Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

8 сентября 2021 в 10:09
Хоум Кредит, доброго
Как делается частичное снятие со вклада "Универсальный"? Все в ИБ и МП просмотрела-не увидела ;)
На карту зачислить можно ?
Ответить

8 сентября 2021 в 10:21
Nadi Volskaya,
В МП частичное снятие доступно через раздел "Оплата/Перевод", но для этого необходимо повысить уровень в приложении, указав данные о регистрации и кодовое слово.
Ответить

8 сентября 2021 в 11:01
В пятницу в Хоум Кредит по СБП был отправлен перевод из банка Тинькоф. Было получено пуш сообщение о приходе денег. Но на карте Польза, куда эти деньги поступили и о чем есть запись в истории операции этот перевод до сих пор числится в неподдтвержденных операциях с балансом карты в 0 рублей. В пятницу была оформлена претензия, но поддержка банка до сих пор ничего не ответила.
Ответить

8 сентября 2021 в 11:10
ergil,

Уточните номер обращения нам в лс, проверим информацию
Ответить

8 сентября 2021 в 11:24
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
plover,

Повторимся, что так бывает и данная ситуация нормальна, согласно правилам программы.

----------

Здесь либо принять это, либо чемодан, вокзал, Тинькофф.
Последнее можно поменять. ))
Ответить

8 сентября 2021 в 11:26
Есть сейчас какие-либо спецппредложения для новых клиентов?
Ответить

8 сентября 2021 в 11:29
Хоум Кредит, 20 июля при переходе из ЛК Пользы был оплачен тур партнёра на сайте onlinetours.ru. Базовые баллы начислены были сразу, а акционных до сих пор нет. Когда появятся остальные баллы?
Ответить

8 сентября 2021 в 11:33
andrei400,


Вы хотите карту открыть?
Ответить

8 сентября 2021 в 11:38
WarWar,

Уточните ваши ФИО и дату рождения нам в лс, проверим информацию
Ответить

8 сентября 2021 в 11:39
Хоум Кредит,
Пока нет
Ответить

8 сентября 2021 в 11:39
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Уточните ваши ФИО и дату рождения нам в лс, проверим информацию X

----------
Отправил
Ответить

Аватар
8 сентября 2021 в 11:43
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
так бывает и данная ситуация нормальна, согласно правилам программы

----------
А можно ли уточнить, в каком пункте программы прописана возможность предоставления НЕДОСТОВЕРНОЙ или НЕПОЛНОЙ информации по покупкам?
Ответить

8 сентября 2021 в 12:13
plover,

Еще раз повторим, что ошибки никакой нет, это нормальное поведение системы. Отображение покупок и начисление базовых баллов и баллов за покупки в отдельных категориях производится банком на следующий рабочий день после получения реестра подтвержденных соответствующей платёжной системой операций по оплате товаров/услуг в соответствии с очерёдностью операций в таком реестре. Подтверждение операций от платежной системы поступает в банк в течение 45 календарных дней с момента совершения оплаты товаров/услуг.
Ответить

Аватар
8 сентября 2021 в 13:17
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
это нормальное поведение системы

----------
Очевидно, вы никогда не видели, как выглядят и ведут себя НОРМАЛЬНЫЕ банковские системы, а не это жалкое поделие…
Что ж, вынужден согласиться с OlegA67: ----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Здесь либо принять это, либо чемодан, вокзал, Тинькофф

----------
:D
Ответить

8 сентября 2021 в 13:31
----------
Цитата

plover пишет:
ваши погромисты научатся правильно показывать операции в ЛК Пользы? Покупка от 6 сентября есть, а от 5 - нет (обе пока в холде).

----------

Честно говоря, тоже не увидел в этом никакой ошибки. Если сроки начисления не нарушаются, то банк имеет право добавлять операции в том порядке, в каком ему это больше нравится. И это не ошибка, а внутренние критерии банка. Например, в зависимости от суммы операции или MCC, и т.д. В другом банке давно выявил критерий, когда начисления за крупные покупки начисляются намного позже.
Ответить

Аватар
8 сентября 2021 в 13:45
YuriyT, вероятно, Вы правы. Но уж слишком быстро привыкаешь к хорошему в других банках. :)
Очевидно, Хоум - не моё.
Ответить

8 сентября 2021 в 13:47
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Честно говоря, тоже не увидел в этом никакой ошибки. Если сроки начисления не нарушаются, то банк имеет право добавлять операции в том порядке, в каком ему это больше нравится. И это не ошибка, а внутренние критерии банка. Например, в зависимости от суммы операции или MCC, и т.д. В другом банке давно выявил критерий, когда начисления за крупные покупки начисляются намного позже.

----------


YuriyT,

изображение
Ответить

8 сентября 2021 в 13:48
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Отображение покупок и начисление базовых баллов и баллов за покупки в отдельных категориях производится банком на следующий рабочий день после получения реестра подтвержденных соответствующей платёжной системой операций

----------


Если б оно еще так и было.
Правда в мобильном приложении одна дата подтверждения, в интернет банке- другая.
Чему верить тоже не ясно.
Бангалор какой-то :-D

----------
Цитата

YuriyT пишет:
Если сроки начисления не нарушаются

----------

А вот не факт, расскажите где именно дата правильная :-)
Ответить

8 сентября 2021 в 13:49
----------
Цитата

plover пишет:
Очевидно, Хоум - не моё.

----------

К Хоуму пока нейтральное отношение, т.к. пользуюсь им совсем мало. Но это намного лучше, чем к тому, на что его выше предложили поменять ;)
Ответить

8 сентября 2021 в 13:52
sles,

Есть примеры?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть