Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

26 мая 2021 в 11:59
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
2. по ссылке друга оставил новую заявку >>>>> изображение

Но указал адрес доставки не как область , а как г.Москва !

----------


НиколА-И-ч,

Вам нужно было выбрать Подольск, он поближе будет, тогда и курьером смогли бы доставить.
Ответить

26 мая 2021 в 12:00
----------
Цитата

slav045 пишет:
Ссылка для приглашения друга устаревает и нужно получать другую или как? Что-то не видать в личном кабинете МП

----------

Не устаревает. Ищите в разделе Каталог.
Ответить

26 мая 2021 в 12:05
Люди на категории жалуются. А мне прям в тему уже несколько месяцев подряд) В частности, кафе и рестораны. Для моих завтраков и обедов на работе в местной столовке - самое то) Да и транспорт с аптеками нелишние. Хотя для транспорта и другая карта есть, но в моем случае все равно не без пользы. В прямом и переносном смысле)
Ответить

26 мая 2021 в 12:16
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Aieco,

По какой карте?

----------

Зеленая Польза
Ответить

26 мая 2021 в 12:38
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Вам нужно было выбрать Подольск, он поближе будет, тогда и курьером смогли бы доставить.

----------


забавно однако :scratch: выбрав М.О. Одинцовский район =
НЕТ доставки !
а из Подольска ближе чем из Москвы ???
От МКАД-а 8,7 км до Барвихи !

Входящий звонок >>> от Бота-Мария =
с номера +7-499-951-89-74
заверила = доставка курьером будет осуществлена
27-го мая с 14 до 18
На выбранный клиентом ( мною ) адрес !


:magic: вот завтра и проверим !
Ответить

26 мая 2021 в 12:45
А зачем при возврате меньше 100р. из суммы накопленных баллов списывают копейки?

Сумма покупки Пришло
-91,00 -0,50
-27,50 -0,15
-63,70 -0,35
-75,00 -0,66
Ответить

Аватар
26 мая 2021 в 13:22
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

OlegA67, Если покупка была 26.05., то сегодня только 30ый день. А день только начался.
Ну напишите нам данные в лс, уточним по начислению

----------

нууу ... ребята, вы совсем берега потеряли :yep: одолженье штоле делаете???
... такой ответ тянет на НР однозначно, ибо мне вы отвечали начисленье - в теч.30 дней, т.е. на 10й, 20й, 30й - всё верно?
...завтра будет ЗА РАМКАМИ 30ти дней, ясно?
... вашей наглости нет предела :bonk:
Ответить

26 мая 2021 в 13:27
LEON 1304,

Мы уточняли ранее, что мы не можем инициировать начисление ранее установленного срока.
Сегодня еще день не окончен и баллы могут поступить в течение дня, к чему паниковать?
Ответить

Аватар
26 мая 2021 в 13:30
Хоум Кредит, тогда формулировка должна быть по истечении 30 дней с последней покупки
, а не в теч.30 дней, умники :)
Ответить

26 мая 2021 в 13:33
----------
Цитата

Aieco пишет:
Зеленая Польза

----------


Aieco,

Да, по вашей карте доступно 5 бесплатных снятий.
Ответить

26 мая 2021 в 13:34
----------
Цитата

LEON 1304 пишет:
Хоум Кредит, тогда формулировка должна быть по истечении 30 дней с последней покупки
, а не в теч.30 дней, умники изображение

----------


LEON 1304,

В течение 30 дней. Сегодня 30ый крайний день, он еще не окончен.
Ответить

Аватар
26 мая 2021 в 13:41
Хоум Кредит, не крайний, а последний, ибо на лётчиков-моряков вы не тянете :D
Ещё раз: 10тый день, 20й и 30й - это в теч., как вы мне написали.
... дак почему вы в теч превращаетет в последний день или по истечении - пока клиент вам не напишет, а??? Вы щитаете лучше клиентов? :D
Дак не предлагайте - с чем не справляетесь, чудилы :)
Ответить

26 мая 2021 в 18:12
----------
Цитата

m.glotov пишет:
В МП без СМС, а в и ИБ нужно подтверждать.

----------


В новом ИБ подключаем без смс, последние пару месяцев точно..
Ответить

26 мая 2021 в 18:57
неДобрый день , уважаемый ПБХоум Кредит, ситуация -банальна и обыденна для этой ветви и вашего банка - видимо уже привычна.
В кратце, утром 8:47 по мск - сделал перевод из МКБ на карту. он "повис", создали с оператором обращение, через несколько часов обращение закрыли - со словами - пусть бан отправитель подает в розыск. При этом СБП начисто повис - и не принимает у Вас переводов на мою Карту. Банк отправитель в лице МКБ - бьет себя пяткой в грудь и утверждает - что перевод от них ушел и все ок - обращайтесь в банк получатель - и им я верю, я так понимаю - банк получатель ничего сделать, кроме, как закрыть обращение, предварительно сымитировав БД (бурную деятельность) .
вопрос - когда наладится СБП в ХК - есть вероятность дожить до сей светлой даты или клиенты Банка обречены с изрядной периодичностьютерять время на: 1. составление обращений 2. выслушивание "конструктива" работников ГЛ и 3. 4. 5.....

ps обращение закрыто - деньги не пришли - с неработающим СБП я так понимаю - как обычно ждать 24 часа.
Ответить

26 мая 2021 в 19:46
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Так как карту не выдали в офисе банка по причине некорректных данных, проще её отменить и подать новую с корректными данными. Клиент останется новым, так как договор подписан не был, бонус по акции "Приведи друга" не получен.
Напишите нам в лс номер договора, отменим.

----------


Интересно, у Вас всё в порядке в понимании того, что Вы пишите? :achtung:
"Договор подписан не был"
ПОЭТОМУ Вы мне далее рекомендуете
"напишите нам в лс номер договора"
:( :( :(

То есть по Вашему мнению, новый клиент, договор не подписал, но номер неподписанного договора запомнил!!!!!!!

Можно уже прекратить писать всякую ....

Ответьте на вопрос от 17 мая внятно.
Ответить

26 мая 2021 в 19:58
----------
Цитата

Калининградка пишет:
То есть по Вашему мнению, новый клиент, договор не подписал, но номер неподписанного договора запомнил!!!!!!!

----------


Можете написать нам в ЛС ваши ФИО и дату рождения.
Ответить

27 мая 2021 в 04:41
Вот такая вот крутая поддержка у ХоумКредит Банка... Сотрудник просто отключается, когда видит "сложные" вопросы.
«Файл недоступен»
Ответить

27 мая 2021 в 05:06
----------
Цитата

m.glotov пишет:
В МП без СМС, а в и ИБ нужно подтверждать X

----------


неа, именно в ИБ и выбирал, который новый, никакой смс.
Ответить

27 мая 2021 в 06:33
----------
Цитата

sles пишет:


неа, именно в ИБ и выбирал, который новый, никакой смс.

----------

В апреле на май в ИБ подключал с помощью СМС. Поменяли значит
Ответить

27 мая 2021 в 07:49
----------
Цитата

user9696761 пишет:
Вот такая вот крутая поддержка у ХоумКредит Банка... Сотрудник просто отключается, когда видит "сложные" вопросы.

----------


user9696761,

И правда, ситуация странная, хотя вопрос и не сложный.
Напишите нам в лс ваши данные, проверим статусы счетов.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть