Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

27 апреля 2021 в 22:29
----------
Цитата

Yura72 пишет:
банк по-прежнему не умеет обновлять паспортные данные дистанционно. При этом ВКонтакте ПБ вводит в заблуждение по этому вопросу - что онлайн можно обновить данные паспорта X

----------

Обновление данных по ссылке не работает?
https://www.homecredit.ru/pas/#!/
Ответить

27 апреля 2021 в 22:33
У меня у одного сегодня от хомяка 3ДС смс не приходили на подтверждение (стягивание с карты хомяка)? В районе 18-30 мск (несколько попыток). При выталкивании (СБП) пуши пришли.
Ответить

27 апреля 2021 в 22:37
----------
Цитата

KDN пишет:
Обновление данных по ссылке не работает?
https://www.homecredit.ru/pas/#!/

----------

Нет.
Ответить

28 апреля 2021 в 07:11
----------
Цитата

Yura72 пишет:

Нет.

----------

Пару недель назад работало. Обновлял.
Ответить

28 апреля 2021 в 08:02
Уважаемый ПБ.
Сил моих больше нет! Карту с разрекламированным ПНО 10% не могут доставить с 06.04.21, уже 21 день.
Подавал 4 обращения. По каждому из них кормят завтраками и не сообщая ни о чем и никаким способом просто не выполняют обещенного.
По предпоследнему обращению результат вообще ни в какие рамки не лезет, т.к. меня не выходящего из дома просто ставят перед фактом:
"Дмитрий Анатольевич! Обращение 11670226 рассмотрено. Способ доставки был изменен,Вы можете получить карту в офисе, по доставке карты в офис Вам поступит смс."
По последнему звонку на горячую линию создано обращение №11684953 и по нему, о чудо, 27.04.21 курьер свяжется со мной. Но чуда не произошло.
Пожалуй пора писать отзыв о банке на главной странице данного ресурса и отказываться от заказанной карты.
Ответить

28 апреля 2021 в 08:18
----------
Цитата

Yura72 пишет:
Здравствуйте, банк по-прежнему не умеет обновлять паспортные данные дистанционно. При этом ВКонтакте ПБ вводит в заблуждение по этому вопросу - что онлайн можно обновить данные паспорта.

----------


Yura72,
Направить запрос на обновление паспортных данных возможно в приложении банка, а также по ссылке на сайте.
Уточните, пожалуйста, с чем возникли сложности?

----------
Цитата

zuzik_07 пишет:
У меня у одного сегодня от хомяка 3ДС смс не приходили на подтверждение (стягивание с карты хомяка)? В районе 18-30 мск (несколько попыток). При выталкивании (СБП) пуши пришли.

----------


zuzik_07,

Какой у вас сотовой оператор?
Ответить

28 апреля 2021 в 08:46
----------
Цитата

dikada пишет:
Уважаемый ПБ.
Сил моих больше нет! Карту с разрекламированным ПНО 10% не могут доставить с 06.04.21, уже 21 день.
Подавал 4 обращения. По каждому из них кормят завтраками и не сообщая ни о чем и никаким способом просто не выполняют обещенного.

----------


dikada,

Мы понимаем ваши эмоции от ожидания. Нам очень жаль, что так долго тянется вопрос с доставкой карты.
Пока что мы видим, что срок изменен на 30.04. Мы направили запрос коллегам, вернемся немного позже с ответом.
Ответить

28 апреля 2021 в 09:37
----------
Цитата

dikada пишет:
Сил моих больше нет! Карту с разрекламированным ПНО 10% не могут доставить с 06.04.21, уже 21 день.

----------


Понимаю, что для вас мой совет уже запоздалый, но для других может пригодиться.
Не нужно ждать карту от курьера, надо сразу в день подачи заявки идти в ближайшее отделение банка и получать неименную карту, которую маринка выдаст, увидев заявку в системе, так что бонус друга не пропадет.
Ответить

28 апреля 2021 в 09:47
повышенный кэшбэк в выбранной категории начисляется на дату покупки или проведения по счету?
Ответить

28 апреля 2021 в 09:48
----------
Цитата

sha.kira пишет:
повышенный кэшбэк в выбранной категории начисляется на дату покупки или проведения по счету?

----------

Кэшбэк рассчитывается по дате покупки.
Ответить

28 апреля 2021 в 10:14
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
Понимаю, что для вас мой совет уже запоздалый, но для других может пригодиться.
Не нужно ждать карту от курьера, надо сразу в день подачи заявки идти в ближайшее отделение банка

----------


Хороший совет для тех кто ходит, а вот для прикованных к дому вряд ли реализуемый.
Ответить

28 апреля 2021 в 10:16
----------
Цитата

CatMarsik0412 пишет:
Всем добрый изображение
, напомните, плиз, можно не сразу все 3 категории на май выбрать, а , например , только одну? А далее в течении мая выбрать остальные, в зависимости от предполагаемых трат?

----------

уже ответили. Всё так, категории можно выбирать по одной тогда, когда Вам нужно, действовать они начинают сразу же после выбора.
Но хочу отметить одну не очень корректную особенность хомяка - выбирать категории можно только до того момента, когда ещё нет новых категорий на следующий месяц.
Поясню на примере - категории на май не обязательно выбирать в апреле, их можно выбирать по одной/две/три (всего три может быть выбрано, разумеется) в любой день до 24/25 мая, но, в тот день, когда появятся категории на июнь, довыбирать категории на май будет НЕЛЬЗЯ.
Ответить

28 апреля 2021 в 10:25
Моей маме тоже карту так и не сделали. В конце марта заказывал как другу. СМС о готовности так и не получили. Неделю назад позвонили в банк, там сказали, что карты ещё нет. А сегодня пришла СМС, что договор расторгнут. В банке сказали "ну вы же её не получили, вот и расторгли". Пригласили в банк и сказали, что сделают прям на месте. Но я так понимаю, что это уже будет без акции "Приведи друга", раз тот договор расторгнут. Вот такой весёлый банк :oops:
Ответить

28 апреля 2021 в 10:25
----------
Цитата

AGM пишет:
В кафе и рестораны что сейчас входит? 5811, 12, 13, 14?
И где сейчас лежит список категорий с мсс?

----------

Помимо пдфки можно прямо в новом МБ посмотреть, нажав на блеклый красный вопросик в кружке около названия категории.
----------
Цитата

mcfer пишет:
Да, категории опять ни о чëм.

----------

А мне хомяк третий месяц достаточно ходовые (для меня) категории выдаёт. Мешает фармить альтернативную программу лояльности.
Ответить

28 апреля 2021 в 10:29
Заказывал карту по ссылке друга в марте, курьер тогда так и не приехал. Потом поддержка что-то мычала и перезаказывала мне карту, мне привезли карту 29 или 30 марта.

Бонус за друга мне будет или нет. Это не моя вина что не привезли первый раз карту.
Ответить

28 апреля 2021 в 10:32
----------
Цитата

Zhentos пишет:
Заказывал карту по ссылке друга в марте, курьер тогда так и не приехал. Потом поддержка что-то мычала и перезаказывала мне карту, мне привезли карту 29 или 30 марта.

Бонус за друга мне будет или нет. Это не моя вина что не привезли первый раз карту.

----------

Если оформили новую заявку, то бонуса не будет, нужно создавать обращение в поддержку или обращаться к ПБ.
Ответить

28 апреля 2021 в 10:49
Zhentos,

----------
Цитата

Zhentos пишет:
Потом поддержка что-то мычала и перезаказывала мне карту

----------


Обращались в чат или по телефону?
Ответить

28 апреля 2021 в 10:52
----------
Цитата

ReDevilSt пишет:
Моей маме тоже карту так и не сделали. В конце марта заказывал как другу. СМС о готовности так и не получили. Неделю назад позвонили в банк, там сказали, что карты ещё нет. А сегодня пришла СМС, что договор расторгнут.

----------


ReDevilSt,
Напишите нам в лс ваши данные, проверим какой договор был закрыт.
Ответить

28 апреля 2021 в 11:19
----------
Цитата

ReDevilSt пишет:
А сегодня пришла СМС, что договор расторгнут. В банке сказали "ну вы же её не получили, вот и расторгли". Пригласили в банк и сказали, что сделают прям на месте. Но я так понимаю, что это уже будет без акции "Приведи друга", раз тот договор расторгнут.

----------

Я так понимаю, что и новым клиентом мама уже не будет...
Ответить

28 апреля 2021 в 11:36
----------
Цитата

vshsv пишет:
Я так понимаю, что и новым клиентом мама уже не будет...

----------

И правда так получается :( По новой нет смысла заказывать. Написал ПБ, может реанимируют расторгнутый договор. А то чудеса получаются - карту не получил, договор не подписывал, но уже числишься клиентом :|
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть