Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

11 мая 2021 в 17:03
----------
Цитата

Vasyliy Petroff пишет:
Открыл тариф на накопительный счет. И в нём как-то двояко написано про вывод со счета. В одной строчке 10 р, а в другой строчке 1% (мин 500р, макс 2500р).

Какой из этих вариантов верный?

----------

Вывод средств межбанком через ИБ/МП - 10р. за платёжку.
Вывод межбанком в отделении банка с комиссией 1% (мин 500р, макс 2500р).
Ответить

11 мая 2021 в 17:25
----------
Цитата

Dim_0N23 пишет:
Добрый день! Моя история по акции 1000 за 10000. Все покупки сделаны в апреле на общую сумму около 14000 р.

----------

Кажется нашел причину почему не начислился кэшбэк. Кто может подсказать до какого числа акция была?
Ответить

11 мая 2021 в 17:38
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

Добрый день.

Пару минут и ПП у вас в приложении

----------


В какое время деньги ушли по ПП в другой банк? Каким рейсом?
В банк получатель деньги не дошли до сих пор, как они утверждают.
Ответить

11 мая 2021 в 17:41
----------
Цитата

Dim_0N23 пишет:
до какого числа акция была?

----------


90 дней со дня получения СМС об участии
Ответить

11 мая 2021 в 17:55
Вот чем Польза точно радует, так это удобством конвертации бонусов в рубли. :thumbsup:
Ответить

11 мая 2021 в 18:53
----------
Цитата

KDN пишет:

Вывод средств межбанком через ИБ/МП - 10р. за платёжку.
Вывод межбанком в отделении банка с комиссией 1% (мин 500р, макс 2500р).

----------


только вот вчера уточняла как раз этот момент в офисе..
получила ответ:
1) 10% от суммы перевода ..когда мои глаза метнулись на лоб..
2) 1% от суммы превышающей 600тр
..побежала прочь
..тем временем сотрудница нахваливала клиенту условия по кредиту : "..сча у нас условия капец какие классные.."(с)

----------
Цитата

FinAce пишет:


90 дней со дня получения СМС об участии

----------


вроде бы как 30. точно )
«Файл недоступен»
Ответить

11 мая 2021 в 18:58
Просветите, пожалуйста, по схеме начисления бонусов!
Получил Пользу в конце марта с акцией 10% КБ, начислены за март, начислены за апрель. А вот за май потрачено порядка 10200 руб., но и начислено 1015 баллов пользы, т.е. как будто бы на все покупки начислялись 10%. По акции лимит ведь 10000 руб. (1000 баллов) ?

И второй момент - было бы здорово, если в МП стало можно давать названия накопительным счетам, чтобы не было путаницы на какой и с какого закидывать/снимать
Ответить

11 мая 2021 в 19:02
----------
Цитата

Groshik пишет:
Получил Пользу в конце марта с акцией 10% КБ, начислены за март, начислены за апрель. А вот за май потрачено порядка 10200 руб., но и начислено 1015 баллов пользы, т.е. как будто бы на все покупки начислялись 10%. По акции лимит ведь 10000 руб. (1000 баллов) ?

----------

Бонусы начисляются по формуле 1%+9% (базовый кэшбэк + кэшбэк по акции) или 5%+5% (повышенная категория + кэшбэк по акции) - в сумме 10%. Лимит 1000 бонусов распространяется, соответственно, на подсумму 9% или 5%.
Ответить

11 мая 2021 в 19:26
----------
Цитата

Аннаm пишет:


вроде бы как 30. точно )

----------


Не знаю, о какой вы акции сообщаете.
Но, точно 90 дней после получения СМС по акции КБ 10% (не более 1k/мес КБ) по картам, полученным до 31 марта 2021
Ответить

11 мая 2021 в 19:33
----------
Цитата

Groshik пишет:
И второй момент - было бы здорово, если в МП стало можно давать названия накопительным счетам, чтобы не было путаницы на какой и с какого закидывать/снимать

----------


На данный момент переименование счетов реализовано только в интернет-банке, но в будущем появится и в МП.
Ответить

11 мая 2021 в 19:48
На карте Ключ остаток 0₽.
Сегодня пришёл межбанк 70₽. Сделал внутрибанковский перевод 70₽ на свой накопительный счёт. Остаток на карте Ключ стал минус 70₽. Как такое возможно?
«Файл недоступен»
Ответить

11 мая 2021 в 19:54
FinAce,
----------
Цитата

Dim_0N23 пишет:


----------

https://223104.selcdn.ru/hc_bank_amio_prod/iblock/eb4/eb4f76ba7bf098362f644483d996ea18/Pravila+provedeniya+i+Usloviya+uchastiya+v+Aktsii+_Polzuysya+Polzoy_.pdf
Ответить

11 мая 2021 в 20:16
Уважаемый ПБ Хоум Кредит! Проверьте, пожалуйста, сообщение в личке. :)
Ответить

11 мая 2021 в 20:29
----------
Цитата

Аннаm пишет:
FinAce,

https://223104.selcdn.ru/hc_bank_amio_...olzoy_.pdf

----------


Я сообщал об этой акции «10% КБ за оплату смартфоном»
https://www.homecredit.ru/download.php?id=34103
Ответить

11 мая 2021 в 20:56
----------
Цитата

FinAce пишет:
На карте Ключ остаток 0₽.
Сегодня пришёл межбанк 70₽. Сделал внутрибанковский перевод 70₽ на свой накопительный счёт. Остаток на карте Ключ стал минус 70₽. Как такое возможно?

----------


Напишите нам в ЛС ваши ФИО и дату рождения, проверим в чем дело :yep:
Ответить

11 мая 2021 в 21:11
Уважаемый ПБ! Разъясните, пожалуйста, сложившуюся ситуацию:
С 1 мая банк решил, что для расчёта ПНО будут учитываются только те покупки, которые осуществлены в мае. Одновременно с этим покупки, которые оплачены в конце апреля, но подтверждены в мае - не входят для расчета ПНО и за апрель. Получается, что вы просто выбросили эти покупки, хотя они были произведены согласно вашим правилам на момент совершения операции. Через 2 дня вы объявили, что теперь всё по-новому. Но теперь вместо 5% ПНО клиент имеет 0% и предложение потратить порядка 29000 для начисления ПНО, условия для которого УЖЕ ВЫПОЛНЕНЫ по старым правилам. Прошу рассмотреть данную ситуацию повторно.
С учетом переходного периода ПБ 01.05 сказал, что будут учтены и апрельские покупки, проведённые уже в мае.
Ответить

11 мая 2021 в 21:36
Скрин разъяснения ПБ в этой ветке от 01.05.2021
«Файл недоступен»
Ответить

11 мая 2021 в 21:44
ПБ, косяк! Сегодня совершил пробную покупку через Кошелек PAY (как стало известно вчера, что банк теперь подключен к данной системе), а кэшбэк по акции 10% от покупки не работает! Будет начислено только 1% (судя из выписки).

Прошу:

1. Исправить данный косяк, т.к. условия акции выполнены - оплата была произведена посредством телефона (смартфона).
2. Начислить мне недостающие баллы по данной операции.
Ответить

11 мая 2021 в 21:50
----------
Цитата

Leshiu пишет:
Сегодня совершил пробную покупку через Кошелек PAY (как стало известно вчера, что банк теперь подключен к данной системе), а кэшбэк по акции 10% от покупки не работает! Будет начислено только 1% (судя из выписки).

Прошу:

1. Исправить данный косяк, т.к. условия акции выполнены - оплата была произведена посредством телефона (смартфона).
2. Начислить мне недостающие баллы по данной операции.

----------

Прочтите условия акции с 10% кэшбэком, там нет указания, что Кошелёк Pay участвует в акции:
----------
Цитата

в Период участия совершать оплату товаров и услуг дебетовой картой «Польза» (далее – «Карта с Пользой») с использованием платежных мобильных приложений Apple pay, Google pay,
Samsung pay
<...>

----------

https://www.homecredit.ru/download.php?id=34103
Ответить

11 мая 2021 в 21:54
----------
Цитата

Leshiu пишет:
совершил пробную покупку через Кошелек PAY (как стало известно вчера, что банк теперь подключен к данной системе), а кэшбэк по акции 10% от покупки не работает

----------

А должен? Там в условиях акции тока Эпплпей, Гуглпей и Самсунгпей вроде.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть