Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

28 апреля 2021 в 12:53
----------
Цитата

ReDevilSt пишет:
По старой мартовской заявке я хотел маме как другу заказать карту со следующими плюшками: 10% кэшбека, по 500 баллов каждому по акции "приведи друга", 10% на остаток апрель-май. Эти акции сочетались.

----------

Эти акции не сочетаются, если речь про акции «10% кэшбэк при оплате смартфоном» и "Десятикратная Польза-6".
----------
Цитата

ReDevilSt пишет:
По акции "приведи друга" (по которой я её приглашал в марте) условия изменились на другие.

----------

Условия не менялись, у Вас скорее всего индивидуальное предложение, там и ссылка для приглашений должна быть другая.
Ответить

28 апреля 2021 в 12:56
----------
Цитата

paynotpay пишет:
10% кэшбэка и 10% ПНО не сочетались по срокам. Одна кончалась и начиналась другая.

----------

Верно. 10% кэшбэка пошли бы с момента подписания договора, а не подачи заявки на карту.
Ответить

28 апреля 2021 в 13:03
----------
Цитата

zavrab пишет:
Хоум Кредит, почему банк не принимает в новом иб кодовое слово из старого иб, у старого клиента? Не пользовался несколько лет банком, в итоге в новом иб писали что кодовое слово неверно, пришлось идти в офис. Сегодня общался с матерью, она тоже решила пользу взять, и у нее тоже не подходит старое кодовое слово. Что у вас там происходит? Главное я был в офисе и пытался добиться какое же там кодовое слово стояло, никто не смог ответить.

----------


zavrab,

Какое слово у вас указано, вам, скорее всего, не подскажут. Но в офисе можно написать заявление на изменение кодового слово.
Ответить

28 апреля 2021 в 13:07
----------
Цитата

KDN пишет:
Эти акции не сочетаются, если речь про акции «10% кэшбэк при оплате смартфоном» и "Десятикратная Польза-6".

----------

Верно. Я перепутал дату подачи заявки и дату подписания договора. 10% кэшбэка не дали бы.

----------
Цитата

KDN пишет:
Условия не менялись, у Вас скорее всего индивидуальное предложение, там и ссылка для приглашений должна быть другая.

----------

Акция "Приведи друга" индивидуальная, конечно. Для меня условия и ссылки поменялись. Впрочем посмотрел у жены, с её карты она по-прежнему может приглашать друга с 500 бонусами каждому.
Ответить

28 апреля 2021 в 13:42
Повторно. Вопрос к ПБ. Когда будет ответ к отзыву в НР https://www.banki.ru/services/response.. ./10492109/?
Также прошу прокомментировать смс сообщения, отправленные моей дочери: 30.01.2021 и 31.01.2021 "...для получения бонусов в рамках акции "Приведи друга" вам необходимо совершить покупку...", и позже: 05.03.2021 "...рекомендуйте друзьям продукты банка...". На каком основании банк рассылает сообщения, не соответствующие действительности? Если вы обещаете ей бонус по акции "Приведи друга", то будьте добры - отвечайте за свои слова и действия. Если она не подходит под условия - зачем тогда ей слать эти сообщения и вводить в заблуждение?
По отзыву мне пришло сообщение от местного ПБ, что будет дан ответ в рамках НР. Ответ так и не был получен.
Отрицательная оценка по моему отзыву принята, видимо, из-за отсутствия ответа со стороны банка. Если я не получу официальный ответ, не поленюсь сходить в отделение и написать заявление на бланке с обязательной регистрацией. В таком случае банк обязан будет дать ответ в течении 15 дней, в противном случае я могу обращаться с жалобой в ЦБ. Поэтому не стоит меня игнорировать.
ПБ с каждым разом все менее компетентен.
Ответить

28 апреля 2021 в 13:44
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Обращались в чат или по телефону?

----------

ПО ТЕЛЕФОНУ, в чате у вас одни невменько сидят
Ответить

28 апреля 2021 в 13:49
Если я всё правильно понял, то по Акции "Приведи друга" надо потратить по карте Польза от 500р., чтобы оба получили потом по 500р., и ещё в расчётный период с 01.05 по 31.05 надо будет потратить от 7000р. по карте в любой категории, чтобы начислили 10% годовых на ежедневный̆ остаток на счете на сумму до 300 000 руб.?
И после получения карты, надо будет где-то там выбрать ещё себе повышенные категории бесплатно, и ещё там уже будет 3 категории повышенные по-умолчанию? И 500 баллов неважно в каких категориях будут накоплены, чтобы потом их перевести в деньги можно было?
Ответить

28 апреля 2021 в 13:56
----------
Цитата

Svetlana.26.10 пишет:
Вопрос к ПБ. Когда будет ответ к отзыву в НР

----------


Svetlana.26.10,

Коллег с вами свяжутся в ближайшее время.
Приносим извинения за неудобства.
Ответить

28 апреля 2021 в 14:15
----------
Цитата

YuriS пишет:
Если я всё правильно понял, то по Акции "Приведи друга" надо потратить по карте Польза от 500р., чтобы оба получили потом по 500р., и ещё в расчётный период с 01.05 по 31.05 надо будет потратить от 7000р. по карте в любой категории, чтобы начислили 10% годовых на ежедневный̆ остаток на счете на сумму до 300 000 руб.?
И после получения карты, надо будет где-то там выбрать ещё себе повышенные категории бесплатно, и ещё там уже будет 3 категории повышенные по-умолчанию? И 500 баллов неважно в каких категориях будут накоплены, чтобы потом их перевести в деньги можно было?

----------


YuriS,

Все верно, для начисления бонуса по акции "приведи друга" необходимо совершить покупку на сумму 500 руб.
Для начисления процентов на остаток, каждый расчетный период, необходимо выполнять условия по тратам.
В ИБ или в приложении вы можете перейти в личный кабинет польза и выбрать категории на месяц. Там также указаны наши партнеры, у которых вы можете получит еще больше кешбэка.
Перевести баллы в рубли можно любой суммой, минимально 500 баллов.
Ответить

28 апреля 2021 в 14:39
добрый день. Хоум Кредит, или опытные форумчане. Подскажите.
в период майских перемещения с НС <->Польза с 8 до 8 вечера -моментальны или лучше все держать на карте? Как у Банка с этим - особенно в праздничные дни- из опыта?
Ответить

28 апреля 2021 в 14:45
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Для начисления процентов на остаток, каждый расчетный период, необходимо выполнять условия по тратам.

----------

Т.е. следующий расчётный период с 01.05 по 31.05 будет, правильно?
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
В ИБ или в приложении вы можете перейти в личный кабинет польза и выбрать категории на месяц. Там также указаны наши партнеры, у которых вы можете получит еще больше кешбэка.

----------

Так там 3 категории уже повышенные по-умолчанию на мес. или на квартал?
А по новой карте Польза, какие сейчас повышенные категории?
Ответить

28 апреля 2021 в 14:46
Хоум Кредит, извиняюсь, наверняка этот вопрос уже был, но ответ нужен мне как можно быстрее. Если я оплачу сегодня услугу из повышенной категории, а проведется она в мае, а категории на май уже другие, как производится начисление? Дата считается на момент покупки или дата проведения по счету?
Ответить

28 апреля 2021 в 14:54
----------
Цитата

ElenaK78 пишет:
Если я оплачу сегодня услугу из повышенной категории, а проведется она в мае, а категории на май уже другие, как производится начисление? Дата считается на момент покупки или дата проведения по счету?

----------

Все покупки по авторизации(дате покупки), те до 30 апреля-в КБ апреля.
Ответить

Аватар
28 апреля 2021 в 14:59
----------
Цитата

YuriS пишет:
Так там 3 категории уже повышенные по-умолчанию на мес. или на квартал?

----------
Нет "уже" повышенных. Раз в месяц выбираете 3 категории из 6-10 предложенных банком. Эти 6-10 выбираются из полного списка случайно. Если ничего не выберете, то все покупки будут 1%.
Ответить

28 апреля 2021 в 15:02
----------
Цитата

Zhentos пишет:
Заказывал карту по ссылке друга в марте, курьер тогда так и не приехал. Потом поддержка что-то мычала и перезаказывала мне карту, мне привезли карту 29 или 30 марта.

Бонус за друга мне будет или нет. Это не моя вина что не привезли первый раз карту.

----------

мне бонус будет или нет, представитель Банка ответьте
Ответить

28 апреля 2021 в 15:12
----------
Цитата

YuriS пишет:
Так там 3 категории уже повышенные по-умолчанию на мес. или на квартал?
А по новой карте Польза, какие сейчас повышенные категории?

----------

До 3 шт можно активировать бесплатно, раз в месяц, все сразу не обязательно, но еще есть платные категории, которые можно дополнительно подключать, по желанию, увидите их отдельно на странице Польза.
Ответить

28 апреля 2021 в 15:17
----------
Цитата

Zhentos пишет:

мне бонус будет или нет, представитель Банка ответьте

----------


Zhentos,

Напишите нам ваши данные в лс, проверим, что с заявкой.
Ответить

28 апреля 2021 в 17:17
Подскажите, дебетовая польза безусловно бесплатная?
Кэшбэк 5% на первые 5 операций в выбранной категории?
Что за акция 10% кэшбэк при оплате смартфоном? На сайте не нашел
Ответить

28 апреля 2021 в 17:30
----------
Цитата

White_Bear пишет:
Подскажите, дебетовая польза безусловно бесплатная?

----------


Да, бесплатная без условий.

----------
Цитата

White_Bear пишет:
Кэшбэк 5% на первые 5 операций в выбранной категории?

----------


Кэшбек по 3 выбранным категориям на месяц 5% - лимит 3000 баллов.
Вы говорите о категориях, которые можно приобрести за баллы (там кэшбек на первые 5 покупок), по ним 3%, также входят в лимит 3000 баллов в месяц.

----------
Цитата

White_Bear пишет:
Что за акция 10% кэшбэк при оплате смартфоном? На сайте не нашел

----------


Вот ссылка на акцию: https://www.homecredit.ru/download.php?id=34103 .
Ответить

28 апреля 2021 в 17:31
----------
Цитата

White_Bear пишет:
Подскажите, дебетовая польза безусловно бесплатная?

----------

Карта Польза безусловно бесплатная.
----------
Цитата

White_Bear пишет:
Кэшбэк 5% на первые 5 операций в выбранной категории?

----------

На ежемесячно выбираемые 3 из 6 категорий с 5% кэшбэком нет ограничений на количество покупок, но есть общий лимит кэшбэка 3000 бонусов.
Ограничение на 5 покупок есть у категорий, приобретаемых за бонусы.
----------
Цитата

White_Bear пишет:
Что за акция 10% кэшбэк при оплате смартфоном? На сайте не нашел X

----------

К акции уже нельзя присоединиться. Условия здесь: https://www.homecredit.ru/download.php?id=34103
Сейчас действует акция с 10% ПНО на остаток на карте - "Десятикратная Польза - 6". Её условия здесь: https://www.homecredit.ru/download.php?id=34534
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть