Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

28 апреля 2021 в 11:40
А скажите 4814, 4900 входят в зачет оборота по карте?
Ответить

28 апреля 2021 в 11:41
----------
Цитата

ReDevilSt пишет:
И правда так получается изображение
По новой нет смысла заказывать. Написал ПБ, может реанимируют расторгнутый договор. А то чудеса получаются - карту не получил, договор не подписывал, но уже числишься клиентом изображение

----------

Если договор не подписывали, то и нечего расторгать, карту банк просто аннулирует, если клиент её не получает в течение 30 дней.
Ответить

28 апреля 2021 в 11:41
----------
Цитата

kaizer64 пишет:
скажите 4814, 4900 входят в зачет оборота по карте?

----------

Входят.
Ответить

28 апреля 2021 в 11:41
----------
Цитата

ReDevilSt пишет:
И правда так получается изображение
По новой нет смысла заказывать. Написал ПБ, может реанимируют расторгнутый договор. А то чудеса получаются - карту не получил, договор не подписывал, но уже числишься клиентом изображение

----------


ReDevilSt,

Решение есть ;)
Ответили вм в лс.
Ответить

28 апреля 2021 в 12:07
Решение - заказывать по новой.
К сожалению более "вкусные" условия были по старой заявке - 10% кэшбека до 5 июля, по 500 баллов каждому по акции "приведи друга", 10% на остаток апрель-май.
Сейчас по акции "приведи друга" предлагают +5% кэшбека на всё до конца августа и 10% на остаток за май (карта делается долго+праздники, толку нет уже от этого бонуса).
Будем думать.
Ответить

28 апреля 2021 в 12:11
----------
Цитата

ReDevilSt пишет:
К сожалению более "вкусные" условия были по старой заявке - 10% кэшбека до 5 июля, по 500 баллов каждому по акции "приведи друга", 10% на остаток апрель-май.
Сейчас по акции "приведи друга" предлагают +5% кэшбека на всё до конца августа и 10% на остаток за май (карта делается долго+праздники, толку нет уже от этого бонуса).

----------

Где это такие условия предлагают? Индивидуальные предложения?
Ответить

28 апреля 2021 в 12:17
----------
Цитата

KDN пишет:
Где это такие условия предлагают? Индивидуальные предложения?

----------

По акции "Приведи друга" у меня уже предлагают не по 500 баллов каждому, а новую акцию "Приведи друга и получи кэшбэк 5% за оплату телефоном". Условия здесь
Ответить

28 апреля 2021 в 12:22
----------
Цитата

ReDevilSt пишет:
новую акцию "Приведи друга и получи кэшбэк 5% за оплату телефоном".

----------


"4. Условием участия в Акции является:
4.1. Для Участника:
4.1.1. Получение коммуникации от Организатора с персональным предложением
участвовать в Акции в виде Электронного сообщения;"
Ответить

28 апреля 2021 в 12:25
----------
Цитата

ReDevilSt пишет:
По акции "Приведи друга" у меня уже предлагают не по 500 баллов каждому, а новую акцию "Приведи друга и получи кэшбэк 5% за оплату телефоном". Условия здесь

----------

Так выше Вы пишете, что 500 баллов ещё дадут по Приведи друга. Считаете, акции сочетаются?
И откуда это?
----------
Цитата

ReDevilSt пишет:
более "вкусные" условия были по старой заявке - 10% кэшбека до 5 июля, по 500 баллов каждому по акции "приведи друга", 10% на остаток апрель-май.

----------
Ответить

28 апреля 2021 в 12:27
Хоум Кредит, почему банк не принимает в новом иб кодовое слово из старого иб, у старого клиента? Не пользовался несколько лет банком, в итоге в новом иб писали что кодовое слово неверно, пришлось идти в офис. Сегодня общался с матерью, она тоже решила пользу взять, и у нее тоже не подходит старое кодовое слово. Что у вас там происходит? Главное я был в офисе и пытался добиться какое же там кодовое слово стояло, никто не смог ответить.
Ответить

28 апреля 2021 в 12:46
----------
Цитата

KDN пишет:
Так выше Вы пишете, что 500 баллов ещё дадут по Приведи друга. Считаете, акции сочетаются?
И откуда это?

----------

Ничего не понял, что с чем сочетается. Наверно я что-то непонятно написал.
По старой мартовской заявке я хотел маме как другу заказать карту со следующими плюшками: 10% кэшбека, по 500 баллов каждому по акции "приведи друга", 10% на остаток апрель-май. Эти акции сочетались. Но к сожалению эта заявка уже отвергнута.
Если сейчас делать новую заявку, то 10% кэшбека мама уже не получит, 10% на остаток апрель-май фактически уже тоже не будет. По акции "приведи друга" (по которой я её приглашал в марте) условия изменились на другие. Так что много теряется при новом оформлении карты.
Ответить

Аватар
28 апреля 2021 в 12:51
----------
Цитата

ReDevilSt пишет:
10% кэшбека, по 500 баллов каждому по акции "приведи друга", 10% на остаток апрель-май. Эти акции сочетались.

----------
10% кэшбэка и 10% ПНО не сочетались по срокам. Одна кончалась и начиналась другая.
Ответить

28 апреля 2021 в 12:53
----------
Цитата

ReDevilSt пишет:
По старой мартовской заявке я хотел маме как другу заказать карту со следующими плюшками: 10% кэшбека, по 500 баллов каждому по акции "приведи друга", 10% на остаток апрель-май. Эти акции сочетались.

----------

Эти акции не сочетаются, если речь про акции «10% кэшбэк при оплате смартфоном» и "Десятикратная Польза-6".
----------
Цитата

ReDevilSt пишет:
По акции "приведи друга" (по которой я её приглашал в марте) условия изменились на другие.

----------

Условия не менялись, у Вас скорее всего индивидуальное предложение, там и ссылка для приглашений должна быть другая.
Ответить

28 апреля 2021 в 12:56
----------
Цитата

paynotpay пишет:
10% кэшбэка и 10% ПНО не сочетались по срокам. Одна кончалась и начиналась другая.

----------

Верно. 10% кэшбэка пошли бы с момента подписания договора, а не подачи заявки на карту.
Ответить

28 апреля 2021 в 13:03
----------
Цитата

zavrab пишет:
Хоум Кредит, почему банк не принимает в новом иб кодовое слово из старого иб, у старого клиента? Не пользовался несколько лет банком, в итоге в новом иб писали что кодовое слово неверно, пришлось идти в офис. Сегодня общался с матерью, она тоже решила пользу взять, и у нее тоже не подходит старое кодовое слово. Что у вас там происходит? Главное я был в офисе и пытался добиться какое же там кодовое слово стояло, никто не смог ответить.

----------


zavrab,

Какое слово у вас указано, вам, скорее всего, не подскажут. Но в офисе можно написать заявление на изменение кодового слово.
Ответить

28 апреля 2021 в 13:07
----------
Цитата

KDN пишет:
Эти акции не сочетаются, если речь про акции «10% кэшбэк при оплате смартфоном» и "Десятикратная Польза-6".

----------

Верно. Я перепутал дату подачи заявки и дату подписания договора. 10% кэшбэка не дали бы.

----------
Цитата

KDN пишет:
Условия не менялись, у Вас скорее всего индивидуальное предложение, там и ссылка для приглашений должна быть другая.

----------

Акция "Приведи друга" индивидуальная, конечно. Для меня условия и ссылки поменялись. Впрочем посмотрел у жены, с её карты она по-прежнему может приглашать друга с 500 бонусами каждому.
Ответить

28 апреля 2021 в 13:42
Повторно. Вопрос к ПБ. Когда будет ответ к отзыву в НР https://www.banki.ru/services/response.. ./10492109/?
Также прошу прокомментировать смс сообщения, отправленные моей дочери: 30.01.2021 и 31.01.2021 "...для получения бонусов в рамках акции "Приведи друга" вам необходимо совершить покупку...", и позже: 05.03.2021 "...рекомендуйте друзьям продукты банка...". На каком основании банк рассылает сообщения, не соответствующие действительности? Если вы обещаете ей бонус по акции "Приведи друга", то будьте добры - отвечайте за свои слова и действия. Если она не подходит под условия - зачем тогда ей слать эти сообщения и вводить в заблуждение?
По отзыву мне пришло сообщение от местного ПБ, что будет дан ответ в рамках НР. Ответ так и не был получен.
Отрицательная оценка по моему отзыву принята, видимо, из-за отсутствия ответа со стороны банка. Если я не получу официальный ответ, не поленюсь сходить в отделение и написать заявление на бланке с обязательной регистрацией. В таком случае банк обязан будет дать ответ в течении 15 дней, в противном случае я могу обращаться с жалобой в ЦБ. Поэтому не стоит меня игнорировать.
ПБ с каждым разом все менее компетентен.
Ответить

28 апреля 2021 в 13:44
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Обращались в чат или по телефону?

----------

ПО ТЕЛЕФОНУ, в чате у вас одни невменько сидят
Ответить

28 апреля 2021 в 13:49
Если я всё правильно понял, то по Акции "Приведи друга" надо потратить по карте Польза от 500р., чтобы оба получили потом по 500р., и ещё в расчётный период с 01.05 по 31.05 надо будет потратить от 7000р. по карте в любой категории, чтобы начислили 10% годовых на ежедневный̆ остаток на счете на сумму до 300 000 руб.?
И после получения карты, надо будет где-то там выбрать ещё себе повышенные категории бесплатно, и ещё там уже будет 3 категории повышенные по-умолчанию? И 500 баллов неважно в каких категориях будут накоплены, чтобы потом их перевести в деньги можно было?
Ответить

28 апреля 2021 в 13:56
----------
Цитата

Svetlana.26.10 пишет:
Вопрос к ПБ. Когда будет ответ к отзыву в НР

----------


Svetlana.26.10,

Коллег с вами свяжутся в ближайшее время.
Приносим извинения за неудобства.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть