Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

8 сентября 2021 в 09:47
plover,

Баллы за покупки в среднем начисляются в течение 7 рабочих дней с момента совершения покупки. Максимальный срок – до 45 дней.
Ответить

8 сентября 2021 в 09:52
plover,

Данная ситуация не является ошибкой. Покупки поступают после обработки.
Ответить

Аватар
8 сентября 2021 в 09:55
Хоум Кредит, я думал, что неумение читать вопросы и смотреть приложенные картинки - это черта исключительно чата. Теперь вижу, что это вообще фирменный стиль Хомяка.
Повторю вопрос ещё раз для тех, кто в банке: почему более поздняя операция видна в истории Пользы, а более ранняя - не видна? Обе пока в авторизации.
Ответить

8 сентября 2021 в 10:00
plover,

Повторимся, что так бывает и данная ситуация нормальна, согласно правилам программы.
Ответить

8 сентября 2021 в 10:04
извиняюсь за вопрос подскажите пожалуйста % за повышенную категорию и лимит в месяц по этим категориям каши и есть лимит за 1% каши? спасибо за ответы)))
Ответить

8 сентября 2021 в 10:07
----------
Цитата

androdizel пишет:
подскажите пожалуйста % за повышенную категорию и лимит в месяц по этим категориям каши

----------

По повышенным категориям, которые выбирают каждый месяц, начисляют 5% кэшбэк с лимитом 3000 бонусов в месяц.
----------
Цитата

androdizel пишет:
и есть лимит за 1% каши?

----------

Лимит не задан. Но за злоупотребление кэшбэк могут отключить.
Ответить

8 сентября 2021 в 10:09
Хоум Кредит, доброго
Как делается частичное снятие со вклада "Универсальный"? Все в ИБ и МП просмотрела-не увидела ;)
На карту зачислить можно ?
Ответить

8 сентября 2021 в 10:21
Nadi Volskaya,
В МП частичное снятие доступно через раздел "Оплата/Перевод", но для этого необходимо повысить уровень в приложении, указав данные о регистрации и кодовое слово.
Ответить

8 сентября 2021 в 11:01
В пятницу в Хоум Кредит по СБП был отправлен перевод из банка Тинькоф. Было получено пуш сообщение о приходе денег. Но на карте Польза, куда эти деньги поступили и о чем есть запись в истории операции этот перевод до сих пор числится в неподдтвержденных операциях с балансом карты в 0 рублей. В пятницу была оформлена претензия, но поддержка банка до сих пор ничего не ответила.
Ответить

8 сентября 2021 в 11:10
ergil,

Уточните номер обращения нам в лс, проверим информацию
Ответить

8 сентября 2021 в 11:24
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
plover,

Повторимся, что так бывает и данная ситуация нормальна, согласно правилам программы.

----------

Здесь либо принять это, либо чемодан, вокзал, Тинькофф.
Последнее можно поменять. ))
Ответить

8 сентября 2021 в 11:26
Есть сейчас какие-либо спецппредложения для новых клиентов?
Ответить

8 сентября 2021 в 11:29
Хоум Кредит, 20 июля при переходе из ЛК Пользы был оплачен тур партнёра на сайте onlinetours.ru. Базовые баллы начислены были сразу, а акционных до сих пор нет. Когда появятся остальные баллы?
Ответить

8 сентября 2021 в 11:33
andrei400,


Вы хотите карту открыть?
Ответить

8 сентября 2021 в 11:38
WarWar,

Уточните ваши ФИО и дату рождения нам в лс, проверим информацию
Ответить

8 сентября 2021 в 11:39
Хоум Кредит,
Пока нет
Ответить

8 сентября 2021 в 11:39
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Уточните ваши ФИО и дату рождения нам в лс, проверим информацию X

----------
Отправил
Ответить

Аватар
8 сентября 2021 в 11:43
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
так бывает и данная ситуация нормальна, согласно правилам программы

----------
А можно ли уточнить, в каком пункте программы прописана возможность предоставления НЕДОСТОВЕРНОЙ или НЕПОЛНОЙ информации по покупкам?
Ответить

8 сентября 2021 в 12:13
plover,

Еще раз повторим, что ошибки никакой нет, это нормальное поведение системы. Отображение покупок и начисление базовых баллов и баллов за покупки в отдельных категориях производится банком на следующий рабочий день после получения реестра подтвержденных соответствующей платёжной системой операций по оплате товаров/услуг в соответствии с очерёдностью операций в таком реестре. Подтверждение операций от платежной системы поступает в банк в течение 45 календарных дней с момента совершения оплаты товаров/услуг.
Ответить

Аватар
8 сентября 2021 в 13:17
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
это нормальное поведение системы

----------
Очевидно, вы никогда не видели, как выглядят и ведут себя НОРМАЛЬНЫЕ банковские системы, а не это жалкое поделие…
Что ж, вынужден согласиться с OlegA67: ----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Здесь либо принять это, либо чемодан, вокзал, Тинькофф

----------
:D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть