Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

15 июня 2021 в 17:24
----------
Цитата

Antichrist пишет:
стягивание сторонним банком с дебетовой Пользы с какими лимитами и коммисией?

----------

Без комиссии до 500 тыс.руб/день и 600 тыс.руб/мес
Ответить

15 июня 2021 в 19:02
После смены номера телефона перестал работать СБП. Настройки СБП проверил. Другие банки видят номер телефона правильный и что ХКБ выбран по умолчанию. Но не видят похоже счета для перевода. Ещё пропала привязка карты к телефону в разделе действия и больше не привязывается. Было такое у кого? Может смена телефона равносильна получению новой карты и нужно дня три подождать?
Ответить

15 июня 2021 в 19:32
----------
Цитата

mirmik пишет:
После смены номера телефона перестал работать СБП. Настройки СБП проверил. Другие банки видят номер телефона правильный и что ХКБ выбран по умолчанию. Но не видят похоже счета для перевода. Ещё пропала привязка карты к телефону в разделе действия и больше не привязывается. Было такое у кого? Может смена телефона равносильна получению новой карты и нужно дня три подождать?

----------


Попробуйте отключить и подключить СБП заново в приложении.
Ответить

15 июня 2021 в 20:01
Хоум Кредит,
Не дает. На зеленой кнопке висит замок. И в разделе Оплата запрет на 23 часа в связи с изменениями персональных данных. Может поэтому и на входящие запрет. Завтра вечером попробую.
Ответить

15 июня 2021 в 20:01
----------
Цитата

KDN пишет:
Можно закрыть через МП, в свойствах карты есть соответствующий пункт X

----------

Не знала , что в Хоуме можно закрыть дистанционно. Давно хотела закрыть ненужную Зеленую Пользу.
Нашла соответствующий пункт в меню, прошла последовательно все ступени. В результате пришел пуш, что карта заблокирована, а не закрыта.
Вопрос к ПБ Хоум Кредит- она закроется через 15 дней или так и будет в стадии "заблокирована?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

15 июня 2021 в 20:06
CatMarsik0412,
Но это только для рублевых карт как я понял. Евровый Ключ закрывал сегодня в офисе
Ответить

15 июня 2021 в 20:21
----------
Цитата

mirmik пишет:
Но это только для рублевых карт как я понял.

----------

Вот теперь я не уверена, что и рублевая закроется, а не только заблокировалась.
Ответить

15 июня 2021 в 20:33
----------
Цитата

CatMarsik0412 пишет:
от теперь я не уверена, что и рублевая закроется, а не только заблокировалась.

----------


Карта закроется, договор будет расторгнут.
Ответить

15 июня 2021 в 23:38
----------
Цитата

mirmik пишет:
Настройки СБП проверил. Другие банки видят номер телефона правильный и что ХКБ выбран по умолчанию. Но не видят похоже счета для перевода. Ещё пропала привязка карты к телефону в разделе действия и больше не привязывается. Было такое у кого? Может смена телефона равносильна получению новой карты и нужно дня три подождать?

----------


Такая же ситуация. Неделю назад получил карту, всё работает в полном объёме, кроме переводов СБП в Хоум Кредит, клиенты других банков просто не видят меня, выходит ошибка: "Свяжитесь с Получателем средств и уточните реквизиты для перевода денежных средств". Отключить и заново подключить нет возможности, замок висит. Из Хоума переводы СБП проходят свободно. Создал заявку ещё 10.06, срок до 15.06, но ответа нет. У кого-то ещё может такая ситуация?
Ответить

16 июня 2021 в 00:27
Alex_8,
У меня то сначала все работало. Причем я даже не выбирал карту для получения. Сначала приходило на Зеленую пользу, потом как получил просто Пользу, стало на неё. А сегодня, как поменял номер телефона, все сломалось. Сделал настройки и в ИБ и в МП - не помогло. При попытках перевести в ХКБ точно такое же сообщение как и у вас. На выход проверить не могу - блокировка на сутки. Завтра попробую к вечеру.
Ответить

16 июня 2021 в 08:26
----------
Цитата

Alex_8 пишет:
. Создал заявку ещё 10.06, срок до 15.06, но ответа нет. У кого-то ещё может такая ситуация?

----------


Alex_8,
У вас есть номер обращения, подскажите, пожалуйста нам его, или номер договора в лс.
Ответить

16 июня 2021 в 11:25
Подскажите:
1.можно виртуальный пластик ролучить без физического?
2.бывают категории с ЖКХ 5?
Ответить

16 июня 2021 в 11:28
----------
Цитата

sanya_butak пишет:
можно виртуальный пластик ролучить без физического?

----------

Можно, если не новый клиент.
----------
Цитата

sanya_butak пишет:
бывают категории с ЖКХ 5?

----------

Бывают. ЖКУ с кэшбэком 5% банк может предложить в рамках ежемесячных категорий.
Ответить

16 июня 2021 в 11:35
----------
Цитата

KDN пишет:
Можно, если не новый клиент.

----------

через ИБ, "оформить дебетовую карту"?
Не вижу упоминаняий про виртуальную.
Ответить

16 июня 2021 в 11:37
----------
Цитата

sanya_butak пишет:
через ИБ, "оформить дебетовую карту"?
Не вижу упоминаняий про виртуальную.

----------

Да, на этапе оформления можно отказаться от выпуска пластика.
Ответить

16 июня 2021 в 11:38
Хоум Кредит,
Уже сбился со счета, который раз прошу разобраться с КБ за приведенного друга, каждый раз обещают разобраться, и тишина. Вся переписки есть в ЛС.
Ответить

16 июня 2021 в 11:42
----------
Цитата

KDN пишет:

Да, на этапе оформления можно отказаться от выпуска пластика X
X

----------

ПБ можете подкоректировать? Виртуалку систмема не предложила, оформился пластик с доставкой по адресу.
Ответить

16 июня 2021 в 11:47
----------
Цитата

sanya_butak пишет:
Виртуалку систмема не предложила, оформился пластик с доставкой по адресу.

----------

Посмотрите в ИБ, должны появиться данные по новой карте, это и есть виртуальная карта. Пластик можно не получать.
Ответить

16 июня 2021 в 12:07
----------
Цитата

vovi4 пишет:
Хоум Кредит,
Уже сбился со счета, который раз прошу разобраться с КБ за приведенного друга, каждый раз обещают разобраться, и тишина. Вся переписки есть в ЛС.

----------


vovi4,

Вы только недавно оформили карту для получения бонуса, а срок зачисления составляет 45 рабочих дней. Необходимо ожидать.
Ответить

16 июня 2021 в 12:10
----------
Цитата

sanya_butak пишет:
ПБ можете подкоректировать? Виртуалку систмема не предложила, оформился пластик с доставкой по адресу

----------


sanya_butak,

Подредактировать что именно? Если вам не выпущена виртуальная карта, а пластиковая, то у вас нет доступа к онлайн подписанию.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть