Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

10 мая 2021 в 20:28
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Скачать приложение для Android можно только тут.

----------
Нельзя скачать, если нет Гугла
Ответить

10 мая 2021 в 22:27
----------
Цитата

user9696761 пишет:
Когда планируется выпуск приложения для Huawei без Google сервисов и поддержка карты в Кошельке (аналог Google Pay)?

----------


Можно скачать https://pay.koshelek.app/ и там привязать карту VISA от Хоумкредит. Работает не всегда идеально, но как известно за неимением горничной...
Ответить

11 мая 2021 в 04:01
9248482,
о, хоум кредит появился уже в списке поддерживаемых банков, не обратил внимания. Спасибо.
Жаль, что только Visa, так как у Кошелька она работает печально.
Ответить

11 мая 2021 в 06:23
Вопрос к пб. Со страницы пользы на букинге оплачен отель на сумму 10000.Также выбрана категория отели. Сколько будет начислено баллов?
Ответить

11 мая 2021 в 08:51
nk9989,

Если у вас подключена категория "отели" с начислением 5%, то при корректности операции, будет начислено 500 баллов и при выполнении условий от партнера начислится 600 баллов (в течение 70 дней).
Ответить

11 мая 2021 в 09:13
В МП и ИБ информация по процентной ставке стала отображаться по-новому - в зависимости от совершенных, а не от проведенных покупок.
«Файл недоступен»
Ответить

11 мая 2021 в 09:26
OlgaNau,

Как и обещали :magic:
Ответить

11 мая 2021 в 10:42
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Как и обещали

----------

Только обещали, что апрельские операции, подтвержденные в мае, тоже войдут в майский оборот. Не тут-то было! Выкинули! Как будете исправлять?
Ответить

11 мая 2021 в 10:51
Spb192242,

Напишите нам в лс ваши данные - проверим по покупкам.
Ответить

11 мая 2021 в 11:12
Добрый день! Моя история по акции 1000 за 10000. Все покупки сделаны в апреле на общую сумму около 14000 р. За время акции было 2 отмены покупок примерно на 3700 р. Причем на вторую отмену (около 1100 р) успели начислить бонусные 1000 баллов. После этой покупки сделано еще покупок на 1300 р. Тем не менее 1000 баллов списали и вот уже вторую неделю никак не могу добится, чтобы их начислили обратно. Было зарегистрировано 2 обращения, по обоим формальный отказ. Мол раз покупка отменилась, то и баллы по ней не начисляются. То, что после отмененной покупки были еще покупки, никого не волнует. Поддержка новое обращение регистрировать не хочет, шлет в сад.
Ответить

Аватар
11 мая 2021 в 11:27
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

Скриншот получили, ответили вам в лс. изображение

----------

Большое спасибо Представителю банка за то, что разобрались в моем вопросе, кешбек начислен.
Ответить

11 мая 2021 в 12:20
----------
Цитата

Dim_0N23 пишет:
покупки сделаны в апреле на общую сумму около 14000 р. За время акции было 2 отмены покупок примерно на 3700 р.

----------


Эти две отмененные покупки вы сами отменили? Т.е. вы вернули ранее оплаченный картой товар обратно продавцу?
Ответить

11 мая 2021 в 12:31
----------
Цитата

Dim_0N23 пишет:
Было зарегистрировано 2 обращения, по обоим формальный отказ. Мол раз покупка отменилась, то и баллы по ней не начисляются. То, что после отмененной покупки были еще покупки, никого не волнует. Поддержка новое обращение регистрировать не хочет, шлет в сад.

----------


Dim_0N23,

Уточните нам номер обращения, пожалуйста, посмотрим детально.

----------
Цитата

IVP37 пишет:
Большое спасибо Представителю банка за то, что разобрались в моем вопросе, кешбек начислен.

----------


IVP37,

Были рады помочь :{}
Ответить

11 мая 2021 в 13:38
----------
Цитата

Spb192242 пишет:

Только обещали, что апрельские операции, подтвержденные в мае, тоже войдут в майский оборот. Не тут-то было! Выкинули! Как будете исправлять?

----------



Мне тоже интересно!
Ответить

11 мая 2021 в 14:40
Хоум Кредит, добрый день.
Прошу предоставить платежное поручение с отметкой об исполнении по операции на 12340 от 10.05.2021. Номер договора 7307391022.

Также поясните пожалуйста вчера деньги ушли или нет и если нет то почему.
Ответить

11 мая 2021 в 15:14
----------
Цитата

Spb192242 пишет:

Только обещали, что апрельские операции, подтвержденные в мае, тоже войдут в майский оборот. Не тут-то было! Выкинули! Как будете исправлять?

----------

Такая же фигня
Ответить

11 мая 2021 в 16:13
----------
Цитата

al-so пишет:
Хоум Кредит, добрый день.
Прошу предоставить платежное поручение с отметкой об исполнении по операции на 12340 от 10.05.2021. Номер договора 7307391022.

Также поясните пожалуйста вчера деньги ушли или нет и если нет то почему.

----------


al-so,

Добрый день.

Пару минут и ПП у вас в приложении.
Ответить

11 мая 2021 в 16:41
Открыл тариф на накопительный счет. И в нём как-то двояко написано про вывод со счета. В одной строчке 10 р, а в другой строчке 1% (мин 500р, макс 2500р).

Какой из этих вариантов верный?
Ответить

11 мая 2021 в 16:55
Как уже получить бонус за друга? Польза открыта, друг свой бонус уже получил
Ответить

11 мая 2021 в 16:57
----------
Цитата

dmitam пишет:
Как уже получить бонус за друга? Польза открыта, друг свой бонус уже получил

----------

А сколько дней прошло после покупки на 500+₽?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть