Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

4 сентября 2021 в 02:34
----------
Цитата

gpav пишет:
Сегодня примерно в 00:40 Мск пытался перевести бонусные баллы в рубли

----------

Ночью спит Хомяк, ждите утра)
Ответить

4 сентября 2021 в 05:36
ПБ. Или добрым людям.

Раза 2 получала такое смс , сегодня снова: Отклонена операция по карте ** на сумму 99 RUR от 03.09.2021 в 21:30:04. Причина – введен неверный CVV-код. Подробнее hcrd.ru/chat

Мошенники? Сегодня обратилась в чат. Посоветовали везде отменить подписки и отвязать. Или перевыпустить. Учитывая, что сдавала в ремонт окирпичившийся старый смартфон (безуспешно), все же решила сделать второе. Перевела деньги на зелёную пользу. Сотрудник закрыла мне карту. ануллировала вход в МБ. И из чата исчез. новая сотрудница пояснила про вход (прошу её перечитать переписку), я зашла в мб заново (приложение не сносила, сделала другой пароль). Попросила перевыпустить карту , уточняю сколько она будет идти. Ибо живу я на ДВ, прошлый раз зелёную ждала почти месяц.
Сотрудница перезванивает. Начинает мне предлагать на выбор мир, мастеркард, визу...а я и не знала что могу выбирать, хм, когда оформляла предлагалось только виза. Оказывается, девушка "перепутала ", решила мне свободу оформить . Пользу, говорит, вы в приложении переоформить сами. Уточняю, что пока будет идти карта возможно пользоваться цифровой? Нет, говорит. Получается, кешбэком с повышенным категориями я пользоваться не буду?Сотрудница:зелёной, мол, тоже кешбэк, баллы единые в мп. Но ведь по повышенным-то я пролетаю...

В итоге в мп я потыкала, не нахожу функцию перевыпустить... выпуск нового продукта Польза указано, что цифровая будет моментально, пользоваться смогу. Оформила, заказала... старая висит в закрытых, в новой "баллы не удалось загрузить ".

Теперь вопрос : чем выпуск новой карты отличается от перевыпуска старой?? Или это я и совершила перевыпуск? 🙈 Ниче не поняла. Баллы я как раз в обед обменяла, их 0. В неавторизованных покупках сегодняшние на сумму около 4,5 тысяч. Смс пакет всегда подключаю, на днях списались плата,
я категорически против пуш уведомлений. Иначе бы и эти попытки списаний не заметила!!! Плата за смс-пакет заново спишется?

Про уровень лояльности только щас здесь прочитала. 🙈🙈🙈 долго была на чужом смартфоне, не вникала, документы не прогружала.... У меня на выбор 3 категории повышенного кешбэка из 6, как обычно все было. В общем, посоветуйте , пожалуйста: что-то изменить мне надо (ещё можно?) или спокойно ждать прихода оформленного нового продукта ???? И ,кстати , 10 августа был день рождения, почему-то мне подарков никто не делал... у меня ещё НС есть, надеюсь там без сюрпризов по условиям...
Ответить

4 сентября 2021 в 08:54
----------
Цитата

gpav пишет:
Сегодня примерно в 00:40 Мск пытался перевести бонусные баллы в рубли нажатием соотв. кнопки в МП. После этого МП намертво зависло. Прибил МП в памяти смартфона и зашел заново. Баланс баллов обнулился, а ДС на карту не поступили. Прошло более часа, ничего не изменилось. Было 1118 баллов, которые превратились в тыкву. изображение
Ув. представитель Банка, прошу прокомментировать. изображение


UPD. Персональные данные прислал в ЛС.

----------


Баллы конвертируются в рубли до 24 часов. Не переживайте, сегодня баллы поступят.
Ответить

4 сентября 2021 в 10:14
----------
Цитата

karolina2003 пишет:
Теперь вопрос : чем выпуск новой карты отличается от перевыпуска старой?? Или это я и совершила перевыпуск? 🙈 Ниче не поняла. Баллы я как раз в обед обменяла, их 0. В неавторизованных покупках сегодняшние на сумму около 4,5 тысяч. Смс пакет всегда подключаю, на днях списались плата,
я категорически против пуш уведомлений. Иначе бы и эти попытки списаний не заметила!!! Плата за смс-пакет заново спишется?

----------


Новая карта это новый договор, при перевыпуске вы выпускаете другой пластик к своему старому договору. На новом договоре плата за СМС пакет списывается отдельно.

----------
Цитата

karolina2003 пишет:
Про уровень лояльности только щас здесь прочитала. 🙈🙈🙈 долго была на чужом смартфоне, не вникала, документы не прогружала.... У меня на выбор 3 категории повышенного кешбэка из 6, как обычно все было.

----------


"Многоуровневая лояльность" была временным пилотом, в котором принимали участие некоторые клиенты банка. На данный момент работают старые условия (3 из 6 категорий )----------
Цитата

karolina2003 пишет:
И ,кстати , 10 августа был день рождения, почему-то мне подарков никто не делал...

----------


Акция "С Днем Рождения" предоставляется не всем клиентам, а только по предложению от банка.
Ответить

4 сентября 2021 в 11:47
gpav,
Давно все известно что ночью хомяк спит. Все операции надо делать днем. В вашем случае деньги получите утром.
Ответить

4 сентября 2021 в 11:50
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Баллы конвертируются в рубли до 24 часов. Не переживайте, сегодня баллы поступят.

----------

----------
Цитата

smdg2017 пишет:
gpav,
Давно все известно что ночью хомяк спит. Все операции надо делать днем. В вашем случае деньги получите утром.

----------
Порядок, получил :ок:
Ответить

4 сентября 2021 в 11:59
----------
Цитата

alex_2678 пишет:
Хоум Кредит а Банк выборочно предлагает акцию "С днем рождения"?

----------

По прежнему непонятно подарок на Д. Р. выборочно или всем? Все таки выборочно?
Ответить

4 сентября 2021 в 12:18
----------
Цитата

Aaannn1 пишет:
По прежнему непонятно подарок на Д. Р. выборочно или всем? Все таки выборочно?

----------

Не всем, выборочно.
Ответить

4 сентября 2021 в 12:19
----------
Цитата

Aaannn1 пишет:

По прежнему непонятно подарок на Д. Р. выборочно или всем? Все таки выборочно?

----------


Выборочно.
Ответить

4 сентября 2021 в 14:02
Уважаемые форумчане, подскажите плииз - сейчас стягивание на Зеленую Пользу в личном кабинете Хоума облагается комиссией или нет?
Ответить

4 сентября 2021 в 14:05
----------
Цитата

urs5 пишет:
сейчас стягивание на Зеленую Пользу в личном кабинете Хоума облагается комиссией или нет? X

----------

До 300т.р. в месяц можете стягивать без комиссий.
Ответить

4 сентября 2021 в 14:07
----------
Цитата

urs5 пишет:
сейчас стягивание на Зеленую Пользу в личном кабинете Хоума облагается комиссией или нет?

----------

Если речь про стягивание Зеленой Пользой с карт других банков, то максимальная сумма, на которую можно бесплатно пополнить карту – до 300 000 рублей в месяц, за одну операцию от 100 до 75 000 рублей.
Ответить

4 сентября 2021 в 15:36
----------
Цитата

Aaannn1 пишет:

По прежнему непонятно подарок на Д. Р. выборочно или всем? Все таки выборочно? X

----------

Здесь ответ проигнорировали . В чате юлили поначалу, но когда прямо спросил, ответили "если не поступало предложение, то к сожалению Вы не попали под акцию." Вывод очевиден.
Ответить

4 сентября 2021 в 19:58
----------
Цитата

alex_2678 пишет:
Здесь ответ проигнорировали .

----------

Прямо на этой странице ПБ 2 раза ответил, плюс третий ответ от местного гуру. Вам мало?)))
Ответить

5 сентября 2021 в 08:20
----------
Цитата

Aaannn1 пишет:

По прежнему непонятно подарок на Д. Р. выборочно или всем? Все таки выборочно?

----------


Aaannn1, alex_2678,

----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Акция "С Днем Рождения" предоставляется не всем клиентам, а только по предложению от банка

----------
Ответить

5 сентября 2021 в 20:50
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, как начисляется кешбек по МСС 5977?
Вот тут (https://polza.homecredit.ru/Content/docs/Tetms_Dop_categories_20201201.pdf ) пишут, что МСС 5977 - это красота.
У меня на июль и август выбрана категория "Красота". Я рассчитывала на 5% кешбека.
На практике получается вот так:
1) По покупке 26 июля c МСС 5977 в личном кабинете "Пользы" написали, что придут 0 баллов, "Операция не является оплатой товаров и/или услуг".
Обратилась в чат, приняли обращение. По обращению написали "Извините, бонус за покупку от 26.07.2021 зачислим 27.07.21 в конце дня". 5% кешбека начислили, но в личном кабинете пользы этот кешбек начислен не за покупку, а отдельной строкой "выплата в рамках обращения".
2) 31 августа делаю аналогичную покупку c МСС 5977. В личном кабинете пользы то же, что и в прошлый раз: придут 0 баллов, "Операция не является оплатой товаров и/или услуг".
Обратилась в чат, первый сотрудник сказал, что это не оплата товаров и услуг и пропал, второй сотрудник принял обращение.
По обращению 5% кешбека начислили, но написали: "Мы начислили вам баллы в качестве подарка. Баллы раньше не были начислены, так как mcc код покупки не подходит под категорию оплаты товаров и услуг. Список mcc, по которым мы начисляем баллы, вы можете посмотреть по ссылке: https://hcrd.ru/polza_rule".

Подскажите, пожалуйста, куда смотреть - где написано, какие mcc не признаются оплатой товаров и услуг и что по МСС 5977 кешбека не дают?
Ответить

5 сентября 2021 в 20:57
----------
Цитата

njushka пишет:
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, как начисляется кешбек по МСС 5977?
Вот тут (https://polza.homecredit.ru/Content/do...201201.pdf ) пишут, что МСС 5977 - это красота.
У меня на июль и август выбрана категория "Красота". Я рассчитывала на 5% кешбека.
На практике получается вот так:
1) По покупке 26 июля c МСС 5977 в личном кабинете "Пользы" написали, что придут 0 баллов, "Операция не является оплатой товаров и/или услуг".
Обратилась в чат, приняли обращение. По обращению написали "Извините, бонус за покупку от 26.07.2021 зачислим 27.07.21 в конце дня". 5% кешбека начислили, но в личном кабинете пользы этот кешбек начислен не за покупку, а отдельной строкой "выплата в рамках обращения".
2) 31 августа делаю аналогичную покупку c МСС 5977. В личном кабинете пользы то же, что и в прошлый раз: придут 0 баллов, "Операция не является оплатой товаров и/или услуг".
Обратилась в чат, первый сотрудник сказал, что это не оплата товаров и услуг и пропал, второй сотрудник принял обращение.
По обращению 5% кешбека начислили, но написали: "Мы начислили вам баллы в качестве подарка. Баллы раньше не были начислены, так как mcc код покупки не подходит под категорию оплаты товаров и услуг. Список mcc, по которым мы начисляем баллы, вы можете посмотреть по ссылке: https://hcrd.ru/polza_rule".

Подскажите, пожалуйста, куда смотреть - где написано, какие mcc не признаются оплатой товаров и услуг и что по МСС 5977 кешбека не дают?

----------

Судя по всему, у Вас оплата прошла как операция квази-кэш, так обычно банк называет операции, которые производятся не напрямую, а через сервисы-посредники или просто когда в наименовании мерчанта (в описании операции) встречаются Яндекс, Тинькофф и пр. Банк такие операции не бонусирует.
Если хотите убедиться, будет ли бонус за оплату, то можно свериться с публичным справочником MCC-кодов (например mcc-codes.ru), вероятно в нём есть аналогичная оплата и описание к ней.
Ответить

5 сентября 2021 в 21:30
----------
Цитата

KDN пишет:
Судя по всему, у Вас оплата прошла как операция квази-кэш, так обычно банк называет операции, которые производятся не напрямую, а через сервисы-посредники или просто когда в наименовании мерчанта (в описании операции) встречаются Яндекс, Тинькофф и пр. Банк такие операции не бонусирует.
Если хотите убедиться, будет ли бонус за оплату, то можно свериться с публичным справочником MCC-кодов (например mcc-codes.ru), вероятно в нём есть аналогичная оплата и описание к ней.

----------

Ничего не понимаю. :wall:
ХКФ мне пишет, что МСС не тот. Но в личном кабинете пользы для операции указан МСС 5977. В старом ИБ также был указан МСС 5977. В новом ИБ не знаю, где смотреть МСС (но если выгрузить в excel, то пишет: "Подробное описание: Оплата товаров и услуг с помощью карты", Категория "Красота"). На mcc-codes.ru торговую точку нашла, там указан МСС 5977.
Если это квази-кеш, то как я должна об этом узнать? МСС другой будет?
Я не хочу убедиться, будет ли бонус. Я хочу либо понять, под какой конкретно пункт программы лояльности подпадает это исключение, либо и дальше делать покупки и получать 5% кешбека. :)
Ответить

5 сентября 2021 в 21:47
----------
Цитата

njushka пишет:
Я не хочу убедиться, будет ли бонус. Я хочу либо понять, под какой конкретно пункт программы лояльности подпадает это исключение

----------

Это исключение по внутренним правилам банка. Остальные исключения прописаны в программе лояльности так:
----------
Цитата

Ни один из видов Баллов не начисляется за: оплату мобильной связи, коммунальные (за исключением расходных операций по МСС коду 4900, по которым возможно начисление Баллов за покупки в отдельных категориях, в случае предложения Банком для подключения Клиентом категории «ЖКХ» в соответствии с п. 4.1.7 Программы), компьютерно-информационные, кабельные и другие телевизионные услуги, бизнес услуги, снятие денежных средств со счета по Договору с использованием Карты с Пользой через банкоматы, кассы Банка или иных кредитных организаций, переводы денежных средств, пополнение электронных кошельков, покупки дорожных чеков и лотерейных билетов, облигаций, драгоценных металлов в кредитных организациях, совершение операций в казино и иных игорных заведениях, а также за другие операции с использованием Карты с Пользой, не являющиеся оплатой товаров и/или услуг.
----------

В частности, т.н. квази-кэш банк относит к выделенному жирным в этой цитате.
Не платите через "сервисы-прокладки" (в основном это электронные кошельки и сервисы банков) с помощью карт банка, тогда с большой вероятностью не попадёте на квази-кэш и бонусы будут начислены.
----------
Цитата

njushka пишет:
Если это квази-кеш, то как я должна об этом узнать? МСС другой будет?

----------

MCC будет тот же, но описание мерчанта (торговой точки) будет не подходящим для Хоума. Такие операции он не бонусирует по своим внутренним правилам.
Вот пример операции оплаты с правильным MCC, по которой скорее всего Хоум не начислит бонус, т.к. в имени торговой точки присутствует yandex (сейчас это ЮMoney - электронный кошелёк):
«Файл недоступен»
Ответить

6 сентября 2021 в 09:56
Уважаемый ПБ, подскажите, обращался в поддержку с проблемой некорректного отображения баланса по карте, больше суток проблема не исправлена, в чате банка операторы обещают то в течении часа исправят, то в течении вчерашнего дня, то теперь ждите вечера сегодня, технические проблемы, баланс карты из за этого ушёл в минус, так когда в итоге будет корректно отображаться баланс? После таких манипуляций не особо хочется продолжать держать денежные средства в банке. Уже не первый раз с таким сталкиваюсь.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть