Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

14 июля 2021 в 15:42
Уважаемый Представитель Банка, у меня возникла следующая ситуация:
В рамках участия в "Акции по вакцинации" я заказал 08.07.2021 карту Свобода (как оформление нового продукта).
Карту заказал через сайт банка с доставкой курьером на 12.07.2021.
12.07.2021 со мной никто не связался, я обратился на горячую линию, подал обращение.
13.07.2021 утром мне пришло СМС, что доставка карты будет 13.07.2021. Но в указанное время со мной опять никто не связался.
Вечером снова обратился на горячую линию, там нашли "моего" курьера и "уговорили" его мне позвонить.
Курьер объяснил ситуацию какими-то "техническими накладками" и обещал позвонить с утра и доставить карту сегодня 14.07.2021.
Недождавшись "утреннего" звонка, я сам в 3 часа дня позвонил курьеру и услышал, что пока еще "технические накладки" не устранены.

Исходя из описанной ситуации у меня 2 вопроса:
1) Что всё-таки за "технические накладки" с получением моей карты и как бы их всё-таки решить?
2) Что будет считаться датой оформления нового продукта (карты Свобода)? Дата подачи и подтверждения заявки? Или дата физического получения мной карты и вероятного подписания мной каких-либо документов? (информация по этому поводу от различных представителей банка противоречивая)
Учитывая то, что конечная дата по акции - 15.07.2021, а перспектива решения "технических накладок" неясная, второй вопрос для меня особенно актуален.

P.S. Вообще ситуация, на мой взгляд, заслуживает отрицательного отзыва в народном рейтинге, но я пока не хотел бы этого делать.
Ответить

14 июля 2021 в 15:47
----------
Цитата

sayco пишет:
А если сейчас конвертнуть все, а когда будут ещё покупки, насобирать ещё 500 и тоже конвертнуть, уже потом)
Какой смысл замораживать 500р (если картой активно не пользуетесь). А если пользуетесь активно, то тем более ещё 500 быстро накопится)

----------

Вот допустим у меня сейчас на кафешки каша 5%, и если сразу 1000 спишу, остальные зависнут баллы и не факт, что будут ещё хорошие повышенные категории. У меня здесь уже много раз баллы сгорали, тч лучше подстраховаться.
Ответить

14 июля 2021 в 16:09
----------
Цитата

avbl пишет:
Исходя из описанной ситуации у меня 2 вопроса:
1) Что всё-таки за "технические накладки" с получением моей карты и как бы их всё-таки решить?
2) Что будет считаться датой оформления нового продукта (карты Свобода)? Дата подачи и подтверждения заявки? Или дата физического получения мной карты и вероятного подписания мной каких-либо документов? (информация по этому поводу от различных представителей банка противоречивая)
Учитывая то, что конечная дата по акции - 15.07.2021, а перспектива решения "технических накладок" неясная, второй вопрос для меня особенно актуален.

----------


avbl,

Дата заключения договора это дата подписания документов.
Уточните нам ваши данные в лс, проверим информацию по обращению.
Ответить

14 июля 2021 в 16:30
Подскажите, оплата с МСС 4899 подойдёт под акцию с вакцинацией?
Ответить

14 июля 2021 в 16:30
----------
Цитата

Xvostik пишет:
Пришла - сижу думаю, снимать ли оставить, подкопить и потом снять...

----------

Деньги - это деньги. Они застрахованы, и по ним есть обязательства. А по фантикам такого нет, и банку за их обнуление ничего не будет. Могут порог вывода поднять, могут ввести компенсацию покупок, могут ввести курс конвертации в реальные рубли, уменьшить срок жизни баллов - усложнений и примеров-то море. И всё это несложно сделать внезапным под лозунгом: "Друзья, с повышением порога конвертации в рубли со 100р до 500 мы не спим, не едим, лишь думаем, как же приятно будет вам подкопить - и снимать побольше!!".
Баллы на накопительном тоже не полежат.
Ответить

14 июля 2021 в 16:33
----------
Цитата

ef2611 пишет:
оплата с МСС 4899 подойдёт под акцию с вакцинацией?

----------

Да, подойдёт
Ответить

14 июля 2021 в 16:33
----------
Цитата

Amathus пишет:
Сегодня с 4-й попытки удалось оплатить Пользой в приложении Wildberries через ApplePay. Три раза банк делал отмену оплаты (соответствующие записи в уведомлениях), а в приложении WB было написано, что банк заблокировал платёж. Что это было?

----------

то же самое. не мог оплатить деливери клаб. Пришлось другой картой платить. И переводы СБП не работали из другого банка в ХКБ как минимум
Ответить

14 июля 2021 в 16:51
Хоум Кредит,
вчера получил push, что сертификат о вакцинации успешно прошел проверку, поэтому вчера и сегодня сделал покупки на >1000 рублей. Но только что получил письмо от банка на email:
----------
Цитата

Один шаг — и бонус ваш!
Павел, сертификат о вакцинации принят. Чтобы получить бонус, сделайте покупки от 1000 рублей дебетовой картой Польза до 15 июля 2021 года.

----------

Т.е. нужно еще дополнительно потратить 1000 рублей или это просто письмо припозднилось и уже сделанные со вчера покупки и так будут учтены?
Ответить

14 июля 2021 в 16:57
----------
Цитата

SPV пишет:
получил письмо от банка на email:

----------


Видимо массовая рассылка, мне тоже пришло.
Посмотрим что ответит банк.
Ответить

Аватар
14 июля 2021 в 17:27
Хоум банк, почему смс не приходят о подтверждении операции? Депозит не открывается
Ответить

14 июля 2021 в 18:07
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
то же самое. не мог оплатить деливери клаб. Пришлось другой картой платить. И переводы СБП не работали из другого банка в ХКБ как минимум

----------

Если ситуация повторится, пишите нам, будем разбираться.
СБП заработал?
Ответить

14 июля 2021 в 18:09
----------
Цитата

SPV пишет:
Т.е. нужно еще дополнительно потратить 1000 рублей или это просто письмо припозднилось и уже сделанные со вчера покупки и так будут учтены?

----------

----------
Цитата

Rvanie_Kedi пишет:
Видимо массовая рассылка, мне тоже пришло.
Посмотрим что ответит банк.

----------


Если покупка совершена, дополнительно тратить уже ничего не нужно. Осталось дождаться бонус. :thumbsup:
Приносим извинения, что ввели в заблуждение полученным уведомлением.
Ответить

14 июля 2021 в 18:10
----------
Цитата

gsv57 пишет:
Хоум банк, почему смс не приходят о подтверждении операции? Депозит не открывается

----------

Скорее всего проблема на стороне оператора или мобильного устройства.
Не наблюдается сбоя.
Попробуйте очистить кэш и куки, а также перезагрузить телефон.
Ответить

14 июля 2021 в 18:46
Хоум Кредит, подскажите, пожалуйста номер +7 (495) 514-10-15 принадлежит Вашему Банку?
Ответить

14 июля 2021 в 18:48
где в ИБ находится чат???
Ответить

14 июля 2021 в 18:49
Подскажите, досрочно закрыть вклад лови момент 12 можно только в старом ИБ?
Туда послали в чате, но ИБ пишет невозможно попробуйте позже - говорят нужно подождать сутки если долго не заходил.
Еще интересная ситуация - только начал в ИБ тыкать на закрыть счет, как от вас позвонил молодой человек, поинтересовался зачем я хочу закрыть, предложил перевести на опреатора, чтобы помогли - но там никто не ответил, к сожалению
Ответить

14 июля 2021 в 18:50
ПБ и собратья по вакцинации, подскажите: фактические сроки начисления 1000 баллов увеличились?
Я понимаю, что по правилам они составляют 15 календарных дней, просто раньше тут были сообщения по типу "вчера сделал покупку, а сегодня уже 1000 баллов на счету"
У меня покупка сделана 9.07, но баллов пока нет, надеюсь покупка зачлась, не мешало бы банку отправлять сообщения по типу: "вы выполнили условия акции, ждите начисления баллов"
Ответить

14 июля 2021 в 18:53
Хоум Кредит,
при наличии Пользы и накоп счета открытие карты МИР подойдёт для акции для вакцинированных?
Ответить

14 июля 2021 в 18:54
----------
Цитата

sayco пишет:
Подскажите, досрочно закрыть вклад лови момент 12 можно только в старом ИБ?
Туда послали в чате, но ИБ пишет невозможно попробуйте позже - говорят нужно подождать сутки если долго не заходил.
Еще интересная ситуация - только начал в ИБ тыкать на закрыть счет, как от вас позвонил молодой человек, поинтересовался зачем я хочу закрыть, предложил перевести на опреатора, чтобы помогли - но там никто не ответил, к сожалению

----------

Сейчас попробовал снова в него войти (пароль сохранил в винде, и по нему уже заходил) - сначала не принимало пароль, а после энной попытки написало учетная запись заблокирована :wall:
Да что ж с вами делать то :D
Ответить

14 июля 2021 в 19:09
----------
Цитата

ef2611 пишет:
Хоум Кредит, подскажите, пожалуйста номер +7 (495) 514-10-15 принадлежит Вашему Банку?

----------

Да, номер наш.
----------
Цитата

arbato пишет:
где в ИБ находится чат???

----------


Чат есть только на сайте банка https://chat.homecredit.ru/ChatV2/site/index.html и в приложении Хоум Кредит.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть