Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

15 февраля 2021 в 11:58
Доброго всем! Похоже, у Хомяка сбой в ИБ и МП. Интернет банк вообще не открывается, в МП заходит, но там пропала карта Польза, нет истории операций.
Ответить

15 февраля 2021 в 12:02
----------
Цитата

igorrat пишет:
Похоже, у Хомяка сбой в ИБ и МП

----------

Думаю, изначально проблема с биллингом у Банка - не зачислены вчерашние входящие переводы. Остальное - вторично.
Ответить

15 февраля 2021 в 12:02
Из МП нового пропала карта Польза. До этого пытался с нее перевести по СБП в другой банк - выдало ошибку "недостаточно средств", хотя по перевод с вклада на пользу уже проаелся по счету. Чат молчит...(
Ответить

15 февраля 2021 в 12:03
Валерика,
paynotpay,
igorrat,
Не переживайте, наши коллеги из тех.поддержки уже занимаются решением вопроса. Скоро рабоат будет восстановлена.
Приносим свои извинения за неудобства.

alex-3333,
Для поиска платежа по СБП, напишите нам в лс ваши данные (дата и сумма перевода, по какому номеру переводили) и будет отлично, если вы направите нам выписку или справку о переводе из приложения другого банка. Мы передадим коллегам для проверки.
Ответить

15 февраля 2021 в 12:10
----------
Цитата

Ag33 пишет:
Из МП нового пропала карта Польза

----------

Вопрос уже решается, отображение будет восстановлено.
Просим немного подождать.
----------
Цитата

Ag33 пишет:
До этого пытался с нее перевести по СБП в другой банк - выдало ошибку "недостаточно средств", хотя по перевод с вклада на пользу уже проаелся по счету.

----------

Вам нужно было попробовать чуть позже сделать перевод. Для обновления остатка требуется немного времени, чтобы были доступны переводы.
Ответить

15 февраля 2021 в 12:18
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
До этого пытался с нее перевести по СБП в другой банк - выдало ошибку "недостаточно средств", хотя по перевод с вклада на пользу уже проаелся по счету.

----------

В сам ХКБ по СБП сейчас тоже не переводится - знакомая только что пожаловалась.
Ответить

15 февраля 2021 в 12:20
----------
Цитата

scorpio_74 пишет:
Была покупка в аптеке Магнит. Проходит как "Продукты питания

----------

Эта аптека всю жизнь проходила как Супермаркеты.
----------
Цитата

PAVK пишет:
Я правильно понимаю, что для автоматической пролонгации под 4.6% можно ничего не делать?

----------

Конечно. Совершенно ничего. :yep:
----------
Цитата

Kkote пишет:
Сегодня в мобильном приложении Андроид обнаружил инф о статусе Индивидуального зарплатного проекта.

----------

А где именно в приложении? Не могу найти. :(
Ответить

15 февраля 2021 в 12:26
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Доп.карта оформляется только по заявлению в офисе банка в присутствии держателя основной карты и доп. карты (при наличии паспорта).

----------

Ну и какой смысл в получении допкарты, если все равно платить смартфоном? Виртуалку нельзя выпустить и сразу пользоваться?
Ответить

15 февраля 2021 в 12:30
12:30... МП не хочет открываться, а открывшись, вместо карты показывает "Текущий счет" и так со вчерашнего вечера... Вопрос: "Доколе?"... каким образом я могу осуществить свое горячее желание пополнить карту, если я ее не вижу... :painful:
Ответить

15 февраля 2021 в 12:33
----------
Цитата

1001126 пишет:

А где именно в приложении? Не могу найти. изображение

----------

Нажимаете на карту, далее радел "Ещё" и в пункте "О карте" будет информация в строке "Индивидуальный зарплатный проект".
Ответить

15 февраля 2021 в 12:34
----------
Цитата

Anton2000 пишет:
Виртуалку нельзя выпустить и сразу пользоваться?

----------

По условиям акции нужно выпустить доп.карту.
Ответить

15 февраля 2021 в 12:40
----------
Цитата

radom пишет:
12:30... МП не хочет открываться, а открывшись, вместо карты показывает "Текущий счет" и так со вчерашнего вечера... Вопрос: "Доколе?"... каким образом я могу осуществить свое горячее желание пополнить карту, если я ее не вижу... изображение

----------


Сейчас информация может отображаться некорректно, просим немного подождать.
Если ничего так и не изменится у вас, после исправления ошибки, напишите нам в лс ваши данные и направьте, пожалуйста, скриншот.
Ответить

15 февраля 2021 в 12:43
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Нажимаете на карту, далее радел "Ещё" и в пункте "О карте" будет информация в строке "Индивидуальный зарплатный проект".

----------

Нашёл, пасиба! :gramercy:
Ответить

15 февраля 2021 в 12:51
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Специально к грядущим праздникам Банк запускает акцию

----------

Начинается очередная рекрутация новых адептов ХКБ с раздачей леденцов - старые скромно стоят в сторонке... :shuffle:
Ответить

15 февраля 2021 в 12:56
----------
Цитата

radom пишет:
Начинается очередная рекрутация новых адептов ХКБ с раздачей леденцов - старые скромно стоят в сторонке... изображение

----------

А Вы, друг мой, зачем-то начинаете отпугивать их сообщениями о технических проблемах...
Нехорошо :bonk:
Немедленно пишите опровержение!
Ответить

15 февраля 2021 в 12:57
----------
Цитата

Ag33 пишет:
Из МП нового пропала карта

----------


А, так я сегодня в обед удачно зашёл получать карту- мало того что имя неправильно написали, так еще и не активировалась , даже сотрудницей банка 8)
Закрыл договор , :write_nr: выполнил :)
Ответить

15 февраля 2021 в 13:10
Вчерашний перевод по спб так и не дошел к хоум кредиту. Написал в :write_nr: .
Ответить

15 февраля 2021 в 13:10
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Удалось сделать перевод вам?

----------
К вечеру удалось отправить, пока висят часики, но нет времени за ними наблюдать, надеюсь дальше хома сам справится.
Ответить

15 февраля 2021 в 13:17
----------
Цитата

sles пишет:
Закрыл договор

----------

Нам очень жаль, что пришлось принять решение.
Надеемся, что вы передумаете и возобновим сотрудничество.
По всем вопросам вы также можете писать нам.

----------
Цитата

Deil пишет:
Вчерашний перевод по спб так и не дошел к хоум кредиту. Написал в изображение
.

----------

:(
Мы просили ваши данные, могли бы быстрее решить вопрос.

----------
Цитата

im0 пишет:
К вечеру удалось отправить, пока висят часики, но нет времени за ними наблюдать, надеюсь дальше хома сам справится.

----------

Если что, пишите нам сразу в лс ваши данные, поможем решить вопрос.
Ответить

15 февраля 2021 в 13:28
----------
Цитата

alex-3333 пишет:
Немедленно пишите опровержение!

----------

:notiam:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть