Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

15 февраля 2021 в 09:24
----------
Цитата

im0 пишет:
Межбанк отвалился? c2c работает, но в другой банк хотелось именно так отправить

----------

Глючат сервисы у Хоума, касающиеся переводов. Тоже на днях выскакивала такая ошибка.
К слову, переводные дела у банка тормозные. Если вы перевели со счета на карту деньги сразу перед покупкой, будьте готовы к тому, что терминал выдаст сообщение о недостаточности средств. На всякий случай перекидываю минут за 30, а то уже обжигался.
Входящие переводы по той же СБП тоже проводятся далеко не сразу.
Ответить

15 февраля 2021 в 09:29
Друзья, а мы с хорошими новостями. :uncap:

Специально к грядущим праздникам Банк запускает акцию – 10% кэшбэка за покупки смартфоном! Участвовать могут клиенты, у которых за последний год не было действующих ДК нашего Банка (то есть с 14.02.2020 г. и по дату присоединения к акции).

Условия акции:
1. В период с 14 февраля по 31 марта 2021 года оформить дебетовую карту Польза любым удобным способом (через контакт-центр, дистанционные сервисы или в отделении Банка Хоум Кредит).

2. В течение 90 дней с даты подписания договора оплачивать покупки Пользой со смартфона через Apple pay, Google pay или Samsung pay.

Бонус за выполнение условий:
За все покупки с помощью Apple pay, Google pay и Samsung pay Банк течение 7 рабочих дней начисляет:
10% (5% акционных+5% категорийных) на покупки, совершённые в выбранных клиентом повышенных категориях на месяц;
10% (9% акционных+1% базовых) на покупки в остальных категориях предприятий, которые предоставляют товары или услуги

С картой Польза легко получать дополнительные бонусы за покупки подарков своим близким!
Ответить

15 февраля 2021 в 09:51
Хоум Кредит, а можно ссылку на полные правила акции «10% кэшбэк при оплате смартфоном»?
По ссылке с официального сайта не открывается (https://www.homecredit.ru/about/promo/bank/oplata-smartphonom/) - ошибка 404
Ответить

15 февраля 2021 в 10:03
----------
Цитата

lilylp пишет:
Хоум Кредит, а можно ссылку на полные правила акции «10% кэшбэк при оплате смартфоном»?
По ссылке с официального сайта не открывается (https://www.homecredit.ru/about/promo/...rtphonom/) - ошибка 404

----------


Передали коллегам для корректировки. Условия добавим.
Спасибо, что обратили внимание. :)
Ответить

15 февраля 2021 в 10:07
Хоум Кредит,
Смс о зачислении денег по СБП должен приходить? Ранее около месяца назад такая смс приходила. Сейчас как?
Ответить

Вопрос к ПБ, есть ли лимиты на переводы внутри банка между своими счетами ? При попытке перевода с одного накопительного счета на другой пишет "превышен лимит переводов".
Ответить

15 февраля 2021 в 10:28
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:


Напишите нам в лс данные мы проверим.

----------

Добрый день. Что с этим, тоже посмотрите пожалуйста - пропал без вести.
14.02.21 21:51:05 A10451849092090200000517AD4E6ADD отправлен из Сбербанка
Ответить

15 февраля 2021 в 10:32
Не отображаются операции по карте за сегодня
Ответить

15 февраля 2021 в 10:34
----------
Цитата

Deil пишет:
Смс о зачислении денег по СБП должен приходить? Ранее около месяца назад такая смс приходила. Сейчас как?

----------


Приходит уведомление, можно проверить в правом верхнем углу, нажав на колокольчик.
Ответить

----------
Цитата

avb43 пишет:
есть ли лимиты на переводы внутри банка

----------
Вопрос снят, подкрутил лимиты.
Ответить

15 февраля 2021 в 10:40
----------
Цитата

alex-3333 пишет:
Добрый день. Что с этим, тоже посмотрите пожалуйста - пропал без вести.
14.02.21 21:51:05 A10451849092090200000517AD4E6ADD отправлен из Сбербанка

----------


Добрый день!
Проверьте на остатке, возможно платёж зачислен уже давно.
Нам для проверки потребуются ваши данные в лс, какую сумму и по какому номеру перевод.

----------
Цитата

avb43 пишет:
Есть ли лимиты на переводы внутри банка между своими счетами ? При попытке перевода с одного накопительного счета на другой пишет "превышен лимит переводов".

----------

Между своими счетами нет ограничений.
Попробуйте сделать перевод сначала на дебетовую карту, а с неё на накопительный.
Ответить

15 февраля 2021 в 10:40
Хоум Кредит,
А смс не приходит?
Ответить

15 февраля 2021 в 10:41
----------
Цитата

avb43 пишет:
Вопрос снят, подкрутил лимиты.

----------

Отлично! :)
Ответить

15 февраля 2021 в 10:43
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
Не отображаются операции по карте за сегодня

----------

Направьте, пожалуйста, скриншот и данные в лс, передадим в тех поддержку.
Ответить

15 февраля 2021 в 10:43
Значит не у меня одного вчера платёж по СБП не зачислен был...
Ответить

15 февраля 2021 в 10:50
----------
Цитата

Deil пишет:
Значит не у меня одного вчера платёж по СБП не зачислен был...

----------


Вы проверяли на остатке, он не увеличился на эту сумму?
Для поиска перевода нам потребуются ваши данные, напишите нам в лс, когда был перевод и на какую сумму, по какому номеру. И потребуется чек или выписка из банка с которого был перевод.
Ответить

15 февраля 2021 в 10:51
----------
Цитата

Deil пишет:
Значит не у меня одного вчера платёж по СБП не зачислен был...

----------

Да, именно так. Причем по предоставленному ID из системы СБП Банк почему-то не может проверить поступление денежных средств...
Ответить

15 февраля 2021 в 11:42
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Добрый день!
Проверьте на остатке, возможно платёж зачислен уже давно.

----------

Проверил, не зачислен. Теперь пропала Польза из ЛК. Проясните смысл происходящего.
Ответить

15 февраля 2021 в 11:54
Добрый день. А что случилось с моб приложением? Пользы нет, операций нет, пополнить карту путем стягивания с другой нельзя, нажимаешь на пополнить - выдает карту/список точек пополнения, либо реквизиты счета для отправки :scratch:
Ответить

Аватар
15 февраля 2021 в 11:56
----------
Цитата

Валерика пишет:
А что случилось с моб приложением? Пользы нет, операций нет, пополнить карту путем стягивания с другой нельзя, нажимаешь на пополнить - выдает карту/список точек пополнения, либо реквизиты счета для отправки

----------
Присоединяюсь к вопросу. ИБ вообще не загружается. Стоит ли сейчас пользоваться картой (как раз собрался за покупками)?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть