Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

10 июня 2021 в 12:41
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
будут равные права на управление счетом

----------

Будет ли это совместный счёт в терминах п. 5 ст. 845 ГК РФ? Или просто управление правами на счёт одного человека?
Ответить

10 июня 2021 в 13:01
----------
Цитата

Романтик 903 пишет:
Форумчане с тратами до 20 тыс. руб. в месяц! Категория "ЖКХ" часто выпадает как одна из шести?

----------

Мне за 3 месяца не выпала ,в дом ремонт потратил 70 к ,больше ее не дают )))) и одежду тоже
рест,аптека и шлак всякий
Ответить

10 июня 2021 в 13:04
----------
Цитата

vovi4 пишет:
Посмотрите мою переписку в ЛС, бонус так и не пришел. Возможно коллеги не правильно поняли ситуацию, бонус я так понимаю автоматом уже не начислится, нужно в ручном режиме.

----------


Взяли в работу ситуацию. После проверки, напишем вам.

----------
Цитата

Qiriner пишет:

Будет ли это совместный счёт в терминах п. 5 ст. 845 ГК РФ? Или просто управление правами на счёт одного человека?

----------


Вопрос уточняем. В течение дня вернёмся к вам с ответом.
Ответить

10 июня 2021 в 13:18
----------
Цитата

Ксе--ния пишет:
Хоум Кредит
Доброе утро!
Подскажите, пожалуйста, если приходит подарок на день рождение, то куда он приходит, где его искать?
Смартфона нет, только кнопочный телефон - смотреть на сайте в ИБ или на почте?
Мне сегодня 50 лет - хочу подарков изображение

----------

Ага, щаз :D Тут на 60 лет - полный пролёт был, и никаких тебе подарков :pardon:
Ну а от себя лично, примите мои поздравления и хороших Вам подарков :flowers:
Ответить

10 июня 2021 в 14:25
Хоум Кредит, Здравствуйте, скажите, если завтра в МП закрыть свой накопительный счет 5,5% будет ли выплачен 1 июля ПНО по этому счету?
Ответить

10 июня 2021 в 14:45
----------
Цитата

ards пишет:
Хоум Кредит, Здравствуйте, скажите, если завтра в МП закрыть свой накопительный счет 5,5% будет ли выплачен 1 июля ПНО по этому счету?

----------


Здравствуйте!
При закрытии, сумма процентов к начислению будет рассчитана на день закрытия и будет перечислена на счет указанный вами.
Ответить

10 июня 2021 в 15:16
----------
Цитата

dealpa пишет:
Аналогично, прошу продлить срок акции 10% для договора 7327188923.
СМС пришла 20-го февраля. Документы подписаны 25-го февраля (карта доставлена курьером).
Спасибо!

----------

----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
dealpa,
Срок акции скорректирован X

----------

По причине неполучения бонусов в последний день акции, прошу сообщить, какая дата являлась последней из 90 дней Акции (документы подписаны 25 февраля)?
Ответить

10 июня 2021 в 15:19
ards,
Возвращаемся к вам с ответом.
В договоре данного банковского продукта включена ещё доверенность на 2ого человека с полными правами на передвижение денежных средств на счёте.
Это дополнение сделано специально по просьбе наших клиентов, чтобы 2ой человек не был ограничен в передвижении денежных средств на этом счете
Ответить

10 июня 2021 в 15:24
Прошу разъяснить причину НЕвыплаты бонуса 500 руб. мне за приведенного Друга (друг получил бонус 01 апреля), если я имею карту Другие Правила, подключенную к программе Польза (получаю баллы Пользы), и в правилах Акции значится:

----------
Цитата

6. При выполнении Приглашателем и Другом действий, указанных в п.5 Правил:
Банк в Период выплаты Бонуса выплачивает на Текущий счет, открытый Приглашателю в рамках договора о ведении банковского счета/договора потребительского кредита по карте, подключенного к Программе, вознаграждение...

----------

Напомню, что моя карта подключена к программе Польза.
Ответить

10 июня 2021 в 15:38
----------
Цитата

dealpa пишет:

По причине неполучения бонусов в последний день акции, прошу сообщить, какая дата являлась последней из 90 дней Акции (документы подписаны 25 февраля)?

----------

Последний 90 день акции - 25 мая.

----------
Цитата

dealpa пишет:
Прошу разъяснить причину НЕвыплаты бонуса 500 руб. мне за приведенного Друга (друг получил бонус 01 апреля)

----------

Уточните нам в лс номер вашего договора.
Ответить

10 июня 2021 в 16:31
Повышенный кэшбек по партнерам сейчас начисляется так же как в старые добрые времена?
Расшифрую: это когда ждешь 3 месяца, а потом потом пишешь представителю банка и тебе кэшбек начисляют в ручном режиме.
А то давно у партнеров ничего не покапал, а сейчас спустя 2 месяца после покупки ничего еще нет, но правда у банка еще месяц в запасе)
Ответить

10 июня 2021 в 16:52
----------
Цитата

AntonyS пишет:
Последний 90 день акции - 25 мая.

----------

Вот как раз 25 мая и были совершены те самые недобонусированные операции. Номер договора - 7327188923.
Ответить

10 июня 2021 в 17:50
----------
Цитата

AntonyS пишет:
Повышенный кэшбек по партнерам сейчас начисляется так же как в старые добрые времена?

----------

Начисление происходит автоматически. Если что-то идёт не так, готовы рассматривать ситуацию индивидуально.
Ответить

10 июня 2021 в 17:56
----------
Цитата

dealpa пишет:

Вот как раз 25 мая и были совершены те самые недобонусированные операции. Номер договора - 7327188923

----------


Баллы будут начислены сегодня - завтра.
Ответить

10 июня 2021 в 18:15
Уважаемый ПБ, добрый вечер! Не выплачивают 500 рублей супругу-пенсионеру по акции "Приведи друга". Все условия выполнены! Обращались два раза в чат. Составлено два обращения. В ответе пишут: " Обращение №... рассмотрено. Срок выплаты баллов по акции Приведи друга" до 06.06.21." В ответе на второе обращение - "Решим вашу проблему до 10.06.2021. Хорошего дня!" Результата никакого! Что за издевательство! Осталась надежда на Вашу помощь! Вы нам не раз помогали! Большое спасибо!
Ответить

10 июня 2021 в 18:47
----------
Цитата

wix пишет:
Не выплачивают 500 рублей

----------

Здравствуйте!
Не переживайте, разберёмся. Уточните, пожалуйста, номер обращения нам в лс.
Ответить

10 июня 2021 в 21:12
Представитель банка, помогите решить мою проблему:
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10517522/#bankAnswer

Я пополнял карту Польза на 250 тыс. руб. в банкомате (ровно 50 купюр), банкомат завис и выдал «Аппаратная ошибка».

Все, больше ничего. Деньги на карту не зачислил и не отдал.

Обращение приняли вчера, прошли сутки, но ни денег ни обратной связи.

Я весь на иголках.
Ответить

11 июня 2021 в 00:09
----------
Цитата

padonak пишет:
Я пополнял карту Польза на 250 тыс. руб. в банкомате (ровно 50 купюр), банкомат завис

----------

Банкомат Вас учит уму-разуму. С такими суммами надо идти в кассу банка. На худой конец переводить через любой другой банк, где деньги примет человек.
Уже тысячи подобных случаев было, но череда обормотов не убывает. Извините за резкость, но подобные истории уже не вызывают сочувствия, потому что про них писано-переписано многократно.
Ответить

11 июня 2021 в 01:36
----------
Цитата

padonak пишет:
Обращение приняли вчера, прошли сутки, но ни денег ни обратной связи.

----------

В таких случаях, рассмотрение до месяца может быть. Минимум неделя. Это не про конкретный банк, а вообще. Пока инкассации не будет, не вернут. А когда она будет, по понятным причинам, не сообщают.

----------
Цитата

smith пишет:
С такими суммами надо идти в кассу банка.

----------

Ну, а если вносишь 20 тыс., что изменится? Я вносил 20, банкомату они не понравились, он их выплюнул, но смял при этом, с трудом успел выскрести из приемника... Это уже конкретно про Хоум.
Я одинаково не хочу потерять, как 20, так 250 тыс.
Стараюсь все делать безналично, но иногда приходится и банкоматом воспользоваться. В отеделении обычно комиссия, еще они не всегда работают в удобное мне время.
Ответить

11 июня 2021 в 08:04
----------
Цитата

padonak пишет:
Я пополнял карту Польза на 250 тыс. руб. в банкомате (ровно 50 купюр), банкомат завис и выдал «Аппаратная ошибка».

Все, больше ничего. Деньги на карту не зачислил и не отдал.

----------


padonak,

Не переживайте, вопрос обязательно будет решен. Для этого требуется время, более чем 1 день.
Будет произведена инкассация и средства вернуться.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть