Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

4 марта 2021 в 09:28
----------
Цитата

EngineerR пишет:
у старого клиента, имеющего несколько карт, ситуация ровно такая, которую я описал

----------


EngineerR,

Если по одной из карт не было совершено покупок, то и информация отображаться не будет.

----------
Цитата

l*******@gmail.com пишет:
Вообщем нажимаю баллы польза у меня открывается *переход на страницу польза недоступен*. Нажимаю на партнеры та же история

----------


l*******@gmail.com,

Покупки картой совершали?
Ответить

4 марта 2021 в 09:48
Хоум Кредит,
Нет вчера оформили только
Ответить

4 марта 2021 в 10:01
l*******@gmail.com,

Информация в лк польза будет обновлена после совершения покупки.
Ответить

4 марта 2021 в 11:06
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Если по одной из карт не было совершено покупок, то и информация отображаться не будет.

----------

Вот это и нелогично. Баллы Пользы есть в каком-то количестве (даже если количество это равно 0) вне зависимости от того, какой картой совершались или нет покупки.
Кстати, вы опять пишете, не зная. "одной из карт не было совершено покупок" - неверно, имеет значение счёт, а не карта.
Тем более, что перейти в ЛК Пользы, если находишься в ИБ, можно по прямой ссылке, которая не зависит ни от чего
Зачем вообще было рисовать эти прямоугольники при выборе карты? достаточно где-то в ИБ просто разместить ссылку на ЛК Пользы, хоть с указанием количства баллов, хоть без указания.
Но это, повторюсь, если есть кому думать и делать. В банке с этим совсем плохо. Зато дёшево.
Ответить

4 марта 2021 в 11:31
Дневной лимит переводов по номеру телефона так и остался 60тыср бесплатно? Или что-то изменилось? Первый раз так перевожу из ХКФ, не нашла актуальную информацию
Ответить

4 марта 2021 в 12:25
Завел карту "Польза". Столкнулся с тем, что не могу воспользоваться переводом по СБП (к карте номер телефона привязал в личном кабинете, но при выборе номера телефона в приложении другого банка пишет, что такой пользователь в Хоум Кредит банке не найден). Поддержка в хоум-чате - это нечто. Уже 3 сутки пошли, а они что-то там выясняют/решают - все на месте стоит. Ужас, короче :wall:

Представитель банка, прошу помочь! :cry:
Ответить

4 марта 2021 в 12:36
----------
Цитата

msКыся пишет:
Дневной лимит переводов по номеру телефона так и остался 60тыср бесплатно? Или что-то изменилось? Первый раз так перевожу из ХКФ, не нашла актуальную информацию X

----------

Лимит 60т.р. в день касается переводов по номеру карты в другие банки и оплаты услуг в ИБ/МП. По номеру телефона можете переводить до 500т.р. в день без комиссий в рамках СБП,
Ответить

4 марта 2021 в 13:10
----------
Цитата

alsub пишет:
Завел карту "Польза". Столкнулся с тем, что не могу воспользоваться переводом по СБП (к карте номер телефона привязал в личном кабинете, но при выборе номера телефона в приложении другого банка пишет, что такой пользователь в Хоум Кредит банке не найден).

----------

Зайдите в ЛК Хоума в раздел "Настройки СБП" - проверьте активирован ли у Вас сервис
Ответить

4 марта 2021 в 13:22
----------
Цитата

alsub пишет:
Завел карту "Польза"... не могу воспользоваться переводом по СБП...
... в приложении другого банка пишет, что такой пользователь в Хоум Кредит банке не найден...
...Уже 3 сутки пошли...

----------

Исходя из личного опыта, СБП заработает безо всяких дополнительных телодвижений через несколько дней после получения карты.
Ответить

4 марта 2021 в 14:12
Хоум Кредит,
Подскажите, пожалуйста, если у клиента банка есть только кредитная карта, может ли такой клиент получить цифровую дебетовую карту Польза, чтобы не тратить время на поход в банк или ожидание курьера? Может ли он быть приглашенным и получить 500 баллов за цифровую дебетовую карту Польза? Получит ли 500 баллов тот, кто его пригласит?
Где найти ссылку-приглашение?
Ответить

4 марта 2021 в 14:29
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, какие мсс коды входят в категорию Супермаркеты для получения повышенного кэшбэка по акции Кэшбэк для двоих: получайте 5% в категориях «Супермаркеты» и «Доставка еды»?

И такой ещё вопрос, дополнительная карта должна быть видна в приложении у того человека, на кого она оформлена? Забрали карту 02.03. и сразу добавили в Apple Pay, но в мобильном приложении человек видит только свою основную карту. Делали дополнительную к моей карте и у меня в приложении видна как основная, так и дополнительная.
Ответить

4 марта 2021 в 14:35
----------
Цитата

art1840 пишет:
если у клиента банка есть только кредитная карта, может ли такой клиент получить цифровую дебетовую карту Польза, чтобы не тратить время на поход в банк или ожидание курьера?

----------

Да, можно получить виртуальную карту сразу после подачи заявки.
----------
Цитата

art1840 пишет:
Может ли он быть приглашенным и получить 500 баллов за цифровую дебетовую карту Польза? Получит ли 500 баллов тот, кто его пригласит?

----------

Да, если будут выполнены условия акции.
----------
Цитата

art1840 пишет:
Где найти ссылку-приглашение? X

----------

В разделе "Каталог" на специальном баннере "Рекомендуйте нас" в МП или в новом ИБ в баннере в самом низу страницы.
----------
Цитата

dolgihalvit пишет:
какие мсс коды входят в категорию Супермаркеты для получения повышенного кэшбэка по акции Кэшбэк для двоих: получайте 5% в категориях «Супермаркеты» и «Доставка еды»?

----------

«Супермаркеты» (МСС 5411, 5412)
«Доставка еды (МСС 5814)
Ответить

4 марта 2021 в 14:45
----------
Цитата

KDN пишет:
В разделе "Каталог" на специальном баннере "Рекомендуйте нас" в МП или в новом ИБ в баннере в самом низу страницы.

----------

Таки нема :painful:
«Файл недоступен»
Ответить

4 марта 2021 в 14:47
----------
Цитата

art1840 пишет:
Таки нема

----------

Значит рано, в этом разделе со временем появляются предложения от банка.
Ответить

4 марта 2021 в 15:28
----------
Цитата

dolgihalvit пишет:
И такой ещё вопрос, дополнительная карта должна быть видна в приложении у того человека, на кого она оформлена? Забрали карту 02.03. и сразу добавили в Apple Pay, но в мобильном приложении человек видит только свою основную карту. Делали дополнительную к моей карте и у меня в приложении видна как основная, так и дополнительная.

----------


Если можно, то хотелось бы получить ответ на вторую часть вопроса. Спасибо!
И тогда уж ещё спрошу. Где-то должно отображаться сколько должно придти баллов по акции или нет? Вижу только, что должны придти баллы в размере 1% от стоимости покупки.
Ответить

4 марта 2021 в 15:34
art1840,

Если вам нужна ссылка для приглашений, напишите нам в лс ваши данные, мы направим ее вам ;)
Ответить

4 марта 2021 в 16:37
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Нет, будет ровно 90 дней после того как вы оставите заявку и получите смс о том, что участвуете в акции X

----------


----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Смс об участии в акции поступает после подписания договора. Возможно, подписали договор при оформлении заявки, а карту соответственно получили позже.

----------

Путано как-то отвечаете.
Ответить

4 марта 2021 в 17:22
Уважаемый Хоум Кредит.
Еще раз, ограничьте меня от телефонного терроризма! @=
Вы мне будете звонить после каждого входа в мб банк? Сегодня посмотрел предложение по кредиту в мб и через полчаса позвонил от вас менеджер с предложением кредита. Я 20 минут уделил ему с целью разъяснить всю пагубность данной ситуации. Менеджер оказался вполне адекватным и в принципе мы нормально поговорили. Я хоть пар выпустил.
А сейчас очередной звонок с +7 (499) 956-28-84. На часах 21 час вечера!!! :evil:
Очередной ваш телефон в чс. В итоге, когда будет действительно необходимо вы до меня не дозвонитесь. Так уже было в другом банке, когда СБ приостановила мою операцию, не дозвонившись до меня.
Ответить

4 марта 2021 в 18:03
----------
Цитата

Vlanich пишет:
Уважаемый Хоум Кредит.
Еще раз, ограничьте меня от телефонного терроризма!

----------

Здравствуйте.
Простите за беспокойства.
Напишите, пожалуйста, нам в лс номер телефона на который звонки поступают, мы примем меры.
Ответить

5 марта 2021 в 09:57
----------
Цитата

CatMarsik0412 пишет:
Зайдите в ЛК Хоума в раздел "Настройки СБП" - проверьте активирован ли у Вас сервис

----------


Где именно это искать и о каком ЛК речь?
Ни в МБ, ни в ib.homecredit.ru пункта "Настройки СБП" не нашел
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть