Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

14 июля 2021 в 12:55
Сегодня с 4-й попытки удалось оплатить Пользой в приложении Wildberries через ApplePay. Три раза банк делал отмену оплаты (соответствующие записи в уведомлениях), а в приложении WB было написано, что банк заблокировал платёж. Что это было?
Ответить

14 июля 2021 в 13:07
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Если срок начисления партнерских баллов вышел - напишите нам данные в лс.
Если нет, то все в порядке. Партнерские баллы не всегда отображаются в "придут".

----------

Срок не вышел, но раньше по МВидео "никогда такого не было", всегда (по крайней мере за последний год) акционные баллы в "Придут" отражались.
Может это связано с изменением мерчант-имени магазина? Раньше было MVIDEO, а сейчас стало MVIDEO_CRM.
"Починить" это (отражение акционных баллов) нельзя? Было бы удобнее и вызывало бы меньше вопросов и сомнений...
Ответить

14 июля 2021 в 13:07
Вопрос к уважаемому ПБ: какое максимальное количество баллов в месяц начисляется за покупки в общих и повышенных категориях? Как я понимаю: 1. Общие - без лимита; 2. В повышенных не более 3000?
Баллы (1000) полученные по акции "Болеть нельзя..." идут в расчет баллов по повышенным категориям или это дополнительные, не входящие в лимиты баллы? Пардон за тавтологию ;)
Ответить

14 июля 2021 в 13:08
Amathus,

Возможно не было связи с банком.
Ответить

14 июля 2021 в 13:10
----------
Цитата

Harl69 пишет:
Вопрос к уважаемому ПБ: какое максимальное количество баллов в месяц начисляется за покупки в общих и повышенных категориях? Как я понимаю: 1. Общие - без лимита; 2. В повышенных не более 3000?
Баллы (1000) полученные по акции "Болеть нельзя..." идут в расчет баллов по повышенным категориям или это дополнительные, не входящие в лимиты баллы? Пардон за тавтологию изображение

----------


Harl69,

Акционные баллы, а также баллы от партнеров не входят ни в какой лимит.
Ответить

14 июля 2021 в 13:13
----------
Цитата

avbl пишет:
"Починить" это (отражение акционных баллов) нельзя? Было бы удобнее и вызывало бы меньше вопросов и сомнений...

----------


avbl,

Ничего не ломалось. По большинству партнеров бывает, что баллы не отображаются в "придут".
Ответить

14 июля 2021 в 13:15
ОЗОН. Сделал заказ - оплатил - деньги на счёте "списали" в озон не пришли - заказ сам отменился из-за "не оплаты" - деньги на счёт не вернулись... Что делать?
Ответить

14 июля 2021 в 13:17
Зачем вводить людей в заблуждение?
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
14 июля 2021 в 13:23
----------
Цитата

Paul62 пишет:
Смысл?

----------
Смысл может быть. Если накопить ещё 500 в ближайшее время не получится, а 300-400 могут набежать, то чтобы эти 300-400 не зависли, лучше их дождаться, а потом с акционной 1000 конвертнуть.
Ответить

14 июля 2021 в 13:56
----------
Цитата

Marshal174 пишет:

За последний месяц (июнь) долго начисляли! Мне за двоих друзей недоначислили - поздно покупку сделали

----------

Но это не повод был здесь на всех кидаться, когда люди хотели получить побыстрее свои кровные за Акцию по Вакцинации!
Ответить

14 июля 2021 в 13:58
----------
Цитата

rzam пишет:
ОЗОН. Сделал заказ - оплатил - деньги на счёте "списали" в озон не пришли - заказ сам отменился из-за "не оплаты" - деньги на счёт не вернулись... Что делать?

----------


rzam,

Уточните ваши данные в лс, проверим.
Ответить

14 июля 2021 в 14:16
chudak, тогда - да, согласен.
Ответить

14 июля 2021 в 14:19
----------
Цитата

chudak пишет:
Смысл может быть. Если накопить ещё 500 в ближайшее время не получится, а 300-400 могут набежать, то чтобы эти 300-400 не зависли, лучше их дождаться, а потом с акционной 1000 конвертнуть X

----------

А можно сделать ещё лучше. Вместо 1000 конвертнуть в рубли половину, а 500 оставить на разживку, если будут ещё покупки, что я и сделал 8)
Ответить

14 июля 2021 в 14:46
----------
Цитата

YuriS пишет:

А можно сделать ещё лучше. Вместо 1000 конвертнуть в рубли половину, а 500 оставить на разживку, если будут ещё покупки, что я и сделал изображение

----------

А если сейчас конвертнуть все, а когда будут ещё покупки, насобирать ещё 500 и тоже конвертнуть, уже потом)
Какой смысл замораживать 500р (если картой активно не пользуетесь). А если пользуетесь активно, то тем более ещё 500 быстро накопится)
Ответить

14 июля 2021 в 14:54
----------
Цитата

Marshal174 пишет:
Хоум Кредит,
Бросайте финансировать вакцинированных, это выбор каждого, ставить вакцину или нет. Займитесь пожалуйста нашими друзьями, которым не выплачен бонус по Приведи друга. Мне конкретно за двоих не выплачен.

----------

Да. как же Вы теперь без 1000 то? Мы, вакцинированные можем сброситься))) :quotes:
Ответить

14 июля 2021 в 15:27
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Если вопрос решен, то необходимо проставить решение и дождаться проверки.

----------

Все отзыв зачтен.Можно начислять вознаграждение.
Но я не только об этом.Хотел уточнить про бонусы за приглашение.Как то я считал , что бонус дается за каждого приглашенного один раз.Ну и соответственно приглашенному.А сейчас складывается впечатление ,что бонусы даются за приглашение на карту.То есть его дают и за приглашение уже действующих клиентов банка ,но имеющих другие карты.Это реально так?
Ответить

14 июля 2021 в 15:42
Уважаемый Представитель Банка, у меня возникла следующая ситуация:
В рамках участия в "Акции по вакцинации" я заказал 08.07.2021 карту Свобода (как оформление нового продукта).
Карту заказал через сайт банка с доставкой курьером на 12.07.2021.
12.07.2021 со мной никто не связался, я обратился на горячую линию, подал обращение.
13.07.2021 утром мне пришло СМС, что доставка карты будет 13.07.2021. Но в указанное время со мной опять никто не связался.
Вечером снова обратился на горячую линию, там нашли "моего" курьера и "уговорили" его мне позвонить.
Курьер объяснил ситуацию какими-то "техническими накладками" и обещал позвонить с утра и доставить карту сегодня 14.07.2021.
Недождавшись "утреннего" звонка, я сам в 3 часа дня позвонил курьеру и услышал, что пока еще "технические накладки" не устранены.

Исходя из описанной ситуации у меня 2 вопроса:
1) Что всё-таки за "технические накладки" с получением моей карты и как бы их всё-таки решить?
2) Что будет считаться датой оформления нового продукта (карты Свобода)? Дата подачи и подтверждения заявки? Или дата физического получения мной карты и вероятного подписания мной каких-либо документов? (информация по этому поводу от различных представителей банка противоречивая)
Учитывая то, что конечная дата по акции - 15.07.2021, а перспектива решения "технических накладок" неясная, второй вопрос для меня особенно актуален.

P.S. Вообще ситуация, на мой взгляд, заслуживает отрицательного отзыва в народном рейтинге, но я пока не хотел бы этого делать.
Ответить

14 июля 2021 в 15:47
----------
Цитата

sayco пишет:
А если сейчас конвертнуть все, а когда будут ещё покупки, насобирать ещё 500 и тоже конвертнуть, уже потом)
Какой смысл замораживать 500р (если картой активно не пользуетесь). А если пользуетесь активно, то тем более ещё 500 быстро накопится)

----------

Вот допустим у меня сейчас на кафешки каша 5%, и если сразу 1000 спишу, остальные зависнут баллы и не факт, что будут ещё хорошие повышенные категории. У меня здесь уже много раз баллы сгорали, тч лучше подстраховаться.
Ответить

14 июля 2021 в 16:09
----------
Цитата

avbl пишет:
Исходя из описанной ситуации у меня 2 вопроса:
1) Что всё-таки за "технические накладки" с получением моей карты и как бы их всё-таки решить?
2) Что будет считаться датой оформления нового продукта (карты Свобода)? Дата подачи и подтверждения заявки? Или дата физического получения мной карты и вероятного подписания мной каких-либо документов? (информация по этому поводу от различных представителей банка противоречивая)
Учитывая то, что конечная дата по акции - 15.07.2021, а перспектива решения "технических накладок" неясная, второй вопрос для меня особенно актуален.

----------


avbl,

Дата заключения договора это дата подписания документов.
Уточните нам ваши данные в лс, проверим информацию по обращению.
Ответить

14 июля 2021 в 16:30
Подскажите, оплата с МСС 4899 подойдёт под акцию с вакцинацией?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть