Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

25 февраля 2021 в 09:34
----------
Цитата

Deil пишет:
Хоум Кредит,
Отправил в ЛС вчера...

----------


Deil,

Ответили.
Ответить

25 февраля 2021 в 09:38
----------
Цитата

EngineerR пишет:
вашу отписку следует так понимать:
"а на условия бонусной программы можно не обращать внимания - банк может их не исполнять."

----------


EngineerR,

Не исполнять? Категории появятся, но позже. Да, не в установленный в правилах срок.
Но, есть разные ситуации, этот случай исключительный, от тех.ошибок никто не застрахован. Мы работаем над тем, чтобы категории появились как можно скорее.
Нет прям такой катастрофы, которую вы описывается, что категории появятся не за 5 дней, а за 4.
Ответить

25 февраля 2021 в 09:42
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:


apiyakin,

Почему нет?

----------


Не понял вашего вопроса.
Зачем в изображении для Apple Pay знак волн посередине? Портит общую картинку.

На физическом пластике знака волн нет, и так выглядит намного лучше.
Ответить

25 февраля 2021 в 09:48
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
не исполнять? Категории появятся, но позже. Да, не в установленный в правилах срок.

----------

именно так это и называется - не исполнять.----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Нет прям такой катастрофы,

----------
вы, наверное, действительно так относитесь к исполнению условий
Ответить

25 февраля 2021 в 09:51
EngineerR,

Мы ваше мнение и отношение уже давно знаем.

----------
Цитата

EngineerR пишет:
вы, наверное, действительно так относитесь к исполнению условий

----------


Нет, не относимся.
Ответить

25 февраля 2021 в 09:57
Хоум Кредит,
Зачем так настойчиво приложение предлагает подключить уведомления при входе? Ну если я не буду подключать, значит не буду - добавьте уже "не предлагать":)
Ответить

25 февраля 2021 в 10:02
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
EngineerR,

Мы ваше мнение и отношение уже давно знаем.

----------

Не нашел на последней странице ни слова извинения от ПБ за этот сбой, возможно следовало бы извинится сперва и тогда не было бы возмущения от форумчан, которые, кстати, говорят правду, это есть неисполнение условий Банком, а от банка пока только наезды типа расслабтесь, усЁ будя.
Без каких-либо определенных сроков, кстати..
Ответить

25 февраля 2021 в 10:09
clubok,

----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:


v*******@gmail.com,

Данная информация была предоставлена некорректно. Приносим извинения за коллег.
В категориях была найдена ошибка, исправим и вернем, до 1.03. успеете выбрать, не переживайте изображение

----------
Ответить

25 февраля 2021 в 10:25
----------
Цитата

Anapskiy пишет:
Зачем так настойчиво приложение предлагает подключить уведомления при входе? Ну если я не буду подключать, значит не буду - добавьте уже "не предлагать"изображение

----------


Anapskiy,

Подключение уведомлений бесплатное, плюс вы всегда в курсе всего, что происходит: списания, пополнения, акции,решения по обращениям и т.д.
Ответить

25 февраля 2021 в 10:27
Хоум Кредит,
как говорят в Одессе, это было за другое...
в сообщении на которое ссылаетесь, шла речь о другом, в день, указанный в правилах, вообще не отображался март, сегодня же март появился, но с категориями февраля, в общем ясно, ждем весну, предвкушая химчистки :quotes:
Ответить

25 февраля 2021 в 10:32
clubok,

Вся ситуация (и тогда и сейчас) в том, что нет возможности выбрать категории на март.
Ответить

25 февраля 2021 в 10:45
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Подключение уведомлений бесплатное, плюс вы всегда в курсе всего, что происходит: списания, пополнения, акции,решения по обращениям и т.д.

----------

Почему банк решает - нужны они мне или нет?
Ответить

25 февраля 2021 в 10:50
Anapskiy,

Не решаем, а предлагаем)
Ответить

25 февраля 2021 в 10:51
У меня появились категории на март :drink:
Ответить

25 февраля 2021 в 10:59
----------
Цитата

Laust пишет:
появились категории на март

----------

УГ :puke:
Ответить

Аватар
25 февраля 2021 в 11:07
ну вот, первоначально дали отличные категории
изображение
и красота, и одежда и и обувь, и дом и ремонт
специально сделала скрин, когда увидела, ошибку в названии

а сейчас дали опять один отстой, как и предыдущие два месяца :cry:
цветы, аптеки, химчистка книги, транспорт

плакать хочется, почему не оставили старые категории

И почему то, январь, февраль и март - категории всегда одинаковые, только в феврале заместо химчистки дали хобби, а так все одинаково

ну и ладно, значит деньги положим на накопительный счет и не будет тратить ;)
Ответить

25 февраля 2021 в 11:09
----------
Цитата

hartdegen пишет:
Уважаемые, вижу немало сообщений, что 10% кб на 90 дней запускаются раньше положенного.
Кому какое решение проблемы предложил ПБ в данной ситуации?

----------


Вот интересно- банк специально игнорирует этот момент? я уже писал здесь что отсчет начинают еще ДО доставки карты, пб сказал- напишите свои данные в личку- написал, потом пришло письмо- скрин отправь на почту с смс про отсчет 90 дней- отправил- и тишина... Что-то попахивает мошенничеством...
Ответить

25 февраля 2021 в 11:12
aston st,

Нет, не специально. Акция должна действовать с даты подписания договора. Коллеги выясняют почему смс стали направляться при подаче заявки.
Ответить

25 февраля 2021 в 11:34
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Не решаем, а предлагаем)

----------

Я хотел бы предложить банку уволить ПБ. Сделайте свой выбор - Уволить или Позже? Как видите варианта "Не увольнять" - нет. Замечу, что это бесплатно:)) Как вам такое предложение?:))
Ответить

25 февраля 2021 в 11:51
Задолбали из месяца в месяц своими химчистками, цветами и аптеками!!! Зачем позиционировать банк как меняющий категории каждый месяц, если категории остаются одни и те же. Уж лучше пишите, что категории каждый месяц одни и те же. В феврале не потратила ни рубля с карт Хомяка. В марте будет тоже самое. Пока только накопительный счет сдерживает закрыть все.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть