Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

28 апреля 2021 в 17:32
Хоум Кредит,

Получили сегодня карту Польза по Акции "Приведи друга", активировали, но ни в ИБ, старом и новом, ни в МБ нет возможности открыть Зеленую карту Польза? У меня в МБ на вкладке Каталог можно выбрать любую карту, а у друга вообще нет никакого выбора :scratch: ?
Ответить

28 апреля 2021 в 17:40
Скажите, какие-то проблемы с отправкой переводов по СБП сегодня?
Вдвоём не можем отправить смешную сумму в другой банк с двух карточек РАЗНЫХ владельцев.
Пишет "Недстаточно средств".
Ответить

28 апреля 2021 в 17:47
----------
Цитата

Sitri пишет:
Скажите, какие-то проблемы с отправкой переводов по СБП сегодня?
Вдвоём не можем отправить смешную сумму в другой банк с двух карточек РАЗНЫХ владельцев.
Пишет "Недстаточно средств X

----------

Если деньги переводили на карту недавно, то нужно подождать зачисления на счёт, обычно это занимает не более 2-3 часов при внешних переводах.
Также проверьте расходные лимиты по счетам в разделе Настройки в старом ИБ.
Ответить

28 апреля 2021 в 18:01
KDN,
Вы неправильно поняли. Сбой какой-то в приложении. Заполняешь перевод по СБП, а он выдаёт сообщение о том, что средств недостаточно. И так у нескольких РАЗНЫХ людей. С разными телефонами и разными карточками. Что тут проверять то? :|
Ответить

28 апреля 2021 в 18:10
----------
Цитата

Sitri пишет:
Вы неправильно поняли. Сбой какой-то в приложении. Заполняешь перевод по СБП, а он выдаёт сообщение о том, что средств недостаточно. И так у нескольких РАЗНЫХ людей. С разными телефонами и разными карточками. Что тут проверять то?

----------

Только что отправил тестовый перевод по СБП, никаких ошибок не возникло.
Ответить

28 апреля 2021 в 18:11
----------
Цитата

YuriS пишет:
Хоум Кредит,

Получили сегодня карту Польза по Акции "Приведи друга", активировали, но ни в ИБ, старом и новом, ни в МБ нет возможности открыть Зеленую карту Польза? У меня в МБ на вкладке Каталог можно выбрать любую карту, а у друга вообще нет никакого выбора изображение
?

----------


Напишите, пожалуйста, в лс ФИО вашего друга и дату рождения.
Ответить

28 апреля 2021 в 18:14
----------
Цитата

Sitri пишет:
Скажите, какие-то проблемы с отправкой переводов по СБП сегодня?
Вдвоём не можем отправить смешную сумму в другой банк с двух карточек РАЗНЫХ владельцев.
Пишет "Недстаточно средств".

----------


Напишите, пожалуйста, в личку номера договоров, с которых пытались перевести.
Ответить

28 апреля 2021 в 18:16
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Напишите, пожалуйста, в лс ФИО вашего друга и дату рождения.

----------

А, что это изменит? Может просто в МБ заказ на выбор новых карт появляется на следующей день, после открытия и активации там первой Карты?
Ответить

28 апреля 2021 в 18:28
----------
Цитата

YuriS пишет:
А, что это изменит? Может просто в МБ заказ на выбор новых карт появляется на следующей день, после открытия и активации там первой Карты?

----------


Если вы укажите данные, то мы сможем видеть полную информацию по клиенту со своей стороны и понимать, по какой причине что-либо может отсутствовать.
Ответить

28 апреля 2021 в 18:50
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Если вы укажите данные, то мы сможем видеть полную информацию по клиенту со своей стороны и понимать, по какой причине что-либо может отсутствовать.

----------

Смотрите в ЛК :uncap:
Ответить

28 апреля 2021 в 19:16
Подскажите пожалуйста, как "забрать" подарок "5% на всё" на промо-сайте? Такой кнопки там нет, а только "Хочу другой". :D
Ответить

28 апреля 2021 в 19:31
Хоум Кредит,
Добрый вечер!
Оплата ЖКХ картой ХКБ в приложении МТС-деньги (МСС-4900) даст 5% кешбэк или будет считаться квази-кешбэком?..
Спасибо!
Ответить

28 апреля 2021 в 19:38
Что-то нам первые повышенные категории по новой Пользе на май, вообще не в жилу вышли :(
Даже одну, и то не из чего выбрать :pardon:
Ответить

28 апреля 2021 в 19:53
При оформлении карты польза обратился в чат с вопросом К оператору, он чтото менял по доставке и ошибся похоже и получилось в итоге две карты польза. Пришло две смски из банка, что 2 карты готовы. В старом . Ib.homecredit.rj на обе карты пишет , что надо потратитт 7000 для пно 10. Удастся ли забрать обе карты, как думаете? Останусь ли я участником пно 10 по обеим картам или не останусь ни по одной. Что делать в отделении, если скажут выбирать одну карту, то как выбрать нужную? Блин..
Упд. В мп только одна карта, ее и брать?
Ответить

28 апреля 2021 в 20:04
----------
Цитата

radom пишет:
Добрый вечер!
Оплата ЖКХ картой ХКБ в приложении МТС-деньги (МСС-4900) даст 5% кешбэк или будет считаться квази-кешбэком?..

----------


Исходя из МСС-кода начисление должно быть.

Возможно кто-то из форумчан уже совершал подобную оплату и подскажет.
Ответить

28 апреля 2021 в 20:04
Так и не удалось мне стать клиентом этого банка и получить карту.
Оформил заявку на карту с доставкой. Пропустил звонки курьера вечером того же дня.
На следущее утро позвонила оператор, выяснил что теперь забрать карту могу в офисе. Уточнил в каком - оказалось рядом со мной. Хорошо.
Через неделю появилось время - приехал в офис, оформил договор, посылают в кассу получать карту. Кассирша роется в пачке конвертов и выдает, дословно - "у меня вашей карты нет. Всего доброго".
Спрашиваю - и что делать? - "обращайтеь к сотруднику".
Эти мамзель зовет ещё одну и они вдвоем начинают пялится в компьютер и выдают - "ваша карта в головном офисе и выпущена она (не понятно почему) только сегодня"
Я прикинул, раз такой бардак с порога начинается - что же будет дальше, и решил с этой конторой не связываться. Закрыл счет и удалился.

Забавно: кругом реклама этой "Пользы". Деньги в рекламу вбухивают, а на обучении персонала экономят.
Ответить

28 апреля 2021 в 20:05
----------
Цитата

ards пишет:
При оформлении карты польза обратился в чат с вопросом К оператору, он чтото менял по доставке и ошибся похоже и получилось в итоге две карты польза. Пришло две смски из банка, что 2 карты готовы. В старом . Ib.homecredit.rj на обе карты пишет , что надо потратитт 7000 для пно 10. Удастся ли забрать обе карты, как думаете? Останусь ли я участником пно 10 по обеим картам или не останусь ни по одной. Что делать в отделении, если скажут выбирать одну карту, то как выбрать нужную? Блин..
Упд. В мп только одна карта, ее и брать?

----------


Напишите, пожалуйста, в личные сообщениф ваши ФИО и дату рождения - подскажем.
Ответить

28 апреля 2021 в 20:24
----------
Цитата

uinarilo пишет:
Так и не удалось мне стать клиентом этого банка и получить карту.
Оформил заявку на карту с доставкой. Пропустил звонки курьера вечером того же дня.
На следущее утро позвонила оператор, выяснил что теперь забрать карту могу в офисе. Уточнил в каком - оказалось рядом со мной. Хорошо.
Через неделю появилось время - приехал в офис, оформил договор, посылают в кассу получать карту. Кассирша роется в пачке конвертов и выдает, дословно - "у меня вашей карты нет. Всего доброго".
Спрашиваю - и что делать? - "обращайтеь к сотруднику".
Эти мамзель зовет ещё одну и они вдвоем начинают пялится в компьютер и выдают - "ваша карта в головном офисе и выпущена она (не понятно почему) только сегодня"
Я прикинул, раз такой бардак с порога начинается - что же будет дальше, и решил с этой конторой не связываться. Закрыл счет и удалился.

Забавно: кругом реклама этой "Пользы". Деньги в рекламу вбухивают, а на обучении персонала экономят.

----------


Нам действительно жаль, что ваш опыт сотрудничества с нами начался и сразу же закончился в рамках данной ситуации :(

Поверьте, это единичный случай, если брать масштаб количества наших клиентов и таких сиутаций. Но, это не отменяет того, что каждый клиент для нас важен и ко всем у нас индивидуальный подход.

Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства!

Если все же вы запланируете оформить тот или иной продукт в нашем банке, или вам нужна будет помощь в виде консультации или решении вопроса, мы всегда будем рады вам помочь :flowers:
Ответить

28 апреля 2021 в 20:32
----------
Цитата

Alto5 пишет:
Подскажите пожалуйста, как "забрать" подарок "5% на всё" на промо-сайте? Такой кнопки там нет, а только "Хочу другой". изображение

----------


Направьте, пожалуйста, скриншот, как у вас отображена инфомрация.
Ответить

28 апреля 2021 в 20:37
Хоум Кредит,
Приложил.
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть