Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

12 июля 2021 в 14:33
Вопросик по партнерской программе лояльности. Можно ли фильтровать предложения дополнительного кэшбэка по территориальному признаку (городу). Пример: я купил в магазине "Ароматный мир", удивился, не увидев кэшбэка 2,2%, а оказалось, что это предложение только для москвичей (я из Питера). Можно ли в списке просто отсеивать подобные предложения, так как они для меня не имеют смысла? Чтобы я хотя бы не тратил время, читая полное описание и приходя к выводу, что не могу этим воспользоваться.
Ответить

12 июля 2021 в 14:42
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, почему при оплате картой при переходе через личный кабинет заказа Iherb, не начисляется 5 % кэшбэк а? Только 1 %
Ответить

12 июля 2021 в 15:23
Получил карту, привязал ее к номеру тлф в МП, пытаюсь пополнить через СБП в Тинькове, Тиньков пишет: В банке "Хоум Кредит Банк" клиент с такими данными не найден. ???
:scratch:
Ответить

12 июля 2021 в 15:28
----------
Цитата

hartdegen пишет:
Можете не верить, но все письма сотруднику написаны напрямую, причём писались в разных вариациях, чтобы бот прекратил писать в ответ что-то про закрытые заявки или ненайденные заявки.

----------


hartdegen,

Верим, но коллега была в отпуске :relax:
С новыми силами приступит к работе и свяжется с вами, согласно договоренностям.
Ответить

12 июля 2021 в 15:32
----------
Цитата

Простой_вкладчик пишет:
Вопросик по партнерской программе лояльности. Можно ли фильтровать предложения дополнительного кэшбэка по территориальному признаку (городу). Пример: я купил в магазине "Ароматный мир", удивился, не увидев кэшбэка 2,2%, а оказалось, что это предложение только для москвичей (я из Питера). Можно ли в списке просто отсеивать подобные предложения, так как они для меня не имеют смысла? Чтобы я хотя бы не тратил время, читая полное описание и приходя к выводу, что не могу этим воспользоваться.

----------


Простой_вкладчик,

Понимаем вас, самим тоже не очень удобно, но можно выбирать в категории по "ближайшим".
На данный момент у нас нет информации касаемо фильтра по городам. Как что то узнаем - сразу сообщим ;)
Ответить

12 июля 2021 в 15:33
----------
Цитата

OlgaPetrovich пишет:
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, почему при оплате картой при переходе через личный кабинет заказа Iherb, не начисляется 5 % кэшбэк а? Только 1 %

----------


OlgaPetrovich,

А срок начисления уже вышел? Там срок начисления 90 дней.
Ответить

12 июля 2021 в 15:34
----------
Цитата

mv_log пишет:
Получил карту, привязал ее к номеру тлф в МП, пытаюсь пополнить через СБП в Тинькове, Тиньков пишет: В банке "Хоум Кредит Банк" клиент с такими данными не найден. ???

----------


mv_log,

СБП подключается в течение нескольких дней. Пополнить можно переводом или стягиванием.
Ответить

12 июля 2021 в 15:55
ПБ Хоум кредит, а как выяснить ДК VISA является картой Польза или нет? Задала несколько вопросов в чате. на сайте и получила противоположную инфу. В договоре нигде не нашла слово Польза. зашла в тупик..
Ответить

12 июля 2021 в 15:57
Хоум Кредит,
Возник вопрос. Если клиентом вашего банка, выполнены все условия в рамках акции (баллы за вакцинацию), а смс так и не придёт да 15-го июля, означает ли это, что участник акции в "пролёте"?
Ответить

12 июля 2021 в 16:19
Подскажите.
Если сегодня друг закажет Пользу по моей сылке. ЕЕ не успеть получить до 15?
(ps виртуальная и мб не подойдут. только пластик)
Ответить

12 июля 2021 в 16:24
----------
Цитата

svetu пишет:
Если сегодня друг закажет Пользу по моей сылке. ЕЕ не успеть получить до 15?

----------
Знакомый вчера заказал через сайт - сегодня уже написали, что пластик в офисе.
Ответить

12 июля 2021 в 16:37
----------
Цитата

tanil пишет:
ПБ Хоум кредит, а как выяснить ДК VISA является картой Польза или нет? Задала несколько вопросов в чате. на сайте и получила противоположную инфу. В договоре нигде не нашла слово Польза. зашла в тупик..

----------


tanil,

Напишите нам в лс ваши данные, проверим какая карта у вас.

----------
Цитата

aleks3on пишет:
Возник вопрос. Если клиентом вашего банка, выполнены все условия в рамках акции (баллы за вакцинацию), а смс так и не придёт да 15-го июля, означает ли это, что участник акции в "пролёте"?

----------


aleks3on,

Если вы выполнили все условия и дело осталось только за проверкой сертификата, то даже если его проверят 16 числа - бонус будет (если проверка пройдена успешно).

----------
Цитата

svetu пишет:
Подскажите.
Если сегодня друг закажет Пользу по моей сылке. ЕЕ не успеть получить до 15?

----------


svetu,

В зависимости от способа получения и от нагрузки в вашем регионе.
Ответить

12 июля 2021 в 17:11
Нужна информация по суточным и месячным лимитам на переводы для мобильного приложения и интернет-банка (нового и старого).
В документах нашел не все лимиты.

Интересуют суточные и месячные лимиты:
- перевод по реквизитам
- перевод СБП
- стягивание
- толкание

В мобильном приложении уперся в какой-то суточный лимит 500 000 руб.
Не могу понять, что это за лимит.

Просьба ПБ написать развернутый ответ в простой доступной форме в виде таблички :D

P.S.
Пытался выяснить эту информацию в чате, но там выдали противоречивые данные.
Ответить

12 июля 2021 в 17:15
Из продуктов банка имею:
дебетовая польза
накопительный счет
Ответить

12 июля 2021 в 17:27
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:


OlgaPetrovich,

А срок начисления уже вышел? Там срок начисления 90 дней.

----------


Срок не вышел. Но указано, что к выплате сумма, равная 1 %. Такое уже повторяется второй раз
Ответить

12 июля 2021 в 18:14
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Все заявки обрабатываются в порядке очереди. В связи с окончанием акции образовалась очередь.
Пожалуйста, ожидайте, просим у вас немного терпения.

----------
вот не уверен совсем , данные супруги загрузили на сутки позже , чем мои , т.е мои вчера ее сегодня .....она уже получила смс что проверка пройдена , я до сих пор нет.
Ответить

12 июля 2021 в 19:06
----------
Цитата

zx6666 пишет: вот не уверен совсем , данные супруги загрузили на сутки позже , чем мои , т.е мои вчера ее сегодня .....она уже получила смс что проверка пройдена , я до сих пор нет
----------
Возможно, это связано с типом загружаемых данных. Я сегодня в 15ч. загрузил и сейчас в 19ч получилс смс с подтверждением. Но это, кмк, потому что я грузил скрин с Госулуг, где есть номер сертификата, ПД и пр. Если грузить сканы с тех бумаг, что выдают в поликлиниках, срок верификации будет гораздо больше. Наверное.
Ответить

12 июля 2021 в 19:22
----------
Цитата

vd_envoy пишет:
Нужна информация по суточным и месячным лимитам на переводы для мобильного приложения и интернет-банка (нового и старого).
В документах нашел не все лимиты.

Интересуют суточные и месячные лимиты:
- перевод по реквизитам
- перевод СБП
- стягивание
- толкание

----------


vd_envoy,

Суточный лимит на переводы по реквизитам = 500 тыс.руб. Сюда же входят переводы по СБП (единый лимит на 2 типа переводов).
Стянуть с нас можно 500 тыс.руб. в день и 600 тыс.руб. в месяц.
"толкание" это как? Если стягивание на нашу карту, то лимит 150 тыс. за раз/300 тыс. в день/540 тыс. в 7 дней/1200 тыс. в 30 дней.
До 300 тыс. руб. в месяц комиссия не взимается, далее 0,1% от суммы перевода и не менее 100руб.
Ответить

12 июля 2021 в 19:23
----------
Цитата

OlgaPetrovich пишет:
Срок не вышел. Но указано, что к выплате сумма, равная 1 %. Такое уже повторяется второй раз

----------


OlgaPetrovich,

Если срок не вышел то все в порядке, не всегда партнерские баллы отображаются в "придут", а начисляются в течение указанного срока.
Ответить

12 июля 2021 в 19:27
----------
Цитата

zx6666 пишет:
вот не уверен совсем , данные супруги загрузили на сутки позже , чем мои , т.е мои вчера ее сегодня .....она уже получила смс что проверка пройдена , я до сих пор нет.

----------


zx6666,

Может уведомление пропустили? Напишите нам ваши данные в лс, проверим статус обращения.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть