Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

27 марта 2021 в 12:32
----------
Цитата

1001126 пишет:
Мне доступен лишь один вид перевода - с карты на накопительный счёт. Вопрос был - когда вы реализуете в ИБ возможность перевести средства с накопительного счета обратно на карту?

----------

Направьте, пожалуйста, скрины.
Перевод с накопительного должен быть доступен в разделе "Оплата" - "Между счетами".
Ответить

27 марта 2021 в 12:32
----------
Цитата

Valderzia пишет:
Для «Приведи Друга» подойдёт операция оплаты связи на сайте оператора с MCC 4814 на 500 руб?

----------

Подойдёт.
Ответить

27 марта 2021 в 12:39
----------
Цитата

paynotpay пишет:
Конкретно по оплате Карусели смартфоном начислят 1%(нет лимита)+9%(лимит 1000р)+8%(от Карусели, лимит 1500р.), причем расход последнего лимита вы не увидите скорее всего нигде X

----------
похоже, вы правы. Вчера купил на 1723, в МП отображается, что будет начислено 309 баллов
Ответить

27 марта 2021 в 12:47
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Перевод с накопительного должен быть доступен в разделе "Оплата" - "Между счетами"

----------

Я тоже так считаю. :yep:
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Направьте, пожалуйста, скрины.

----------

Направил. Вот единственное направление, доступное в ИБ.
«Файл недоступен»
Ответить

27 марта 2021 в 13:10
----------
Цитата

Участниками Акции могут стать дееспособные граждане, постоянно проживающие на территории Российской Федерации, достигшие возраста 14 лет, у которых не заключены или не были заключены и расторгнуты в срок с 14.02.2020 г. и по дату начала Периода присоединения договоры о ведении банковского счета по дебетовым картам «Польза», «Космос», «Ярмарка», «М5Молл», «Заботливая Польза», «Польза INGame», «Польза Travel», «Другие правила», «Зеленая Польза» и/или «CoinKeeper» (далее – «Участник»).
----------
Про акцию 10% кэшбека при оплатче смартфона. Правильно ли я понимаю, что есть есть кредитная Польза и дебетовая карта Ключ (как я понимаю тоже подключена к программе Польза), то под акцию все равно попадаешь и при открытии карты Польза 10% будет? Спасибо.
Ответить

27 марта 2021 в 13:42
----------
Цитата

1001126 пишет:
Вот единственное направление, доступное в ИБ.

----------

Спасибо за информацию.
Как альтернативное решение сейчас, предлагаем воспользоваться веб версией старого интернет-банка https://ib.homecredit.ru/ibs/login или приложением Хоум Кредит.

----------
Цитата

ftdsfioudtsfoidugnfs пишет:
Правильно ли я понимаю, что есть есть кредитная Польза и дебетовая карта Ключ (как я понимаю тоже подключена к программе Польза), то под акцию все равно попадаешь и при открытии карты Польза 10% будет? Спасибо.

----------

Верно.
Ответить

27 марта 2021 в 13:50
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Верно

----------
Спасибо. Тогда правильно понимаю последовательность действий: в новом ИБ заказываю карту (например, с доставкой в офис), сразу же появляются реквизиты виртуальной карты, и ей уже сразу можно пользоваться и получать 10%? А пластик получить через неделю.
Ответить

27 марта 2021 в 13:53
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Как альтернативное решение сейчас, предлагаем воспользоваться веб версией старого интернет-банка https://ib.homecredit.ru/ibs/login или приложением Хоум Кредит.

----------

Я и пользуюсь МБ. :(
Другими словами, Вы смирились с тем, что реализовать внутрибанк в полном объеме в новом ИБ - это пока непосильная задача для ваших IT-специалистов?
Ответить

27 марта 2021 в 13:55
Добрый день! Прошу Вас разобраться и решить ситуацию с моим вопиющим случаем в вашем банке:

https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10481968/

В комментариях представитель вашего банка пообещал в открытом виде и при всех пользователях, что мне будет начислено в индивидуальном порядке баллы Польза за ужасную ошибку и историю по вине банка. С момента обещания вашего представителя прошло уже больше недели, хотя он написал в течении нескольких дней. Никаких баллов до сих пор не было начислено. Прошу вас решить и закрыть этот вопрос, не портить так явно репутацию вашего банка на весь открытый доступ.
Ответить

27 марта 2021 в 13:56
----------
Цитата

ftdsfioudtsfoidugnfs пишет:
Тогда правильно понимаю последовательность действий: в новом ИБ заказываю карту (например, с доставкой в офис), сразу же появляются реквизиты виртуальной карты, и ей уже сразу можно пользоваться и получать 10%? А пластик получить через неделю X

----------

Или по ссылке друга, тогда получите ещё бонус. В остальном всё верно.
Ответить

27 марта 2021 в 14:04
----------
Цитата

KDN пишет:
Или по ссылке друга, тогда получите ещё бонус. В остальном всё верно.

----------
Ссылки друга у меня нет. По ней тоже будет мгновенный выпуск виртуальной карты, свяжется с имеющимся профилем? Начал тут подавать через ИБ заявку, случайно выбрал курьерскую доставку. Процесс заказа не завершал, кнопки назад нет, при закрытии окна и попытке подать заново, сразу переходит на шаг с подписанием без возможности сменить тип доставки. Как исправить?
Ответить

27 марта 2021 в 14:08
----------
Цитата

ftdsfioudtsfoidugnfs пишет:
Ссылки друга у меня нет. По ней тоже будет мгновенный выпуск виртуальной карты, свяжется с имеющимся профилем?

----------

Написал в личку.
Да, подписание договора будет в ИБ при подаче заявки.
----------
Цитата

ftdsfioudtsfoidugnfs пишет:
Начал тут подавать через ИБ заявку, случайно выбрал курьерскую доставку. Процесс заказа не завершал, кнопки назад нет, при закрытии окна и попытке подать заново, сразу переходит на шаг с подписанием без возможности сменить тип доставки. Как исправить? X

----------

Можно обратиться к ПБ.
Ответить

27 марта 2021 в 14:28
----------
Цитата

KDN пишет:
Можно обратиться к ПБ.

----------
А другого способа нет? Не планировал терять анонимность и связывать свой профиль на банки.ру с конкретным ФИО.
Ответить

27 марта 2021 в 14:31
----------
Цитата

ftdsfioudtsfoidugnfs пишет:
А другого способа нет? Не планировал терять анонимность и связывать свой профиль на банки.ру с конкретным ФИО X

----------

Подавайте новую заявку. Если старую не успели подписать, то потом по звонку отмените её (из банка могут позвонить для завершения оформления).
Ответить

27 марта 2021 в 14:33
----------
Цитата

KDN пишет:
Подавайте новую заявку.

----------
Если из ИБ заказываю, то не дает новую. Старую заявку пытается завершить. А если не из ИБ заказывать (в том числе по ссылке друга), то нет уверенности что без проблем свяжет с профилем и реквизиты карты сразу появятся.
Ответить

27 марта 2021 в 14:47
----------
Цитата

1001126 пишет:
Вы смирились с тем, что реализовать внутрибанк в полном объеме в новом ИБ - это пока непосильная задача для ваших IT-специалистов?

----------

Ни в коем случае, обязательно всё доработаем.

----------
Цитата

Rondo9331 пишет:
обрый день! Прошу Вас разобраться и решить ситуацию с моим вопиющим случаем в вашем банке:

----------

Ответили вам в лс

----------
Цитата

ftdsfioudtsfoidugnfs пишет:
А другого способа нет? Не планировал терять анонимность и связывать свой профиль на банки.ру с конкретным ФИО.

----------

Можно обратиться в чат или по горячей линии.
Ответить

27 марта 2021 в 15:05
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Можно обратиться в чат или по горячей линии.

----------
А если оформить заявку не из ИБ (например, по той же ссылке друга), то карта мгновенно выпустится и к личному кабинету без проблем привяжется?
Ответить

27 марта 2021 в 15:16
----------
Цитата

ftdsfioudtsfoidugnfs пишет:
А если оформить заявку не из ИБ (например, по той же ссылке друга), то карта мгновенно выпустится и к личному кабинету без проблем привяжется?

----------


Если по ссылке друга, то войдите потом в приложение и подпишите договор, чтобы можно было уже начать пользоваться виртуальной картой, можно даже не получать пластик тогда. :)
Ответить

27 марта 2021 в 15:18
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Если по ссылке друга, то войдите потом в приложение и подпишите договор, чтобы можно было уже начать пользоваться виртуальной картой, можно даже не получать пластик тогда.

----------
А в какой момент будет предложено войти в ИБ? На каком-то из шагов? По ссылке друга тоже 10% же будет? Незавершенная заявка, поданная из ИБ, не помешает? На горячей линии отменить поданную заявку не смоги, кстати.
Ответить

27 марта 2021 в 15:23
----------
Цитата

ftdsfioudtsfoidugnfs пишет:
А в какой момент будет предложено войти в ИБ? На каком-то из шагов? По ссылке друга тоже 10% же будет? Незавершенная заявка, поданная из ИБ, не помешает? На горячей линии отменить поданную заявку не смоги, кстати.

----------

Вам не будет предложено войти в личный кабинет на этапе заполнения заявки, нужно просто будет после заполнения самостоятельно войти и подписать договор.
По ссылке друга тоже будет 10% и незавершенная заявка, не помешает.
Заявка отменится автоматически, либо напишите нам данные, передадим для отмены. :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть