Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

25 февраля 2021 в 10:25
----------
Цитата

Anapskiy пишет:
Зачем так настойчиво приложение предлагает подключить уведомления при входе? Ну если я не буду подключать, значит не буду - добавьте уже "не предлагать"изображение

----------


Anapskiy,

Подключение уведомлений бесплатное, плюс вы всегда в курсе всего, что происходит: списания, пополнения, акции,решения по обращениям и т.д.
Ответить

25 февраля 2021 в 10:27
Хоум Кредит,
как говорят в Одессе, это было за другое...
в сообщении на которое ссылаетесь, шла речь о другом, в день, указанный в правилах, вообще не отображался март, сегодня же март появился, но с категориями февраля, в общем ясно, ждем весну, предвкушая химчистки :quotes:
Ответить

25 февраля 2021 в 10:32
clubok,

Вся ситуация (и тогда и сейчас) в том, что нет возможности выбрать категории на март.
Ответить

25 февраля 2021 в 10:45
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Подключение уведомлений бесплатное, плюс вы всегда в курсе всего, что происходит: списания, пополнения, акции,решения по обращениям и т.д.

----------

Почему банк решает - нужны они мне или нет?
Ответить

25 февраля 2021 в 10:50
Anapskiy,

Не решаем, а предлагаем)
Ответить

25 февраля 2021 в 10:51
У меня появились категории на март :drink:
Ответить

25 февраля 2021 в 10:59
----------
Цитата

Laust пишет:
появились категории на март

----------

УГ :puke:
Ответить

Аватар
25 февраля 2021 в 11:07
ну вот, первоначально дали отличные категории
изображение
и красота, и одежда и и обувь, и дом и ремонт
специально сделала скрин, когда увидела, ошибку в названии

а сейчас дали опять один отстой, как и предыдущие два месяца :cry:
цветы, аптеки, химчистка книги, транспорт

плакать хочется, почему не оставили старые категории

И почему то, январь, февраль и март - категории всегда одинаковые, только в феврале заместо химчистки дали хобби, а так все одинаково

ну и ладно, значит деньги положим на накопительный счет и не будет тратить ;)
Ответить

25 февраля 2021 в 11:09
----------
Цитата

hartdegen пишет:
Уважаемые, вижу немало сообщений, что 10% кб на 90 дней запускаются раньше положенного.
Кому какое решение проблемы предложил ПБ в данной ситуации?

----------


Вот интересно- банк специально игнорирует этот момент? я уже писал здесь что отсчет начинают еще ДО доставки карты, пб сказал- напишите свои данные в личку- написал, потом пришло письмо- скрин отправь на почту с смс про отсчет 90 дней- отправил- и тишина... Что-то попахивает мошенничеством...
Ответить

25 февраля 2021 в 11:12
aston st,

Нет, не специально. Акция должна действовать с даты подписания договора. Коллеги выясняют почему смс стали направляться при подаче заявки.
Ответить

25 февраля 2021 в 11:34
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Не решаем, а предлагаем)

----------

Я хотел бы предложить банку уволить ПБ. Сделайте свой выбор - Уволить или Позже? Как видите варианта "Не увольнять" - нет. Замечу, что это бесплатно:)) Как вам такое предложение?:))
Ответить

25 февраля 2021 в 11:51
Задолбали из месяца в месяц своими химчистками, цветами и аптеками!!! Зачем позиционировать банк как меняющий категории каждый месяц, если категории остаются одни и те же. Уж лучше пишите, что категории каждый месяц одни и те же. В феврале не потратила ни рубля с карт Хомяка. В марте будет тоже самое. Пока только накопительный счет сдерживает закрыть все.
Ответить

25 февраля 2021 в 11:58
----------
Цитата

Ксе--ния пишет:
а сейчас дали опять один отстой, как и предыдущие два месяца изображение

цветы, аптеки, химчистка книги, транспорт

плакать хочется, почему не оставили старые категории

----------


АЗС Аптеки Кафе и рестораны, мне в этом месяце АЗС добавили вместо транспорта, так что заправлюсь со скидкой :thumbsup:
Ответить

25 февраля 2021 в 12:01
----------
Цитата

Ксе--ния пишет:

и красота, и одежда и и обувь, и дом и ремонт
специально сделала скрин, когда увидела, ошибку в названии

а сейчас дали опять один отстой, как и предыдущие два месяца изображение

цветы, аптеки, химчистка книги, транспорт

плакать хочется, почему не оставили старые категории

----------

То же самое :puke: , один в один. Лучше бы не видела первый вариант. Наверное, потому, что многим выпали отличные категории меняли всю систему :crazy:
Ответить

25 февраля 2021 в 12:09
----------
Цитата

mcfer пишет:
Задолбали из месяца в месяц своими химчистками, цветами и аптеками!!! Зачем позиционировать банк как меняющий категории каждый месяц, если категории остаются одни и те же. Уж лучше пишите, что категории каждый месяц одни и те же. В феврале не потратила ни рубля с карт Хомяка. В марте будет тоже самое.

----------

как я понял банки нормальные категории не дают если траты идут только в них, без обычных покупок в 1%. - типа им невыгодно когда клиент только с повышеным кб тратят..
Ответить

25 февраля 2021 в 12:12
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Мы ваше мнение и отношение уже давно знаем.

----------

мнение и отношение?
слушаю ваше мнение и хочу узнать ваше отношение к ситуации, в которой оказался клиент банка.

вчера я обратился на ГЛ по вопросу карты ХКБ с истёкшим сроком.
оператор ГЛ после паузы в несколько минут мне ответил, что карта автоматически перевыпущена и находится с отделении банка, назвал адрес отделения (в городе одно)
сегодня я приехал в отделение, где выяснилось, что в отделении карты нет

жду мнения и отношения :D
Ответить

25 февраля 2021 в 12:35
Хоум Кредит,
Добрый день!
Из 6 предложенных категорий 3 отвечают моим ожиданиям и потребностям... в общем - неплохо... в марте на "Красоте" и "Одежде и..." получил 327 баллов... тоже в общем хорошо... на апрель заказываю "ЖКХ" и "Здоровье"... :yep:
P.S. Категории можно выбирать по одной в течение всего срока или все сразу?.. :scratch:
Спасибо!
Ответить

25 февраля 2021 в 12:40
----------
Цитата

EngineerR пишет:
вчера я обратился на ГЛ по вопросу карты ХКБ с истёкшим сроком.
оператор ГЛ после паузы в несколько минут мне ответил, что карта автоматически перевыпущена и находится с отделении банка, назвал адрес отделения (в городе одно)
сегодня я приехал в отделение, где выяснилось, что в отделении карты нет

----------


EngineerR,

Нам жаль, что вы столкнулись с данной ситуацией. Приносим извинения за предоставление коллегой недостоверной информации.

У нас указывается на какой этапе карта: одобрена заявка, карта на изготовлении или уже отправлена в офис. Узнать наверняка в офисе карта или нет можно только направив им запрос.
Ответить

25 февраля 2021 в 13:00
Хоум Кредит,
ваши извинения ничего не стоят и ни к чему не обязывают.
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
У нас указывается на какой этапе карта: одобрена заявка, карта на изготовлении или уже отправлена в офис. Узнать наверняка в офисе карта или нет можно только направив им запрос.

----------

Узнать наверняка у вас в банке ничего нельзя.
Сотрудники службы поддержки клиентов предоставляют недостоверную информацию - вы в том числе, причём регулярно.
И, как обычно, не удалось получить от вас ни мнения, ни отношения
----------
Цитата

EngineerR пишет:
слушаю ваше мнение и хочу узнать ваше отношение к ситуации, в которой оказался клиент банка.

----------
Ответить

25 февраля 2021 в 13:11
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:


Нет, не относимся.

----------

----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Не исполнять? Категории появятся, но позже. Да, не в установленный в правилах срок.
...
Нет прям такой катастрофы

----------
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть