Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

Аватар
9 апреля 2021 в 18:58
Зоинька, кажется вам пришло предложение на ту же акцию, что и мне. Условия тут По срокам:
----------
Цитата

Период участия в Акции с 23 марта 2021 по 30 июня 2021 года (включительно).
----------
Ответить

9 апреля 2021 в 18:58
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Если совершены траты на сумму не менее 7 тыс.р. и покупки подтверждены, то проценты по карте будут начислены за каждый день на ежедневный остаток.

----------

Также на карту придут 1 мая?
И ещё, правда, что теперь карта полностью бесплатная даже если ноль рублей на ней?
Ответить

9 апреля 2021 в 19:08
----------
Цитата

Black22 пишет:
Также на карту придут 1 мая?

----------

На конец расчётного периода присходит начисление процентов.
----------
Цитата

Black22 пишет:
И ещё, правда, что теперь карта полностью бесплатная даже если ноль рублей на ней?

----------

Правда. С января карта бесплатна без условий. :relax:
Ответить

9 апреля 2021 в 19:16
----------
Цитата

Hempl пишет:


вы, как ПБ, и ваш банк начинаете напрягать бестолковостью
с какого перепугу вы решаете проблемы с подключением к СБП в индивидуальном порядке?
может стоит уже пнуть ваших псевдоспециалистов, что бы решить эту проблему раз и навсегда?
ни один банк не имеет таких проблем, кроме вашего
похоже у вас там у кого то мания величия, кто то там у вас решил, что вкладчики должны вам писать и просить
я бы на месте тех, кому вы не подключаете эту базовую функцию, писал в ЦБ, что бы ваш банк нагнули по самое не хочу. больше писем, больше нагибаний. может тогда мозги на место встанут
конкретно для ПБ- поменьше бровады, побольше дела
напрягаете своим показным необоснованным оптимизмом. тут люди о деньгах, а вы о настроении

----------


Правильное предложение, пора писать про проблемы в хоуме прямо в Центробанк, чтоб проверочкой нагнули к клиентам
Ответить

9 апреля 2021 в 19:29
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Hempl,
Понимаем ваше негодование.
Согласны с вами, что всегда хочется, чтобы всё работало как часы.

----------


тогда вы, вероятно согласитесь компенсировать мне упущенную выгоду и расходы, понесенные по вине вашего банка?
1. в день заключения договора я не смог пополнить накопительный счет на 450т.р.(Упущенные проценты за один день с этой суммы на НС )
2. на следующий день я был вынужден ехать в единственный офис в городе, что бы внести вышеозвученную сумму наличкой. расходы на топливо для авто(не считая моего потраченного времени) составили еще 200р
банк мне компенсирует убытки, связанные с непрофициолизмом своих сотрудников?
Ответить

9 апреля 2021 в 19:29
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
В предложении есть ссылка на условия акции со сроками. Можете направить нам данные, мы проверим сроки и продублируем вам условия акции.

----------
письмо было в феврале, никакой ссылки в предложении не было, иначе бы я озаботилась, чтобы соблюсти условия. Могу письмо переслать)
Ответить

9 апреля 2021 в 19:39
Подскажите, жена завела карту Польза, там должен быть КБ 10% при оплате телефоном. Плюс ей на апрель выпала категория 5% одежда и обувь. Если совершить покупку одежды на 40 тысяч, как будет рассчитан кб?
Ответить

9 апреля 2021 в 19:41
Hempl,

Пополнить накопительный счёт можно разными способами. Перевести между счетами, перевести межбанком по реквизитам. Не обязательно посещать офис банка.
----------
Цитата

Зоинька пишет:
письмо было в феврале,

----------


У нас проводятся персональные акции, предложения по которым направляются индивидуально. Можете переслать нам письмо, чтобы мы понимали о какой акции речь. И ваши данные тоже потребуются, чтобы мы проверили участие в акции. :)
Ответить

Аватар
9 апреля 2021 в 19:42
----------
Цитата

user0278312 пишет:
Подскажите, жена завела карту Польза, там должен быть КБ 10% при оплате телефоном. Плюс ей на апрель выпала категория 5% одежда и обувь. Если совершить покупку одежды на 40 тысяч, как будет рассчитан кб?

----------
5% в категории, но не больше 3000 баллов + 5% за оплату телефоном, но не больше 1000 баллов. Итого 2000 + 1000 = 3000 баллов за покупку на 40000 в повышенной категории.
Ответить

9 апреля 2021 в 19:45
----------
Цитата

user0278312 пишет:
Подскажите, жена завела карту Польза, там должен быть КБ 10% при оплате телефоном. Плюс ей на апрель выпала категория 5% одежда и обувь. Если совершить покупку одежды на 40 тысяч, как будет рассчитан кб?

----------


Добрый вечер! :)
Будет начислено 10% из расчёта 5% по акции и 5% в повышенной категории.
От суммы 40 тыс. начисление такое:
40тыс.р. *5% акции = 1000 баллов - максимальный лимит баллов в месяц.
40тыс.р. *5% в повышенной категории = 2000 баллов. В повышенной категории лимит 3000 баллов в месяц.
Ответить

9 апреля 2021 в 19:50
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Hempl,

Пополнить накопительный счёт можно разными способами. Перевести между счетами, перевести межбанком по реквизитам. Не обязательно посещать офис банка.

----------


ясно всё с вами, умники
улыбаюсь с вас
школу когда закончили, есть понимание, что на этом портале не с детьми говорите?
Ответить

9 апреля 2021 в 19:54
----------
Цитата

Hempl пишет:
непрофициолизмом

----------

Это очень ответственное заявление....
Ответить

9 апреля 2021 в 20:05
----------
Цитата

Hempl пишет:
школу когда закончили, есть понимание, что на этом портале не с детьми говорите?

----------

:scratch:
Ни в коем случае не хотели своим ответом вас как-то задеть или повлиять на сделанные вами выводы.
В чём именно у вас возникли проблемы с пополнением накопительного счёта?
Ответить

9 апреля 2021 в 20:14
Я ранее многократно пополнял карту Польза через СБП. Но сегодня после 15-00 многократно пытался пополнить карту с нескольких банков через СБП, но выскакивает ошибка: проверьте правильность реквизитов получателя в банке получателя. Что говорит о том, что в ХКБ опять что-то сломалось. :wall: Другие форумчане также писали об аналогичных проблемах. Ждем когда банк починит многострадальную СБП.
Ответить

9 апреля 2021 в 20:21
----------
Цитата

Hempl пишет:
тогда вы, вероятно согласитесь компенсировать мне упущенную выгоду и расходы, понесенные по вине вашего банка?
1. в день заключения договора я не смог пополнить накопительный счет на 450т.р.(Упущенные проценты за один день с этой суммы на НС )
2. на следующий день я был вынужден ехать в единственный офис в городе, что бы внести вышеозвученную сумму наличкой. расходы на топливо для авто(не считая моего потраченного времени) составили еще 200р
банк мне компенсирует убытки, связанные с непрофициолизмом своих сотрудников?

----------

Сто плюсов! При получении карты курьер сообщил, что СПБ работает. В МП тоже ползунок на включен установлен. По итогу, что имеем: со своей карты по СПБ не могу отправить, тк по такому номеру телефона не существует клиента в хомяке! Ладно, пошел до ближайшего банкомата в их отделении. 2 банкомата не работают и самое смешное перед моим носом прикрыли отделение, тк у них там все накрылось. В чате стал писать, сказали что можно в банкомате РСХБ пополнить. Но вообще полный отстой, а ведь карту только получил. Молчу про то как ее активировал, что приложение вылетало, пришлось переустановить и все равно только в ИБ смог установить пин. :achtung:
Ответить

9 апреля 2021 в 20:24
----------
Цитата

nsn2 пишет:
сегодня после 15-00 многократно пытался пополнить карту с нескольких банков через СБП, но выскакивает ошибка: проверьте правильность реквизитов получателя в банке получателя.

----------

А вы не меняли персональные данные?
Номер телефона?
Ответить

9 апреля 2021 в 20:24
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
В чём именно у вас возникли проблемы с пополнением накопительного счёта?

----------


:D мне казалось я все написал. в день заключения договора я не смог пополнить свой счет по СБП, в следствии чего понес как прямые расходы, так и недополученную выгоду по процентам по накопительному счету. что из вышеизложенного вызывает у вас проблеммы с пониманием?
напомню, если вы не в курсе-СБП, это базовая функция, и обязательна для любого банка. и сразу, а не как ваши недопрограммисты её настроили-через двое суток. а что ни через неделю, или месяц?
Ответить

9 апреля 2021 в 20:29
Mr Been,
Спасибо за обратную связь.
Нам очень жаль, что на начальном этапе вы столкнулись с такими неприятными ситуациями.
Очень надеемся, что сможем ещё порадовать вас и повлиять на ваше мнение о сотрудничестве в положительную сторону.
Ответить

9 апреля 2021 в 20:34
----------
Цитата

Hempl пишет:
в день заключения договора я не смог пополнить свой счет по СБП

----------

Спасибо за уточнение. Упустили этот момент.
Как сообщили ранее, колеги уже проинформированы по ситуации. Постараемся максимальнго повлиять на решение вопроса.
Как временное решение, в первые 2-3 дня пополнение возможно по реквизитам из другого банка. Далее входящий СБП становится доступен.
Ответить

9 апреля 2021 в 20:34
Можете меня поздравить, наконец то я стал обладателем карты Польза.
Конечно, не с первой попытки все получилось и даже не с второй. Расчивал на именную дебетовку, получил безымянную. Курьер доставил сегодня и я её уже благополучно пополнил на 300к, СБП кстати не дождался когда заработает. Спасибо ПБ за толчок, а то был звонок из банка и предложили подождать до 19 числа. Курьер тоже хотел слиться и перенести встречу на 14 апреля и поразил меня вопросом «Зачем Вы пожаловались?» Пояснив ему что я ожидал карту ещё 7, как договаривались, и надо свои договорённости выполнять, услышал, что погода была плохая и лил дождь. И вот моя переписка с представителем.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть