Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

12 февраля 2021 в 12:11
IgorVnd,

Правильно понимаем, что в приложении все отображается, но при переводе в лк польза ничего нет?
Ответить

12 февраля 2021 в 12:53
----------
Цитата

ad_ept пишет:
По накоп. счету уже 4% ПНО.

----------

Делов-то! Придется в МКБ вернуцца - там хотя тоже 4% на накопительном, но ИБ получше и внутрибанк мухом ходит. :yep:
Ответить

12 февраля 2021 в 12:59
На всех вкладах, кроме накопительного, минимальная сумма 1500000 руб. И утром на накопительном было 4,6, теперь 4%. Прямо на лету правят.
Ответить

12 февраля 2021 в 13:07
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
На всех вкладах, кроме накопительного, минимальная сумма 1500000 руб.

----------

Есть и вклады, на которых минимальная сумма 1000р и 50000р. Но там % ставка ниже, чем на тех, где 1500000р на те же сроки
Ответить

12 февраля 2021 в 13:20
----------
Цитата

Atali777 пишет:
Есть и вклады, на которых минимальная сумма 1000р и 50000р. Но там % ставка ниже, чем на тех, где 1500000р на те же сроки

----------
Да, но их не открыть в приложении андроид.., только в офисе банка (?), а это неудобно, то есть, можно и не рассматривать.
Ответить

12 февраля 2021 в 13:40
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Правильно понимаем, что в приложении все отображается, но при переводе в лк польза ничего нет? X

----------


В мобильном приложении под Андроид (самая свежая версия) давим на карте "Польза", в нижнем меню нажимаем пункт "Польза" (в центре меню). И вот на этом возникает проблема - приложение у жены пишет, что невозможно зайти на страницу (или что-то типа того, точно не помню). Если заходить на ПК через браузер, то выдает сообщение, что для программы польза нужно получить карту Польза. Карта получена давно, правда не именная.
Ответить

12 февраля 2021 в 13:49
Atali777, 1001126, a*******@gmail.com,

С 12 февраля 2021 года вклад «Накопительный счет» будет также доступен только на пролонгацию по ставке 4,6% годовых.
Запускается новый рублевый вклад «Накопительный счет New» сроком на 2 месяца и по ставке 4% годовых. Минимальная сумма также от 1000 рублей. Пополнять вклад можно в течение всего срока действия, минимальная сумма – 1000 рублей. Допускается частичное снятие вклада. Процентная ставка при досрочном расторжении не меняется. Вклад можно открыть в отделении банка или в онлайн-сервисах .
Ответить

12 февраля 2021 в 15:39
4 проца, какое "счастье" :D
Ещё раз хотел уточнить, для того чтобы получать 5.5 по карте, нужно довносить на счёт от 50 тыщ каждый месяц или достаточно в феврале, а в последующих месяцах просто траты от 7 тыщ
Ответить

12 февраля 2021 в 15:58
Мне на емэйл пришло какое-то гомосексуальное предложение от Хоума :)
Выпустите дополнительную карту для партнёра
Получайте 5% кэшбэка на совместные расходы в категориях «Супермаркеты» и «Доставка еды»
Кэшбэк начисляется на покупки до 30 000 рублей по каждой из двух карт при оплате смартфоном до 30.04.2021.

В чем тут подвох? Возможно в этом пункте:
8. Держатель дополнительной карты Польза может перевести Акционные баллы в рубли при
наличии действующего договора, заключенного с Банком и подключенного к Программе
«Польза» выпуска и обслуживания дебетовых/кредитных карт ООО «ХКФ
Банк»/Программе «Польза» выпуска и обслуживания дебетовых карт ООО «ХКФ Банк»
Лайт.

Т.е. надо не просто выпустить дополнительную карту на другого человека, он должен тоже сходить в офис, заключить договор с банком, и баллы у него естественно будут копиться на отдельный бонусный счет
Ответить

12 февраля 2021 в 16:00
Vladsom,

Да, достаточно одного пополнения, а далее уже каждый расчетный период необходимо совершать траты 7 000 руб. для начисления ПНО.
Ответить

12 февраля 2021 в 16:10
В свете изменений по накопительному счёту хочу уточнить - читал у Милославского, что пополнение Пользой в тумбе Сбера кошелька Яндекс.Деньги входит в оборот для ПНО, так же? Для 5% через оборот 30к тоже же подойдёт?
Ответить

12 февраля 2021 в 16:14
----------
Цитата

Hovard_Rork пишет:
тумбе Сбера кошелька Яндекс.Деньги

----------
Пополнение кошельков никоим образом не будет оборотом
Ответить

12 февраля 2021 в 16:19
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
Мне на емэйл пришло какое-то гомосексуальное предложение от Хоума изображение

Выпустите дополнительную карту для партнёра

----------

Вполне интересное предложение. :shuffle: Доп.карту можно оформить на супруга, родителя, ребёнка.

----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
надо не просто выпустить дополнительную карту на другого человека, он должен тоже сходить в офис

----------

Доп.карта оформляется только по заявлению в офисе банка в присутствии держателя основной карты и доп. карты (при наличии паспорта).
Ответить

12 февраля 2021 в 17:31
Хоум Кредит, вы чего над моей пожилой мамой опять издеваетесь?? :evil: :evil:
Она уже Пользу закрыла, но только возможность открытия бесплатной карты и возможность открытия Накопительного под нормальную ставку ее удержало от полного ухода из банка.
И вот опять!!! :evil: :achtung:
Она со 2 февраля пыталась открыть через мобильное приложение Накопительный счет, который тогда был под ставку 5,4% годовых. Накопительный не открывался (после подтверждения финальной кнопкой - попробуйте позже и т.д. и так бесконечно, показывал шестеренку) . Она показала мне сегодня переписку в чате на своем смартфоне - ей пообещали проблему решить и отзвониться! Еще 2 февраля! Она честно ждала! Никто не отзванивался, проблема не решена до сих пор - мы в 1ю половину дня сегодня пытались ей открыть Накопительный в очередной раз, пока ставка показывалась 4,6% - так же в мобильном приложении - результат нулевой - та же шестеренка. Скрины она все отправляла в чат еще 2 февраля. Будьте так добры, ознакомьтесь с перепиской в ее чате и разберитесь уже, почему открыть накопительный невозможно в мобильном приложении! И с проблемой, и с нерадивыми сотрудниками, которые палец о палец не ударили, чтобы проблему решить.
Сегодня после повторного описания проблемы в чате, она получила фееричный ответ о том, что ее заявка закрыта 4 февраля!!! Ее оставили не решенной и просто закрыли, а человек в это время ждал!!!
Более того, есть переписка в чате от 2 числа, но вместо того, чтобы просто вдумчиво ее прочитать, сотрудники задают идиотские вопросы, заставляя по 100 раз печатать о проблеме снова и снова. И отправляют в интернет-банк, хотя мама так же писала в чате, что возможности открыть через интернет-банк у нее нет. Сколько можно разжевывать???? :evil: :wall:

PS: Все необходимые данные я Вам передавала в личку
Ответить

12 февраля 2021 в 17:54
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
Да, но их не открыть в приложении андроид.., только в офисе банка (?), а это неудобно, то есть, можно и не рассматривать.

----------

открыть.
Когда нажмёте на "Открыть вклад" откроется хипстерское окошко с синими кнопочками, так вот, в в правом верхнем углу есть кнопочка "все вклады" - нажмите на неё и свапайте по всем вкладам.
Кстати, перечень вкладов в официальных новостях банка тут - https://www.homecredit.ru/about/bank_news/hcb-vkady-11-02-2021/
Ответить

12 февраля 2021 в 18:05
----------
Цитата

msКыся пишет:
Ее оставили не решенной и просто закрыли, а человек в это время ждал!!!

----------


Здравствуйте!
Понимаем ваши чувства и эмоции, но не переживайте, вопрос не закрыт.
При передаче обращения в тех поддержку, регистируется обращение, в котором указана информация об ошибке и что ею занимается тех.поддержка. По номеру этого обращения ( в вашем случае №11191954) можно узнать решение.
Сейчас коллеги уже занимаются решением вопроса по ошибке открытия вклада, пока что ситуация не ясна.
Как альтернативный вариант, открыть вклад можно в веб версии интернет банка https://online.homecredit.ru/ или в старом ИБ https://ib.homecredit.ru/ibs/login
Если и в веб версии ошибка, направьте, пожалуйста, её скриншот.
Увидели скриншот только из приложения.

Как только вопрос решится, клиента проинформируют.
Ответить

12 февраля 2021 в 18:15
Только хотел перевести средства с НС в Восточном на НС в ХоумКредите, а тут уже 4% годовых против 4.5 в Восточном.
Ответить

12 февраля 2021 в 18:22
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
С 12 февраля 2021 года вклад «Накопительный счет» будет также доступен только на пролонгацию по ставке 4,6% годовых.

----------

Это уже лучше. :yep:
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Минимальная сумма также от 1000 рублей

----------

Почему "также"? Разве у "Накопительного счета" есть минимальная сумма? :o
Ответить

12 февраля 2021 в 18:25
----------
Цитата

1001126 пишет:
Почему "также"? Разве у "Накопительного счета" есть минимальная сумма? изображение

----------

В приложении, при пополнении меньше, чем на 1000 будет появляться ошибка.
Ответить

12 февраля 2021 в 18:30
----------
Цитата

1001126 пишет:
Разве у "Накопительного счета" есть минимальная сумма?

----------

У счета может и нет,а вот у вклада есть,и это вклад с фиксированной ставкой на весь срок,т.е. 2 месяца.Просто название у него такое.И обойти этот минимум проще простого.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть