Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

27 апреля 2021 в 19:05
Напомните, плиз, кэшбэк у пользы начисляется по совершению операции (авторизации)? Если 30-го вечером сделаю покупку в повышенной категории за апрель, нальют 5%?
Ответить

27 апреля 2021 в 19:07
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Напомните, плиз, покупка в повышенной категории рассчитывается по авторизации? X

----------

----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Напомните, плиз, кэшбэк у пользы начисляется по совершению операции (авторизации)? Если 30-го вечером сделаю покупку в повышенной категории за апрель, нальют 5%? X

----------

Да, по авторизации. Покупки можно совершать и в последний день месяца.
Ответить

27 апреля 2021 в 19:19
----------
Цитата

sayco пишет:
Там уже несколько раз написали, что категории продукты не бывает у вас, но ваш представитель упрям.

----------


Спасибо за сигнал!
Передадим информацию на исправление.
Ответить

27 апреля 2021 в 19:42
Да, категории опять ни о чëм. Из месяца в месяц одно и тоже. Цветы, химчистки и прочая хрень. Хотя бы одну категорию из трёх давали приличную.
Ответить

27 апреля 2021 в 20:20
В кафе и рестораны что сейчас входит? 5811, 12, 13, 14?
И где сейчас лежит список категорий с мсс?
Ответить

27 апреля 2021 в 20:25
----------
Цитата

AGM пишет:
В кафе и рестораны что сейчас входит? 5811, 12, 13, 14?

----------

5811, 5812, 5813, 5814
----------
Цитата

AGM пишет:
И где сейчас лежит список категорий с мсс? X

----------

https://polza.homecredit.ru/Content/docs/Tetms_Dop_categories_20201201.pdf
Ответить

27 апреля 2021 в 20:39
----------
Цитата

sayco пишет:
"2. Анализируем, сколько тратим в месяц. Записываем все расходы по категориям.
Продукты — 6 000 рублей
Рестораны и кафе— 5 000 рублей
Развлечения — 1 200 рублей

В мае вы выбрали в качестве категорий повышенного кэшбэка «Продукты», «Рестораны и кафе» и «Развлечения».

Тогда в мае вы получите: 12 200 рублей/100*5% = 610 баллов. "

----------


Предлагаю следующее изменение:
Хорошо, за продукты вы платите другой картой с кэшбэком (или дома вообще не готовите, а пользуйтесь службами доставки из ресторанов), поэтому анализируем месячные траты в зимние месяцы без трат на продукты в магазинах:
ЖКХ — 8 000 рублей
Рестораны и кафе— 7 000 рублей
Развлечения — 1 500 рублей

Тогда в месяц при выборе в качестве категорий повышенного кэшбэка «ЖКХ», «Рестораны и кафе» и «Развлечения». вы получите 16 500 рублей/100*5% = 825 баллов, т.е. рублей.
А на следующий месяц вместо "Развлечений" вы выберете "Авиабилеты", купите вам и вашему спутнику билеты на отдых в Сочи и обратно, и Ваш кэшбэк будет гораздо выше!!!
Ответить

27 апреля 2021 в 22:16
Здравствуйте, банк по-прежнему не умеет обновлять паспортные данные дистанционно. При этом ВКонтакте ПБ вводит в заблуждение по этому вопросу - что онлайн можно обновить данные паспорта.
Ответить

27 апреля 2021 в 22:29
----------
Цитата

Yura72 пишет:
банк по-прежнему не умеет обновлять паспортные данные дистанционно. При этом ВКонтакте ПБ вводит в заблуждение по этому вопросу - что онлайн можно обновить данные паспорта X

----------

Обновление данных по ссылке не работает?
https://www.homecredit.ru/pas/#!/
Ответить

27 апреля 2021 в 22:33
У меня у одного сегодня от хомяка 3ДС смс не приходили на подтверждение (стягивание с карты хомяка)? В районе 18-30 мск (несколько попыток). При выталкивании (СБП) пуши пришли.
Ответить

27 апреля 2021 в 22:37
----------
Цитата

KDN пишет:
Обновление данных по ссылке не работает?
https://www.homecredit.ru/pas/#!/

----------

Нет.
Ответить

28 апреля 2021 в 07:11
----------
Цитата

Yura72 пишет:

Нет.

----------

Пару недель назад работало. Обновлял.
Ответить

28 апреля 2021 в 08:02
Уважаемый ПБ.
Сил моих больше нет! Карту с разрекламированным ПНО 10% не могут доставить с 06.04.21, уже 21 день.
Подавал 4 обращения. По каждому из них кормят завтраками и не сообщая ни о чем и никаким способом просто не выполняют обещенного.
По предпоследнему обращению результат вообще ни в какие рамки не лезет, т.к. меня не выходящего из дома просто ставят перед фактом:
"Дмитрий Анатольевич! Обращение 11670226 рассмотрено. Способ доставки был изменен,Вы можете получить карту в офисе, по доставке карты в офис Вам поступит смс."
По последнему звонку на горячую линию создано обращение №11684953 и по нему, о чудо, 27.04.21 курьер свяжется со мной. Но чуда не произошло.
Пожалуй пора писать отзыв о банке на главной странице данного ресурса и отказываться от заказанной карты.
Ответить

28 апреля 2021 в 08:18
----------
Цитата

Yura72 пишет:
Здравствуйте, банк по-прежнему не умеет обновлять паспортные данные дистанционно. При этом ВКонтакте ПБ вводит в заблуждение по этому вопросу - что онлайн можно обновить данные паспорта.

----------


Yura72,
Направить запрос на обновление паспортных данных возможно в приложении банка, а также по ссылке на сайте.
Уточните, пожалуйста, с чем возникли сложности?

----------
Цитата

zuzik_07 пишет:
У меня у одного сегодня от хомяка 3ДС смс не приходили на подтверждение (стягивание с карты хомяка)? В районе 18-30 мск (несколько попыток). При выталкивании (СБП) пуши пришли.

----------


zuzik_07,

Какой у вас сотовой оператор?
Ответить

28 апреля 2021 в 08:46
----------
Цитата

dikada пишет:
Уважаемый ПБ.
Сил моих больше нет! Карту с разрекламированным ПНО 10% не могут доставить с 06.04.21, уже 21 день.
Подавал 4 обращения. По каждому из них кормят завтраками и не сообщая ни о чем и никаким способом просто не выполняют обещенного.

----------


dikada,

Мы понимаем ваши эмоции от ожидания. Нам очень жаль, что так долго тянется вопрос с доставкой карты.
Пока что мы видим, что срок изменен на 30.04. Мы направили запрос коллегам, вернемся немного позже с ответом.
Ответить

28 апреля 2021 в 09:37
----------
Цитата

dikada пишет:
Сил моих больше нет! Карту с разрекламированным ПНО 10% не могут доставить с 06.04.21, уже 21 день.

----------


Понимаю, что для вас мой совет уже запоздалый, но для других может пригодиться.
Не нужно ждать карту от курьера, надо сразу в день подачи заявки идти в ближайшее отделение банка и получать неименную карту, которую маринка выдаст, увидев заявку в системе, так что бонус друга не пропадет.
Ответить

28 апреля 2021 в 09:47
повышенный кэшбэк в выбранной категории начисляется на дату покупки или проведения по счету?
Ответить

28 апреля 2021 в 09:48
----------
Цитата

sha.kira пишет:
повышенный кэшбэк в выбранной категории начисляется на дату покупки или проведения по счету?

----------

Кэшбэк рассчитывается по дате покупки.
Ответить

28 апреля 2021 в 10:14
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
Понимаю, что для вас мой совет уже запоздалый, но для других может пригодиться.
Не нужно ждать карту от курьера, надо сразу в день подачи заявки идти в ближайшее отделение банка

----------


Хороший совет для тех кто ходит, а вот для прикованных к дому вряд ли реализуемый.
Ответить

28 апреля 2021 в 10:16
----------
Цитата

CatMarsik0412 пишет:
Всем добрый изображение
, напомните, плиз, можно не сразу все 3 категории на май выбрать, а , например , только одну? А далее в течении мая выбрать остальные, в зависимости от предполагаемых трат?

----------

уже ответили. Всё так, категории можно выбирать по одной тогда, когда Вам нужно, действовать они начинают сразу же после выбора.
Но хочу отметить одну не очень корректную особенность хомяка - выбирать категории можно только до того момента, когда ещё нет новых категорий на следующий месяц.
Поясню на примере - категории на май не обязательно выбирать в апреле, их можно выбирать по одной/две/три (всего три может быть выбрано, разумеется) в любой день до 24/25 мая, но, в тот день, когда появятся категории на июнь, довыбирать категории на май будет НЕЛЬЗЯ.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть