Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

25 февраля 2021 в 13:34
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Нет прям такой катастрофы

----------

Репутация банка - это пунктуальность. Иначе это шарашка.
И для вас - это, конечно, катастрофа. :wall:
И месяца ваша "новинка" не выдержала...
Вам же люди объяснили - все планируют свой бюджет и расходы. Для людей важен выбор не ваших идиотских категорий, а потратить кровно заработанные на этой неделе за четыре оставшихся дня, или уже в следующем месяце.
Вы к процентам по кредитам так же относитесь??? "Ой, не парьтесь клиенты. Подумаешь, возьмем с вас в два раза меньше и на два дня позже! И бонусом - простим вам смски, которые сами же втихаря подлючили" Так что ли???
Если вы от клиентов требуете точности и аккуратности, то что с вами не так?
Не можете выполнить свои же правила? не можете работать удалённо? не можете работать честно? разогнали всех стоящих специалистов? им тоже не понравились книги и химчистки в категориях???
Ответить

25 февраля 2021 в 13:36
Sitri,

Мы извинились и предупредил, что категории будут выложены немного позже.
Ответить

25 февраля 2021 в 13:38
Категории вышли, конечно, но это совсем не то, чего стоило ждать. Вы, Хоум кредит, извините, но я выскажусь.
Испортились вы в конец, не знаю по какой причине... И с техникой у вас беда. Всё корявое. Косяк на косяке. Два сайта и два приложения, каждое из которых живет своей жизнью. И если понадобилась какая-то фигня, то искать нужно в четырех местах, плюс "польза". И никто из ваших "помощей" не способен точно сказать что и как работает и где лежит...
Приложение Пользы такое убогое, будь-то его папа Карло из полена выстругал...
А с этими мартовскими категориями стало ясно, что и с воображением у вас беда. Мужикам надавали канцелярии, аптек и химчисток. Видимо, в вашем понимании в марте этим «засранцам» печень пора подлечить и слепить пару оригами в подарок девушкам.
Женщинам надавали цветов, подарков и ресторанов. Спасибо, конечно. Очень трогательно. Видимо вы считаете, что женщины у нас на «самообслуживании», как бы вульгарно это не звучало. Сами себя в марте поздравят, сами себе цветов накупят в ресторанах покормят?? Гениально. У вас там что? Старые девы сидят на раздаче категорий и это их месть??? :evil:
За одно спасибо. Мотивировали наконец распрощаться с вами и уйти в другие банки с чистым сердцем.
Прощевайте((( :-p
Ответить

25 февраля 2021 в 13:41
----------
Цитата

Sitri пишет:
Репутация банка - это пунктуальность.

----------

Похоже, для этого банка репутация ничего не стоит, а вот сиюминутная выгода - настоящая ценность
Время и деньги, потраченные клиентом из-за предоставления недостоверной информации сотрудниками банка - с точки зрения банка, наверное - проблемы клиента.
Можно и ничего не значащие "извинения" принести, это бесплатно. Верно, Хоум Кредит?
Ответить

25 февраля 2021 в 13:46
Sitri,
всё просто - женщины не станут массово цветы покупать, поэтому им эта категория в самый раз
мужчины, стало быть, будут - ну и не стоит им эти категории давать
умные в банке очень - по крайней мере, наверное, себя такими считают
Ответить

25 февраля 2021 в 13:48
Если подключать категорию "Красота и здоровье" за деньги, то МСС 8021 (стоматология) в неё попадёт? А то в описании не нашла кодов, которые попадают под эту категорию.
Ответить

25 февраля 2021 в 13:48
Вопрос снят, нашла таки списки.
Ответить

25 февраля 2021 в 13:50
----------
Цитата

Sitri пишет:
Репутация банка - это пунктуальность. Иначе это шарашка.

----------
это не про наши банки вообще, и не про хоум уж точно!
Данный банк начисляет плату за пустые дебетовки, каждый месяц, и что бы закрыть карту, вы должны закрыть "долг". Зашкаливающая жадность просто, такого нет нигде вообще нигде.
Ответить

25 февраля 2021 в 13:59
Нда... читаю этот трешак и думаю- может зря я заказал у них карту, повелся на 10% кб.. еще и карты то нет а уже столько негатива...
Ответить

25 февраля 2021 в 13:59
День добрый! Как быстро зачисляется Межбанк по опыту?
Ответить

25 февраля 2021 в 14:13
----------
Цитата

aston st пишет:
еще и карты то нет а уже столько негатива...

----------

столько негатива от двух-трех специально для этого зарегистрировавшихся... такие "плодовитые" в каждой ветке имеются... считайте их местной достопримечательностью... что-то вроде экспонатов кунсткамеры...
P.S. Банк разместил новые категории за 4 дня до начала их действия... чтобы сориентироваться и выбрать три из них мне потребовалось три минуты...
В переписку с упомянутыми мною персонажами не вступаю... :bonk:
Ответить

25 февраля 2021 в 14:15
----------
Цитата

Lea пишет:
Как быстро зачисляется Межбанк по опыту?

----------

Перед сном отправлял межбанк, часов в 10-11 утра деньги были на месте...
Ответить

25 февраля 2021 в 14:18
----------
Цитата

aston st пишет:
Нда... читаю этот трешак и думаю- может зря я заказал у них карту, повелся на 10% кб.. еще и карты то нет а уже столько негатива...

----------


aston st,

Понимаем ваши опасения, но негатива всегда больше, чем позитива. О хорошем редко пишут ( но не потому что его мало).
Конкретно сейчас споры (последние 3-4 страницы) о доступности категорий, по тех.причинам мы опубликовали категории в лк польза на день позже.

Хотим заверить, что каждая возникшая ситуация решается нами индивидуально. Если возникнут вопросы - мы всегда рядом.
Надеемся, что несмотря ни на что, вы останетесь нашим клиентом :inlove:
Ответить

25 февраля 2021 в 14:20
Новшество было бы действительно приятным, если бы был несколько иной выбор. «Вы хотите остаться на стандартных категориях, или выбирать каждый месяц из предложенных?» Часть клиентов осталась бы, конечно, на старых условиях. Некоторые даже не заметили бы, что что-то изменилось.
А часть рискнула бы погрузиться в волшебный мир химчисток, цветов и боулинга под видом сюрприза... (видимо адепты из тех, кто не вступает в переписку с "экспонатами". Побольше цветов вам и химчисток в карму))))) ;) :D
Но это был бы выбор! Не было бы гадкого чувства, что тебя «поимели»...
К тому же вопрос с МСС остается открытым. Если заправки — это всегда заправки, то с остальным всё хуже. Химчистка почему-то выдает чеки с кодом «Прочее», книжно-канцелярский магазин, который я знаю с детства, вдруг пробивается как «Хобби», а в цветах просто всегда «ломается» терминал.
А тут ещё сопровождала подругу в банк. Она «забежала на пять минут», которые превратились в полтора часа. Наслушалась, пока её ждала. Люди по нескольку часов сидят с менеджерами и реально не понимают — чего от них хотят, какой выбор категорий, куда они должны тыкать, особенно в кнопочном телефоне. Обслуживание трех человек в банке растягивается на полдня! Вы хотя-бы возраст клиентов учитывали. Молодежи не просто в этой ерунде копаться, да и не интересно. А что говорить о людях в возрасте или не слишком образованных. Я понимаю, что банку это выгодно. Все потихоньку сольются на один процент.
Но, зачем тогда нужна эта карточка, когда на рынке есть чудесные предложения от 3% на все, до 11% в категориях для любителей поиграть в бонусы без лотереи?
Ответить

25 февраля 2021 в 14:29
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Понимаем ваши опасения, но негатива всегда больше, чем позитива. О хорошем редко пишут ( но не потому что его мало).

----------

а что - много? :D
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Хотим заверить, что каждая возникшая ситуация решается нами индивидуально. Если возникнут вопросы - мы всегда рядом.

----------

и толку от того, что вы "рядом"?
информация от вас всё равно недостоверная
и хотелось бы узнать, как "решается индивидуально" "возникшая ситуация", о которой я написал?
Ответить

25 февраля 2021 в 14:30
Кому то точно нужно в начальную или среднюю школу :)
«Файл недоступен»
Ответить

25 февраля 2021 в 14:32
----------
Цитата

aston st пишет:
читаю этот трешак и думаю- может зря я заказал у них карту,

----------

Почему же? Не смущайтесь. Первые пару-тройку месяцев Вы будете на особых условиях, так что наслаждайтесь моментом. А потом поймете что к чему, составите своё мнение и разберетесь в своих чувствах, когда станете "как все".))))
Карта не татуировка. Можно и закрыть.
Ответить

25 февраля 2021 в 14:33
----------
Цитата

Sitri пишет:
Но, зачем тогда нужна эта карточка, когда на рынке есть чудесные предложения от 3% на все, до 11% в категориях для любителей поиграть в бонусы без лотереи?

----------


Sitri,

Каждый банк предлагает свои условия, выбор всегда остается за потребителем.----------
Цитата

Sitri пишет:
возраст клиентов учитывали.

----------


Возраст абсолютно не при чем. Есть люди, кто в 70 лет с техникой и интернетом на "ты", есть кто и в 40/30 не пользуется смартфоном. Карта универсальна для любого возраста.
Ответить

25 февраля 2021 в 14:34
----------
Цитата

s*******@yandex.ru пишет:
нужно в начальную или среднюю школу

----------

ну так категория "образование"!! Грех не ошибиться))) :D :D
Ответить

25 февраля 2021 в 14:35
----------
Цитата

EngineerR пишет:
и хотелось бы узнать, как "решается индивидуально" "возникшая ситуация", о которой я написал?

----------


EngineerR,

Ваш вопрос будет решен в рамках Народного рейтинга.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть