Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

24 июня 2021 в 10:37
----------
Цитата

FlexIble пишет:
вот и я переспросил дважды Марию читавшую по бумажке") - тк в голове была цифра 300. - это сутки?

----------

Лимит в месяц.
----------
Цитата

FlexIble пишет:
у меня это 1-ая карта в ХК - открытая с целью получения ДБО. видимо по ней отдельные лимиты - или стягивание 300 нет?

----------

Стягивание по этой карте тоже с лимитом 300т.р. в месяц. А вот бесплатного межбанка и снятия наличных по этой карте нет.
Ответить

24 июня 2021 в 10:46
Хоум Кредит, скоро заканчиваются 90 дней для получения 10% кэшбэка за покупки. Я же верно понимаю, что в последний день также можно будет получить 10% за покупки, не дожидаясь обработки операций банком?
Ответить

24 июня 2021 в 11:00
Grayst,

----------
Цитата

Grayst пишет:
Хоум Кредит, скоро заканчиваются 90 дней для получения 10% кэшбэка за покупки. Я же верно понимаю, что в последний день также можно будет получить 10% за покупки, не дожидаясь обработки операций банком?

----------


Верно, баллы начисляются по дате совершения покупки.
Ответить

24 июня 2021 в 11:50
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
m*******@gmail.com,

Мы направили запрос на уточнение коллегам.

----------

Добрый день. Удалось что нибудь узнать?
Ответить

24 июня 2021 в 14:57
del
Ответить

24 июня 2021 в 15:51
Хоум Кредит,
Подскажите по моему вопросу:
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Сразу отключил СМС информирование, но СМС продолжают приходить (уже 3 недели), по Пользе и накопительному счету. Это по тому, что первые 2 месяца бесплатно? Потом само перестанет приходить?

----------
Ответить

24 июня 2021 в 16:43
YuriyT,

----------
Цитата

YuriyT пишет:

YuriyTпишет:
Сразу отключил СМС информирование, но СМС продолжают приходить (уже 3 недели), по Пользе и накопительному счету. Это по тому, что первые 2 месяца бесплатно? Потом само перестанет приходить?

----------


Напишите нам в ЛС ваши ФИО и дату рождения, проверим что с услугой.
Ответить

Аватар
24 июня 2021 в 16:47
Уважаемый ПБ!

Тоже получила несколько дней назад Пользу. Ничего специально не подключала. Но тут по умолчанию подключено? Надо отключать смс? А где? И какие ещё платные услуги по умолчанию подключены?
Ответить

24 июня 2021 в 16:47
Здравствуйте!
Сегодня оформила карту для того, чтобы можно было открыть Накопительный счет. При оформлении карты и счета сказали, что чтобы карту активировать, нужно провести по ней транзакции на 2000 р. "в ближайшее время", при этом пояснения, что подразумевается под ближайшим временем, не дали. И из сказанного я поняла, что Накопительный счет начнет действовать только после этой "активации" карты. Поясните, пожалуйста, по срокам и по условиям всего этого.
Ответить

24 июня 2021 в 16:52
Forq, не надо ничего активировать! Менеджеры видимо какие то плюшки с этого имеют, вот и врут!
Ответить

24 июня 2021 в 16:59
----------
Цитата

ойрин пишет:
Надо отключать смс?

----------

Если не хотите платить - то надо отключить.
Но можете не торопиться - первые два месяца бесплатные (Внимание! по Пользе месяцы календарные, с 1-го числа по последнее, считаются от даты подписания договора, если договори подписан, например 30 мая, тогда бесплатные месяцы - это май и июнь).

----------
Цитата

ойрин пишет:
И какие ещё платные услуги по умолчанию подключены?

----------

Больше никаких.
Ответить

24 июня 2021 в 17:09
----------
Цитата

ойрин пишет:
Тоже получила несколько дней назад Пользу. Ничего специально не подключала. Но тут по умолчанию подключено? Надо отключать смс? А где? И какие ещё платные услуги по умолчанию подключены?

----------

У меня по пластиковой можно было при заказе отключить и не подключилось. А вот по виртуально без вариантов подключилось - отключил. Но, СМС продолжают приходить с начала месяца, см. выше мой вопрос.
Ответить

24 июня 2021 в 17:25
ПБ почему то пока промолчал о новой акции. Так как я провакцинировался ещё весной, обязательно поучаствую, возвращаюсь к Хомячку))
Отдаем 1 000 рублей баллами всем вакцинированным от COVID–19💪

С 24 июня по 15 июля 2021 года оформи любой продукт в Банке Хоум Кредит и приложи справку о прохождении вакцинации против COVID–19 — а мы начислим тебе 1 000 баллов.

🍏Зачем мы это делаем?🍏

Мы хотим поддержать клиентов, которые заботятся о здоровье — своем и окружающих людей.
А еще хотим приблизить окончание пандемии коронавируса и вновь вернуться к привычной жизни. Вакцинация — это один из способов, который поможет миру скорее справиться с ограничениями.

🍊Как принять участие в акции?🍊

С 24 июня по 15 июля 2021 года:

1. Открой любой новый продукт Банке Хоум Кредит: вклад, накопительный счет, кредит наличными, POS-кредит, карту рассрочки, кредитную или дебетовую карту.

2. Приложи справку о прививке против COVID-19. Это легко сделать в любом офисе, онлайн через Хоум-чат на сайте или в мобильном приложении. Подойдет документ о прохождении 1 этапа вакцинации, дата не имеет значения.

3. Оплачивай покупки дебетовой картой Польза Банка Хоум Кредит на сумму от 1 000 рублей — и 1 000 баллов вернутся тебе на бонусный счет. 1 балл Пользы = 1 рубль.

Акция действует как для новых клиентов, так и для тех, кто уже с нами.
Ответить

24 июня 2021 в 17:29
----------
Цитата

AlexeyTula пишет:
ПБ почему то пока промолчал о новой акции.

----------


Акцию только-только запустили ;)
Ответить

24 июня 2021 в 18:00
----------
Цитата

AlexeyTula пишет:
Открой любой новый продукт Банке Хоум Кредит

----------


Ну так не интересно, давали б просто тем кто уже укололся . Мне, к примеру, без надобности что-то еще...
Ответить

24 июня 2021 в 18:08
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Акцию только-только запустили

----------

Уже есть накопительный счет, можно второй открыть и в чат пульнуть ссылку на QR-код с сайта ГУ о вакцинации?
Ответить

24 июня 2021 в 18:13
----------
Цитата

m.glotov пишет:

Уже есть накопительный счет, можно второй открыть и в чат пульнуть ссылку на QR-код с сайта ГУ о вакцинации?

----------


Необходимо открыть именно новый продукт.
Ответить

24 июня 2021 в 18:13
кстати, а по акции с переводами на визу когда будут результаты и где?
Ответить

24 июня 2021 в 18:15
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:


Необходимо открыть именно новый продукт.

----------

Ну так второй накопительный счет будет новый, не так ли? или открываемый продукт должен отличаться от ранее открытых? об этом не было речи :)
Ответить

24 июня 2021 в 18:20
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Ну так второй накопительный счет будет новый, не так ли? или открываемый продукт должен отличаться от ранее открытых? об этом не было речи

----------

Если у клиента есть дебетовые карты, НС, вклады, остается открывать кредитку ради тысячи баллов. :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть