Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

9 апреля 2021 в 21:20
----------
Цитата

hcc пишет:
Форумчане, поделитесь своими наблюдениями по Пользе, как долго операции у вас обычно обрабатываюся? Я совершил покупку онлайн еще позавчера, а она до сих пор обрабатывается изображение
После Тинкофф мне это кажется диким.
И есть ли корелляция между онлайн/оффлайн покупками, ну типа, быстрее ли/медленнее обрабатываются те или иные операции X

----------

Проведение операции по счёту во многом зависит от магазина, в котором совершаете покупку, - как быстро он подтверждает операцию. В среднем покупки подтверждаются в течение 2-3 дней.
Ответить

9 апреля 2021 в 21:23
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Mr Been,
Спасибо за обратную связь.
Нам очень жаль, что на начальном этапе вы столкнулись с такими неприятными ситуациями.
Очень надеемся, что сможем ещё порадовать вас и повлиять на ваше мнение о сотрудничестве в положительную сторону.

----------


Похоже, здесь тоже бот.
Ну 100% похоже.
Такие же ответы, как в чате.
Ответить

9 апреля 2021 в 21:26
Хоум Кредит,
У вас в новом интернет-банке косячок: в реквизитах карты владелец отображается как "ФАМИЛИЯ ИМЯ", а на самой карте - как "ИМЯ ФАМИЛИЯ".
Есть вероятность, что из-за этого могут быть проблемы с онлайн-оплатой (если в одном случае скопировать реквизиты из интернет-банка, а в другом - взять с карты).
Ответить

9 апреля 2021 в 22:13
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

А вы не меняли персональные данные?
Номер телефона? X

----------

Нет, конечно. Я ничего не менял.
Ответить

9 апреля 2021 в 22:18
----------
Цитата

Migel12 пишет:
могут быть проблемы с онлайн-оплатой

----------
При онлайн-оплате поле имени владельца не используется.
Забавно, что раньше на картах ХоумКредита сначала писалась фамилия, а потом имя ) Может быть это отголосок венгерской традиции написания имён.
Ответить

9 апреля 2021 в 22:32
Вот знаете, у меня тоже нет слов от такого отношения к клиентам:
«Файл недоступен»
Ответить

9 апреля 2021 в 22:41
----------
Цитата

rodros пишет:
При онлайн-оплате поле имени владельца не используется.

----------
Кое-где используется - сверяется с ранее введёнными данными.
И, если потом их ввести в другом порядке, то может сработать антифрод.
Ответить

9 апреля 2021 в 22:44
Добавлю, к последнему сообщению по этой же теме
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

9 апреля 2021 в 22:46
Был задан очередной дурацкий вопрос.
Диалог не был прочтён.
Ответить

10 апреля 2021 в 05:21
----------
Цитата

rodros пишет:
При онлайн-оплате поле имени владельца не используется.
Забавно, что раньше на картах ХоумКредита сначала писалась фамилия, а потом имя ) Может быть это отголосок венгерской традиции написания имён.

----------

Почему венгерской, а не чешской?
Ответить

10 апреля 2021 в 07:38
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
СБП должен быть подключен как и у нас (подключается через приложение), так и в банке, с/на которого переводите.

----------

Ещё можно написать, что должны быть средства на счёте для перевода. Так ведь? А есть советы не для умственно отсталых?
Почему не работает СБП?
Почему я не могу вывести со счёта все средства?
Почему не могу перевести на свой счёт средства?
Ответить

10 апреля 2021 в 08:13
----------
Цитата

Human426124 пишет:

Ещё можно написать, что должны быть средства на счёте для перевода. Так ведь? А есть советы не для умственно отсталых?
Почему не работает СБП?
Почему я не могу вывести со счёта все средства?
Почему не могу перевести на свой счёт средства?

----------



Вы можете написать нам в ЛС номер вашего договора, мы направим информацию коллегам с тех.поддержки.
Ответить

10 апреля 2021 в 08:48
Карту получиила 7.04,сегодня алилуйя заработал СБП
Но если кому интересно межбанком перевод с тинька пришел за пару часов, ну и стягивание до 300к работает отлично
Если бы не их плюшки, вряд ли бы кто стал исполнять эти танцы с бубнами
Ответить

10 апреля 2021 в 08:50
Хоум Кредит,

:uncap:
К вам лично претензий нет.
Но поддержка в чате и на ГЛ, ну это просто днище днищенское какое-то...
И продолжается это уже очень долго!
Донесите до руководства, что службу поддержки нужно менять и улучшать..
Ответить

10 апреля 2021 в 10:31
----------
Цитата

polinka29 пишет:
Но если кому интересно межбанком перевод с тинька пришел за пару часов, ну и стягивание до 300к работает отлично. Если бы не их плюшки...

----------
да никому это не интересно, всем СБП подавай, здесь и сейчас, как будто именно за него дают эти самые плюшки ;)
Ответить

10 апреля 2021 в 11:26
Не могу открыть накопительный счет уже примерно неделю,кода ошибки нет,просто ведутся работы пишет.В чат обращался,кроме ожидания,других решений не предлагали.Решил что это из-за смены персональных данных,в чате 5 апреля предоставил их оператору(10.04 в приложении все еще старые данные).Сегодня 10.04 отправил измененные данные в приложении.
Вопросы: Могу ли я открыть НС в МП? Когда? Что для этого надо сделать?
P.S. Ваше отделение в другом городе.
P.P.S. Такого чата как у вас я действительно не встречал.
Ответить

10 апреля 2021 в 11:29
----------
Цитата

bragot пишет:
Не могу открыть накопительный счет уже примерно неделю,кода ошибки нет,просто ведутся работы пишет.В чат обращался,кроме ожидания,других решений не предлагали.Решил что это из-за смены персональных данных,в чате 5 апреля предоставил их оператору(10.04 в приложении все еще старые данные).Сегодня 10.04 отправил измененные данные в приложении.
Вопросы: Могу ли я открыть НС в МП? Когда? Что для этого надо сделать?
P.S. Ваше отделение в другом городе.
P.P.S. Такого чата как у вас я действительно не встречал.

----------


Напишите нам в ЛС ваши ФИО и дату рождения, постараемся разобраться в вопросе.
Ответить

10 апреля 2021 в 11:36
Подскажите, плиз, как быстро и безболезненно перевести 1 млн руб. от одного клиента банка другому? Можно ли пополнять ЧУЖИЕ счета (НС, Пользу) наличкой в офисе?
Ответить

10 апреля 2021 в 11:40
Подскажите, на "Зелёную Пользу" распространяется ----------
Цитата

Банк Хоум Кредит отменил комиссию за переводы по реквизитам счета для клиентов с дебетовой картой Польза.
----------
?
А то мне по прежнему комиссию 10 руб. пишет.
И как подключить СБП? По номеру телефона? Тоже комиссию пишет 1%.
Телефон привязал в МП.
Пы.Сы. Межбанк по выходным "не ходит"? Сейчас только в понедельник по межбанку отправлять? :uncap:
Ответить

10 апреля 2021 в 11:47
----------
Цитата

neverpod пишет:
Подскажите, на "Зелёную Пользу" распространяется ?

----------

Нет, только для карты Польза.
----------
Цитата

neverpod пишет:
как подключить СБП? По номеру телефона? Тоже комиссию пишет 1%.

----------

В настройках мобильного приложения
в разделе Ещё -> Настройки СБП можно подключить СБП, если переключатель в выключенном состоянии. Переводы доступны в МП в разделе Оплата -> Перевод СБП.
----------
Цитата

neverpod пишет:
Межбанк по выходным "не ходит"? Сейчас только в понедельник по межбанку отправлять?

----------

По выходным не отправляют, только с понедельника.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть