Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

27 февраля 2021 в 18:48
----------
Цитата

paynotpay пишет:
А если оплатить что-то в банкомате бесконтактным способом? Считается?

----------


Такие операции проходят как квази и начисления по ним нет.
Ответить

27 февраля 2021 в 19:18
Хоум Кредит,
Здравствуйте, а если покупаешь в приложении какого нибудь магазина через гугл Пэй, например озон, повышенный кэшбэк будет?
Ответить

27 февраля 2021 в 19:22
----------
Цитата

lexa2213 пишет:
Здравствуйте, а если покупаешь в приложении какого нибудь магазина через гугл Пэй, например озон, повышенный кэшбэк будет?

----------

Добрый вечер! :)
Да, так будет 10%.
Ответить

27 февраля 2021 в 20:46
Хоум Кредит,
не вижу в приложении функции автоплатежей по счету/по расписанию. Это не реализовано или я не могу найти? Ранее в других банках всегда устаналивал ежемесячный автоплатеж по ЖКХ + автоплатеж по выставленному счету от Мосэнерго. Здесь же попробовал оплатить Мосэнерго, так приложение не подгружает сумму задолженности, а предлагает только в ручную все забивать :wall:
Ответить

27 февраля 2021 в 21:45
all4happy,
Зачем Вам оплачивать ЖКХ и Мосэнерго картой Польза, да еще на ресурсе банка...
МСС - 4900 здесь в исключении... получать кешбэк не будете...
Ответить

27 февраля 2021 в 23:28
KDN,
Бонусы за покупку, совершенную завтра (28 февраля) будут февральскими или только мартовскими?..
Спасибо!
Ответить

27 февраля 2021 в 23:40
----------
Цитата

radom пишет:
Бонусы за покупку, совершенную завтра (28 февраля) будут февральскими или только мартовскими?..

----------

Войдут в лимит февраля.
Ответить

27 февраля 2021 в 23:40
----------
Цитата

all4happy пишет:
Хоум Кредит,
не вижу в приложении функции автоплатежей по счету/по расписанию. Это не реализовано или я не могу найти? Ранее в других банках всегда устаналивал ежемесячный автоплатеж по ЖКХ + автоплатеж по выставленному счету от Мосэнерго. Здесь же попробовал оплатить Мосэнерго, так приложение не подгружает сумму задолженности, а предлагает только в ручную все забивать

----------

Функцию автоплатежа можно настроить в ИБ. В верхней строке выбираете строку "регулярные переводы", далее в в разделе "регулярные переводы" будет опция "создать автоплатеж" . В МБ функция, видимо, не реализована.
Ответить

27 февраля 2021 в 23:57
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
MCC транзкции по которым баллы Польза не начисляются 4813 4814 4816 4829 4900 6012 6050 6051 6211 6529 6530 6531 6532 6533 6534 6536 6537 6538 6540 7299 7311 7372 7399 7995 8999 9754 5960 6399 4812 6010 6011

----------

Дико извиняюсь - а есть ссылка, где это на сайте указано? Полчаса уже ищу, никак.
Ну и вопрос за компанию - а для чего в пдф с категориями МСС кодов две таблички - до 31.12.20 и после 01.01.21? Да и его не так просто найти)
Может передадите коллегам, что логичнее было бы эту информацию совместить и не так сильно спрятать?)
Ответить

28 февраля 2021 в 00:12
----------
Цитата

sayco пишет:
а есть ссылка, где это на сайте указано? Полчаса уже ищу, никак.

----------

Такого документа нет.
----------
Цитата

sayco пишет:
для чего в пдф с категориями МСС кодов две таблички - до 31.12.20 и после 01.01.21?

----------

Для учёта и корректного начисления кэшбэка: категории были откорректированы, поэтому таблиц две.
----------
Цитата

sayco пишет:
Да и его не так просто найти)

----------

Ссылка на документ находится в тексте правил бонусной программы (в самом верху стр.6): https://polza.homecredit.ru/Content/docs/Polza_for_debit_v26_0_01022021.pdf
Ответить

28 февраля 2021 в 07:15
----------
Цитата

KDN пишет:
Такого документа нет.

----------

Вот и я о том же - непорядок)----------
Цитата

KDN пишет:

Для учёта и корректного начисления кэшбэка: категории были откорректированы, поэтому таблиц две.

----------

Ну как бы 2 месяца уже прошло - зачем старьё выкладывать до сих пор. Лучше бы исключения добавили туда же)----------
Цитата

KDN пишет:

Ссылка на документ находится в тексте правил бонусной программы (в самом верху стр.6): https://polza.homecredit.ru/Content/do...022021.pdf

----------

Ото ж. А если бы ссылка на него лежала не так спрятанная, например, на странице с тарифом - было бы гораздо удобнее :)
Ответить

28 февраля 2021 в 08:21
Хоум Кредит, с Алиэкспресс был возврат. Карта Польза, с которой оплачивал покупку перевыпущен. Есть ещё Космос.
Так в личном кабинете появилась такая запись:
Алиэкспресс. -28. 0. -551,91
Т.е. баллы списали 19.02. А вот куда пришли 551,91? Я нигде не вижу прихода.
Ответить

28 февраля 2021 в 08:38
----------
Цитата

all4happy пишет:
не вижу в приложении функции автоплатежей по счету/по расписанию. Это не реализовано или я не могу найти

----------

Пока что данная опция не реализовано в новом ИБ, но можно создать шаблон в старом ИБ. Нужно будет в момент оформления платежа поставить галочку "Сохранить как шаблон".

----------
Цитата

sayco пишет:
Может передадите коллегам, что логичнее было бы эту информацию совместить и не так сильно спрятать?)

----------

Учтём ваши комментарии. :)
Ответить

28 февраля 2021 в 08:50
----------
Цитата

gelolov пишет:
Т.е. баллы списали 19.02. А вот куда пришли 551,91? Я нигде не вижу прихода.

----------


Возврат был 21.02.
Проверьте в истории операций, деньги за него могут отображаться либо в дату операции (операция становится с плюсом), либо 21.02.
Направили вам выписку по счёту в лк, где видна операция возврата.
Ответить

28 февраля 2021 в 09:24
10% это опять акция только для новых?
Ответить

28 февраля 2021 в 09:29
----------
Цитата

Antichrist пишет:
10% это опять акция только для новых?

----------

Для клиентов у которых с 14.02.2020 по 14.02.2021 не было ДК Польза, Космос, Ярмарка», М5Молл,
Заботливая Польза, INGame, Travel, Другие правила, Зеленая Польза и/или CoinKeeper.
Правила акции тут: https://www.homecredit.ru/download.php?id=34103
Ответить

28 февраля 2021 в 10:17
Скажите, пожалуйста, если карту получила 25 февраля, то месячный лимит в 1000 акционных баллов действует у меня до конца февраля или до 24 марта?
Ответить

28 февраля 2021 в 10:21
----------
Цитата

fiona_k пишет:
если карту получила 25 февраля, то месячный лимит в 1000 акционных баллов действует у меня до конца февраля или до 24 марта?

----------

До конца февраля, лимиты действуют в календарный месяц.
Ответить

28 февраля 2021 в 10:31
Хоум Кредит, Почему оператор в чате отвечает раз в час, не читает то что было мной написано, кидает обвинения в том что я некорректен, а как можно быть корректным , когда сидишь и по полчаса ждешь ответ и хуже всего что какие-то отписки все время кидает. Создается впечатление, что у нее есть дела поважнее общения со мной. Что за неуважение со стороны банка к клиенту? Мой вопрос о том почему из истории начисления баллов пользы у меня выпал целый день с 2-мя оплатами авторизованными уже по карте, так и остался без ответа. Ее не удовлетворил скрин, который я предоставил, она не вникала в принципе в суть проблемы. Прошу разобраться чем занимаются ваши операторы в рабочее время и предоставить мне ответ по заданному вопросу
Ответить

28 февраля 2021 в 10:59
OldFox43rus,
Здравствуйте!
Сожалеем, что ответа на свой вопрос вы не получили. Обязательно разберёмся и дадим обратную связь коллегам.

----------
Цитата

OldFox43rus пишет:
очему из истории начисления баллов пользы у меня выпал целый день с 2-мя оплатами авторизованными уже по карте

----------

В личном кабинете не отображаются баллы за покупки?
Уточните нам в лс номер договора и за какие покупки нет баллов.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть