Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

8 февраля 2021 в 20:14
Хоум Кредит, я кстати очень спокоен в этом плане, т.к. доверяю банку еще и потому что читал как-то статью о вас и то, что у вас достаточно серьезное ИТ-подразделение. Поэтому любые технические сбои, которые бывают у всех, но за ХКФ спокоен, т.к. знаю что решает их команда профессионалов. Не реклама.

Кому интересно, нашел эту статью https://cnews.ru/articles/2017-09-14_bank_houm_kredit_udalennaya_identifikatsiya_klientov_sekonomit
Ответить

8 февраля 2021 в 20:18
Уважаемый П.Б . Оплатил картой в розничном магазине Спортмастер. В Моб. приложение отобразилась категория Здоровье и красота и МСС 5941. Насколько я понимаю код соответсвует категории Спорттовары. Рассчитывал получить кэшбек в подключенной категории Спорттовары. Поясните пожалуйста такое несоответствие.
Ответить

8 февраля 2021 в 20:46
----------
Цитата

N.i.C пишет:
оэтому любые технические сбои, которые бывают у всех, но за ХКФ спокоен, т.к. знаю что решает их команда профессионалов. Не реклама.

----------

Спасибо, что верите в нас и за добрые слова!
Искренне рады сотрудничать с вами. :oops:
Ответить

8 февраля 2021 в 21:11
а какая логика зачисления сбп которое по хорошему должно бы быть мгновенным?
где-т минут 50 как пульнул, на счете денег нет, только остаток по карте. с какой радости оно занимает время для проведения вообще, это же не манисенд.. если уж пришло, должно по счету а не по карте сразу увеличивать.
и есть ли вариант поменять счет сбпшный? у меня на ключ приходят а лучше бы на пользу
Ответить

8 февраля 2021 в 21:14
Насчет пополнения накопительного счета 5,4% - в условиях сказано что пополнения возможны. Пытаюсь пополнить, пишет что минимальная сумма пополнения 1000 рублей.
Это правда?
Ответить

8 февраля 2021 в 21:37
Подскажите, плиз, подключила предложение ко дню рождения, 5% на всё в течении недели, но в МБ (старая версия) пока вижу только стандартный 1%, я правильно понимаю, что остальные 4% не отражаются и придут позднее? А 5% на кварплату распространяется?
Ответить

8 февраля 2021 в 21:40
----------
Цитата

Магнолия_77 пишет:
подключила предложение ко дню рождения, 5% на всё в течении недели, но в МБ (старая версия) пока вижу только стандартный 1%, я правильно понимаю, что остальные 4% не отражаются и придут позднее? А 5% на кварплату распространяется? X

----------

Читайте условия акции, там должны быть указаны сроки и ограничения для начисления акционного кэшбэка.
Ответить

8 февраля 2021 в 21:41
----------
Цитата

my_banki пишет:
Насчет пополнения накопительного счета 5,4% - в условиях сказано что пополнения возможны. Пытаюсь пополнить, пишет что минимальная сумма пополнения 1000 рублей.
Это правда? X

----------

Правда.
https://www.homecredit.ru/deposits/rub/nakopitelnii-schet/
Ответить

8 февраля 2021 в 22:13
----------
Цитата

KDN пишет:
Читайте условия акции, там должны быть указаны сроки и ограничения для начисления акционного кэшбэка.

----------

Сейчас зашла в МБ чтобы почитать условия акции, а мне опять предлагают выбрать подарок, 10% или 5%, это что глюк? Или предыдущая активация подарка не прошла?
Ответить

8 февраля 2021 в 22:24
----------
Цитата

Магнолия_77 пишет:

Сейчас зашла в МБ чтобы почитать условия акции, а мне опять предлагают выбрать подарок, 10% или 5%, это что глюк? Или предыдущая активация подарка не прошла? X

----------

Выйдите и зайдите заново в МП, на странице должна быть активирована выбранная категория.
По поводу срок начисления бонусов:
----------
Цитата

evenk пишет:
Акция " С днём рождения". Пришла ссылка в смс, перешёл по ней.
Выбрал " Кафе и рестораны" ( 10%). Сделал пару заказов, но в Пользе отображается, что придёт 5%, которые были по повышенному кэшбеку.
Хотелось бы прояснить- ещё 5% просто зачислятся в течение 30 дней?
Или как вообще узнать, что акция работает? X

----------

----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Не переживайте, баллы будут зачислены одной суммой в течение 30 дней X

----------
Ответить

Аватар
9 февраля 2021 в 00:03
----------
Цитата

my_banki пишет:
Насчет пополнения накопительного счета 5,4% - в условиях сказано что пополнения возможны. Пытаюсь пополнить, пишет что минимальная сумма пополнения 1000 рублей.
Это правда?

----------

Это правда, но это ограничение легко обойти, если Ваш НС сейчас не пустой. Хотя минимальная сумма первоначального взноса и минимальная сумма пополнения - 1000 рублей, минимальный остаток на нём не лимитирован, хватит даже копейки. Можете к тем деньгам, которые хотите внести на НС, добавить снятую с НС недостающую до 1000 руб. сумму, и внести на него обратно уже всю тысячу.
Ответить

Аватар
9 февраля 2021 в 00:32
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

Условия необходимо выполнять каждый расчетный период, если вы конечно хотите получать повышенный процент.

----------

Хоум Кредит, а Вы уверены в необходимости дальнейшего ежемесячного пополнения «Пользы» на сумму от 50000 руб. для продолжения участия в акции? Я делал такое пополнение только в декабре, но акционные 5,5% зафиксировались и продолжают висеть в ЛК, см. скриншот. И в правилах акции про необходимость платежей на сумму не менее 7000 рублей в течение каждого Расчетного периода сказано, а про пополнение «Пользы» на сумму от 50000 руб. написано как про однократное.

P.S. Вообще пока есть вклад «Накопительный счет», пополняемый и с расходными операциями, по которому можно получить на 2 месяца 5,4% годовых без всяких танцев с бубном и без ограничения по максимальной сумме, эти акционные 5,5% по Пользе не очень-то и интересны.
«Файл недоступен»
Ответить

9 февраля 2021 в 03:01
Хоум Кредит,
Здравствуйте, подскажите как вернуть деньги через процедуру chargeback?
Ответить

9 февраля 2021 в 08:19
----------
Цитата

maskan пишет:
Хоум Кредит,
Здравствуйте, подскажите как вернуть деньги через процедуру chargeback?

----------


maskan,

Мы можем направить запрос. Напишите нам в лс подробности и номер договора.
Ответить

9 февраля 2021 в 08:35
----------
Цитата

hjackr пишет:
а какая логика зачисления сбп которое по хорошему должно бы быть мгновенным?
где-т минут 50 как пульнул, на счете денег нет, только остаток по карте. с какой радости оно занимает время для проведения вообще, это же не манисенд.. если уж пришло, должно по счету а не по карте сразу увеличивать.
и есть ли вариант поменять счет сбпшный? у меня на ключ приходят а лучше бы на пользу

----------


hjackr,

С какого банка переводили? Часто так происходит?
Поменять счет зачисления вы можете в приложении.
Ответить

9 февраля 2021 в 08:38
----------
Цитата

Aaalex835 пишет:
Уважаемый П.Б . Оплатил картой в розничном магазине Спортмастер. В Моб. приложение отобразилась категория Здоровье и красота и МСС 5941. Насколько я понимаю код соответсвует категории Спорттовары. Рассчитывал получить кэшбек в подключенной категории Спорттовары. Поясните пожалуйста такое несоответствие.

----------


Aaalex835,

Напишите нам в лс ваш номер договора и данные о покупке.
Ответить

9 февраля 2021 в 12:46
----------
Цитата

Магнолия_77 пишет:
Сейчас зашла в МБ чтобы почитать условия акции, а мне опять предлагают выбрать подарок, 10% или 5%, это что глюк? Или предыдущая активация подарка не прошла?

----------

А вот действительно, вопрос - где посмотреть, что акция активирована? Повторные заходы в МП ничего не дают
Ответить

9 февраля 2021 в 13:08
Уважаемый ПБ, не могли бы вы прокомментировать доставку карты. Ситуация такая, 30 января заказал карту, доставку назначили на восьмое февраля. Хорошо, в назначенный день звонок из банка, мол сегодня никак, давайте в другой день. Договариваемся на 9 февраля. Сегодня с утра пришло уведомление от банка что к вам едет мобильный банкир, встреча с 11 до 12 ч и тд. И всё, тишина. Время уже 16 ч, ни банкира мобильного, ни звонка. Это нормальная ситуация в вашем банке?
Ответить

9 февраля 2021 в 14:19
s*******@yandex.ru,

Вы не звонили курьеру? В смс вроде указывается номер телефона.
Напишите нам в лс ваши ФИО и дату рождения, проверим.
Ответить

9 февраля 2021 в 14:20
----------
Цитата

leha0791 пишет:
А вот действительно, вопрос - где посмотреть, что акция активирована? Повторные заходы в МП ничего не дают

----------


leha0791,

Никак, вы просто выбираете себе подарок и далее выполняете условия для его получения.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть