Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

13 мая 2021 в 18:19
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

Нет, не получится. Баланс должен быть 0.

----------

Простите за невнимательность.
Баланс карты должен быть 0. А баланс баллов может быть с минусом, погасить его можно будет только получив баллы по новым покупкам.
Ответить

13 мая 2021 в 18:21
ПБ ответил можно, KDN нельзя :( а как на самом деле?
не хочется зря проездить в офис на другом конце города, в то же время карта пока не нужна и хочется через год стать новым клиентом, просто магазин не смог выполнить заказ, баллы списала, а деньги за покупку вернулись, может отрицательные баллы можно деньгами погасить?
Ответить

13 мая 2021 в 18:26
----------
Цитата

isss пишет:
может отрицательные баллы можно деньгами погасить?

----------

Увы. Только баллами за новые покупки. Счёт начисления бонусов единый для всех карт, поэтому при открытии нового продукта баланс будет с минусом.
----------
Цитата

isss пишет:
не хочется зря проездить в офис на другом конце города

----------

Не обязательно ехать в офис, карту можно закрыть в приложении через раздел "ещё".
Ответить

13 мая 2021 в 18:26
понятно, ну так еще интереснее Уважаемый ПБ :D а у меня баланс не ноль, а сумма которая вернулась за покупку, но банкомат только в офисе, ни снять ни пополнить нигде, я конечно могу попробовать вытянуть с карты, но тогда сумма будет в обработке и это затруднит завтрашнее закрытие, надеюсь я могу завтра при закрытии карты получить сумму в кассе, как это раньше делалось, или что-то так изменилось за 2-3 года, даже не помню точно когда я карту закрывала
Ответить

13 мая 2021 в 18:32
----------
Цитата

isss пишет:
ПБ ответил можно, KDN нельзя

----------

сорри,наоборот :oops:
Ответить

13 мая 2021 в 18:32
----------
Цитата

isss пишет:
я конечно могу попробовать вытянуть с карты, но тогда сумма будет в обработке и это затруднит завтрашнее закрытие

----------

После подачи заявления, на закрытие счета в приложении, у вас будет 15 дней, чтобы вывести деньги со счёта. Так что никаких преград не будет закрыть счёт.
----------
Цитата

isss пишет:
надеюсь я могу завтра при закрытии карты получить сумму в кассе, как это раньше делалось,

----------


Да, при закрытии счёта в офисе, остаток выдаётся в кассе. Изменений не было.
Ответить

13 мая 2021 в 18:35
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Не обязательно ехать в офис, карту можно закрыть в приложении через раздел "ещё".

----------

Вы, наверное, имели ввиду на карте должен быть ноль при закрытии онлайн? нет я лучше все в офисе закрою, так надежней, просто очень удивилась,что на карте должен быть ноль при этом, надеюсь это не так?
ок, спасибо :flowers:
Ответить

13 мая 2021 в 18:47
----------
Цитата

isss пишет:
просто очень удивилась,что на карте должен быть ноль

----------

Имели ввиду, чтобы счёт закрылся не должно быть отрицательного или положительного баланса .
Подать заявление можно с положительным балансом как онлайн, так и в офисе. Главное ничего не оставить после подачи заявления (забрать/ перевести деньги с баланса карты). ;)
Ответить

13 мая 2021 в 18:59
Хоум Кредит,
Подскажите пункт 1.1.5.2 тарифа - не взымается до 300000 руб. Правильно понимаю это пополнение С2С? А 300000 руб. это за какой период, что-то не вижу такой информации?
Ответить

13 мая 2021 в 19:23
----------
Цитата

vovi4 пишет:
Подскажите пункт 1.1.5.2 тарифа - не взымается до 300000 руб. Правильно понимаю это пополнение С2С?

----------

Правильно.
----------
Цитата

vovi4 пишет:
А 300000 руб. это за какой период, что-то не вижу такой информации?

----------

Календарный месяц.
Ответить

14 мая 2021 в 11:16
Хоум Кредит,
подскажите, баллы пользы начисляются сразу после проведения операции по счету или с некоторой задержкой?
По акции "ваша польза не любит лежать без дела" тот же вопрос.
И ещё у супруги не начислились баллы на одну мелкую покупку в апреле. Непорядочек, однако.
Ответить

14 мая 2021 в 11:25
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
подскажите, баллы пользы начисляются сразу после проведения операции по счету или с некоторой задержкой?

----------

Базовый кэшбэк и повышенный начисляется сразу после проведения. Акционный может начисляться дольше - в рамках условий.
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
И ещё у супруги не начислились баллы на одну мелкую покупку в апреле.

----------

Если покупка мелкая, то кэшбэка может не быть. Либо покупка прошла как квази-кэш.
Ответить

14 мая 2021 в 11:31
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
подскажите, баллы пользы начисляются сразу после проведения операции по счету или с некоторой задержкой?

----------

Согласно правилам https://polza.homecredit.ru/Content/docs/Polza_for_debit_v29_0_15042021.pdf баллы начисляются на следующий рабочий день после подтверждения операции.
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
По акции "ваша польза не любит лежать без дела" тот же вопрос.

----------

При выполнении условий акции Банк начисляет 1000 баллов в срок до 14 календарных дней с момента совершения покупки.

----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
И ещё у супруги не начислились баллы на одну мелкую покупку в апреле.

----------

Необходимо проверить в чём дело. Рекоомендуем клиенту обратиться самостоятельно к нам или в чат банка для проверки.
Ответить

14 мая 2021 в 13:01
Ответ кажется завис...

----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

Вернёмся к вам с ответом чуть позже X

----------
Ответить

14 мая 2021 в 13:08
Подскажите где найти личную ссылку для приглашения друга. Можно в мобильном банке или интернет банке. Перековырял все но не нашел.
Ответить

14 мая 2021 в 13:28
olegvin, Ранее так отвечали:

----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

Можно либо в веб версии нового интернет-банка её взять, либо в приложении.
В веб версии нужно нажать на синий кружок с плюсом. Там ссылка. изображение

Прикрепленные файлы
изображение
Снимок.PNG (2.77 КБ) [ Скачать ]

----------
Ответить

14 мая 2021 в 13:33
----------
Цитата

Harl69 пишет:
Ответ кажется завис

----------

Приносим вам свои извинения за ожидание.
Просим клиента написать нам в лс личные данные для проверки.
Ответить

14 мая 2021 в 13:34
----------
Цитата

olegvin пишет:
Подскажите где найти личную ссылку для приглашения друга. Можно в мобильном банке или интернет банке.

----------

В приложении ссылка находится в разделе "Каталог".

В веб версии:
----------
Цитата

Harl69 пишет:
В веб версии нужно нажать на синий кружок с плюсом. Там ссылка. изображение


Прикрепленные файлы
изображение

----------
Ответить

14 мая 2021 в 13:40
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
По акции "ваша польза не любит лежать без дела" тот же вопрос.

----------


В поддержке сказали что нет такой акции. Все актуальные на сайте https://www.homecredit.ru/about/promo/bank/ О других акциях поддержка не знает.
Ответить

14 мая 2021 в 13:42
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

Согласно правилам https://polza.homecredit.ru/Content/do...042021.pdf баллы начисляются на следующий рабочий день после подтверждения операции.

----------
Ок. Уже вижу, что баллы "придут".
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
При выполнении условий акции Банк начисляет 1000 баллов в срок до 14 календарных дней с момента совершения покупки.


----------
Подождём. А в этой акции участие считается по авторизации или по списанию?

----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Необходимо проверить в чём дело. Рекоомендуем клиенту обратиться самостоятельно к нам или в чат банка для проверки.

----------
Ха-ха! Проверил. Один магазин, одна касса. Разница во времени покупок - меньше минуты. Одна покупка - дом, вторая продукты... Серьёзно?? :omg:
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть