Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

29 июня 2021 в 15:51
Уважаемый ПБ.
Если я вакцинировался в феврале-марте, являюсь клиентом Хоума, у меня карта Другие правила и накопительный счет, могу я участвовать в акции для вакцинированных и что для этого нужно сделать?
Ответить

29 июня 2021 в 15:56
1024616,

Конечно можете ;)
Вам необходимо оформить новый продукт и совершить покупки на сумму не менее 1000 руб. и предоставить сертификат о вакцинации нашим коллегам в чат.
Ответить

29 июня 2021 в 16:05
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Конечно можете изображение

Вам необходимо оформить новый продукт и совершить покупки на сумму не менее 1000 руб. и предоставить сертификат о вакцинации нашим коллегам в чат.

----------


А какой новый продукт?
Можно еще один накопительный счет?
Или лучше вклад?
А карту Польза надо оформлять?
Ответить

29 июня 2021 в 16:28
1024616,

Оформить нужно новый продукт, которого у вас нет: дебетовую карту, кредитную карту, вклад, наличный кредит.
Если у вас открыт Накопительный счет, то открытие второго не подходит.
Ответить

29 июня 2021 в 16:35
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Потому что подписки и автоплатежи вы создаете на сторонних ресурсах.

----------


Так в том то и проблема, что сам факт использования карты (разовой оплаты) на стороннем ресурсе некоторые не очень добросовестные и с явным дефицитом совести бизнесмены используются для привязки карты к ресурсу (там самая подписка или автоплатёж).
Вот пример с триколор абсолютно реальный, 20 апреля сего года с моей карты Триколор успешно списал деньги за продление годовой подписки. И только после этого я узнал, что оказывается, у меня был подключён автоплатёж! Автоплатёж, я, конечно, отключил. И подписку я всё равно собирался продлевать, но меня сам факт расстроил - ведь я ничего не подписывал и согласия на автоплатёж не давал.

В этом связи у меня к банку сугубо технический вопрос - а каким образом эти подписки и автоплатежи вообще возможны? Вот я покупаю товар или услуг, ввожу данные карты, ввожу CVV код, приходит 3DS запрос - СМС с кодом подтверждения операции, где банк сообщает, что такой-то ресурс хочет снять с меня такую-то сумму, я ввожу код подтверждения на странице подтверждения платежа, деньги с меня списываются. Всё понятно, логично и надёжно.
И вдруг, через какое-то время данный ресурс СПИСЫВАЕТ с меня деньги БЕЗ ВСЯКОГО ПОДТВЕРЖДЕНИЯ! Это как вообще стало возможно?! Вот чисто технически - как? Банку всё равно, кто инициировал запрос на списание ДС? Почему он позволяет постороннему ресурсу списать с меня деньги БЕЗ моего согласия? Если банк считает, что я сам подписался и дал согласие на подписку/автоплатёж, то в чём это моё согласие заключается? В том, что я один раз заплатил? Как банк знает, что этот платёж НЕ надо подтверждать с моей стороны? Поясните, пожалуйста, кто понимает как техническую, так и юридический, аспекты данного вопроса.
Ответить

29 июня 2021 в 16:38
ПБ, но в правилах говорится, что потратить 1000 рублей надо по карте Польза.
А у меня ее нет. У меня Другие правила.
Надо оформлять Пользу?
Ответить

29 июня 2021 в 16:41
serge3000ss,

Если вы проставляете галочку в "автопродление" или оформляете подписку, то сумма списывается ежемесячно, потому что первым 3DS вы подтвердили сове согласие на ежемесячное списывание.
Ответить

29 июня 2021 в 16:42
----------
Цитата

1024616 пишет:
ПБ, но в правилах говорится, что потратить 1000 рублей надо по карте Польза.
А у меня ее нет. У меня Другие правила.
Надо оформлять Пользу?

----------


1024616,

Если у вас нет дебетовой Пользы, то необходимо оформить ее и совершить покупки также ею.
Ответить

29 июня 2021 в 16:44
----------
Цитата

1024616 пишет:
Надо оформлять Пользу?

----------

Так и оформите новый продукт - дебетовую карту Польза.
Желательно по ссылке от друга - тогда получите ещё и 500 рублей дополнительно.
Карта безусловно бесплатная. После получения денег (баллы в рубли переконвертируете), потратите, захотите - будете пользоваться картой, нет - положите на полку или вообще закройте. (Я, например, пользуюсь Пользой и получаю от этого вполне ощутимую пользу :) )
Ответить

29 июня 2021 в 16:48
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Если вы проставляете галочку в "автопродление" или оформляете подписку, то сумма списывается ежемесячно, потому что первым 3DS вы подтвердили сове согласие на ежемесячное списывание.

----------

Вам показать СМС, которой я подтверждал оплату в 2019 году, Вы мне покажете, где там написано, что даю согласие на списывание? (кстати, там списывание ежеГОДНОЕ - подписка на год).

В том то и корень проблемы, что галочку хитромудрые продаваны прячут где-то в дебрях HTML кода, а потом делают круглые глаза - "Вы сами подтвердили подписку"! :(

И очень жаль, что в этой ситуации банк на стороне этих жуликов, а не на стороне своих клиентов.
Ответить

29 июня 2021 в 17:08
Уважаемый ПБ, как ни крути, но ХКФ в очередной раз создал ненужные сложности своим же клиентам, причем на ровном месте. Неужели у вас нет толковых разработчиков способных написать простейший скрипт для проверки сертификата, чтобы сделать участие в акции проще и не перекладывать нагрузку на чат поддержки, которая (к слову) работает у вас тоже так себе... Я уже какой раз вынужден пробиваться через бота и многократно отправлять QR-код на проверку, а сообщение об участии в акции так и не приходит. Зачем нужно открывать новый продукт, если большинство его закроет сразу после получения бонуса, неужели не проще простимулировать клиента начать активнее пользоваться картой, например предложив кэшбэк 10% по всех категориях с лимитом в ту же 1000 рублей?
Ответить

29 июня 2021 в 17:32
----------
Цитата

9248482 пишет:
Уважаемый ПБ, как ни крути, но ХКФ в очередной раз создал ненужные сложности своим же клиентам, причем на ровном месте. Неужели у вас нет толковых разработчиков способных написать простейший скрипт для проверки сертификата, чтобы сделать участие в акции проще и не перекладывать нагрузку на чат поддержки, которая (к слову) работает у вас тоже так себе... Я уже какой раз вынужден пробиваться через бота и многократно отправлять QR-код на проверку, а сообщение об участии в акции так и не приходит. Зачем нужно открывать новый продукт, если большинство его закроет сразу после получения бонуса, неужели не проще простимулировать клиента начать активнее пользоваться картой, например предложив кэшбэк 10% по всех категориях с лимитом в ту же 1000 рублей?

----------


Напишите нам в ЛС, примем у вас сертификат.
Касательно кешбека, идея неплохая, но в таком случае клиентам нужно будет потратить 10 000 рублей, а не 1000 как в текущей акции :scratch:
Ответить

29 июня 2021 в 18:06
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Покупки необходимо совершить в период участия акции X

----------


Тогда не ясен был смысл полученного сегодня пуша. Только запутываете :-(
Ответить

29 июня 2021 в 19:23
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
Так и оформите новый продукт - дебетовую карту Польза.

----------

Как раз не так давно закрыл )). Когда для бесплатности стало надо тратить 7 тысяч.
У жены Польза - одной такой карты на семью было достаточно. А тратить 14 тысяч было уже проблематично.
Сейчас карту сделали безусловно бесплатной.
Подумаю.
Ответить

29 июня 2021 в 19:35
что-то я не поняла юмора. сертификат в чат отправляла 27 июня. в тот же день в 15:48 пришла СМС "обращение № *** рассмотрено. Сертификат...успешно прошел проверку. Спасибо ...О начислении баллов сообщим дополнительно". 27 числа я оплатила за эл энергию на сайте банка - не зачет. 28 числа оплатила на сайте поставщика. 29 июня на электронную почту пришло письмо " сертификат о вакцинации принят. Чтобы получить бонус, сделайте покупки от 1000 рублей дебетовой картой Польза до 15 июля 2021 года. Желаем здоровья вам и вашим близким!" 1000=, оплаченная вчера, зачтется?
Ответить

29 июня 2021 в 19:38
ПБ, подскажите, открытие дебетовой карты мир подойдёт для участия в акции?
Ответить

29 июня 2021 в 20:42
Уважаемый представитель банка, помогите, пожалуйста, отменить списание баллов. Случайно нажали на "списать", списались все баллы полностью, а они нужны были для подключения дополнительной категории.
Ответить

29 июня 2021 в 20:55
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Подать заявку на рекламацию/чарджбек можно.

----------

Почему тогда ваша служба поддержки сказала что такой услуги в вашем банке нет вообще?
Ответить

Аватар
29 июня 2021 в 21:21
----------
Цитата

N@dya пишет:
1000=, оплаченная вчера, зачтется?

----------

Тоже под эту акцию заказал в ИБ "Пользу", направил скан сертификата из "Госуслуг" и, получив уведомление о его одобрении, оплатил МТС на 1000 р. Сегодня забрал карту. Потом пришло такое же уведомление. Написал обращение в чате:
" 26 июня в 14.15 мне пришло уведомление, что мой сертификат о вакцинации прошёл проверку для участия в акции "Болеть нельзя". После этого в тот же день в 15.24 с целью выполнения условия акции я совершил оплату услуг МТС на сумму 1000 р. картой Польза. Сегодня в 15.07 мне приходит уведомление, что для того, чтобы получить бонус, мне необходимо сделать покупки от 1000 р. картой Польза. Я уже выполнил условие покупок 26 июня (оплатил МТС), прошу засчитать эту оплату для получения бонуса по акции "Болеть нельзя". После рассмотрения обращения получил ответ, что бонус начислится до 11.07.2021.
Ответить

Аватар
29 июня 2021 в 21:25
Уважаемый ПБ!

Открыла НС. Пополняю через СБП карту Пользы, потом перекидываю на НС.

Вопрос по "обратной" операции: если мне нужно пополнить с НС карту Польза, то, правильно я поняла, что до 600 тыс в месяц это будет бесплатно, а свыше - бесплатно будет только после отлёжки в 10 календарных (рабочих???) дней?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть