Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

8 сентября 2021 в 13:53
----------
Цитата

sles пишет:
А вот не факт, расскажите где именно дата правильная

----------

Покупки по этой карте у меня редкость (использую только при перерасходе лимита по другой карте), даже первые 500 р еще не набрал, поэтому мне все-равно начисляют они через 1 день или через месяц.
Приложение вообще не использую.
Ответить

8 сентября 2021 в 14:12
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Есть примеры? X

----------


Есть.
Ответить

9 сентября 2021 в 08:40
sles,

Пришлите скрины, посмотрим)
И данные в личку тоже можно.
Ответить

9 сентября 2021 в 09:13
Больше года не являюсь клиентом этого банка.Закрыла все счета и карты. Была карта Космос .Доступа в ЛК ИБ больше нет.Хочу снова стать клиентом,чтобы оформить вклад.Мне нужно снова обращаться в офис и подключаться к ДБО?
Хочу оформить карту .Кроме Пользы есть еще какие дебетовые карты ? Программа лояльности не интересует ,Нужно бесплатное обслуживание и возможность снятия и пополнения наличных в сторонних банкоматах.Чем Зеленая Польза отличается от карты Польза?
Ответить

9 сентября 2021 в 09:24
----------
Цитата

ergil пишет:
В пятницу в Хоум Кредит по СБП был отправлен перевод из банка Тинькоф. Было получено пуш сообщение о приходе денег. Но на карте Польза, куда эти деньги поступили и о чем есть запись в истории операции этот перевод до сих пор числится в неподдтвержденных операциях с балансом карты в 0 рублей. В пятницу была оформлена претензия, но поддержка банка до сих пор ничего не ответила.

----------

ПБ все решил в кратчайшие сроки. Большое спасибо.
Ответить

9 сентября 2021 в 09:26
----------
Цитата

chvi пишет:
Больше года не являюсь клиентом этого банка.Закрыла все счета и карты. Была карта Космос .Доступа в ЛК ИБ больше нет.Хочу снова стать клиентом,чтобы оформить вклад.Мне нужно снова обращаться в офис и подключаться к ДБО?

----------

Доступ снова можно получить, если откроете любой карточный продукт с доставкой карты курьером.
----------
Цитата

chvi пишет:
Хочу оформить карту .Кроме Пользы есть еще какие дебетовые карты ? Нужно бесплатное обслуживание и возможность снятия и пополнения наличных в сторонних банкоматах.

----------

Польза самая актуальная сейчас. У неё бесплатное обслуживание и снятие наличных до 100т.р. в месяц в чужих банкоматах (а со статусом ИЗП 500т.р. в день). Карту можно открыть по ссылке друга.
Бесплатные есть ещё Ключ, МИР, Зелёная Польза.
----------
Цитата

chvi пишет:
.Чем Зеленая Польза отличается от карты Польза?

----------

У Зелёной Пользы: меньше ПНО, нет повышенного кэшбэка, снятие наличных в чужих банкоматах 5 раз в месяц, платный межбанк (10р. за платёжку).
Ответить

9 сентября 2021 в 09:42
----------
Цитата

KDN пишет:
У Зелёной Пользы: меньше ПНО, нет повышенного кэшбэка, снятие наличных в чужих банкоматах 5 раз в месяц, платный межбанк (10р. за платёжку).

----------

И она безусловно бесплатная.
Ответить

9 сентября 2021 в 09:44
----------
Цитата

ergil пишет:
ПБ все решил в кратчайшие сроки. Большое спасибо.

----------


ergil,

Рады помочь изображение
Ответить

9 сентября 2021 в 09:48
----------
Цитата

THelgo пишет:
И она безусловно бесплатная.

----------


THelgo,

Зеленая польза также бесплатна.
Ответить

9 сентября 2021 в 09:51
----------
Цитата

THelgo пишет:

И она безусловно бесплатная.

----------

Польза и Зелёная Польза - безусловно бесплатные.
Ответить

9 сентября 2021 в 11:15
----------
Цитата

THelgo пишет:

И она безусловно бесплатная X

----------

И лимит выдачи наличных в банкоматах у неё намного больше, чем у обычной Пользы.
Короче надо две карты брать)
Ответить

9 сентября 2021 в 12:19
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Пришлите скрины, посмотрим)
И данные в личку тоже можно X

----------


Мы ж с вами это обсуждали в середине августа, и вы тогда доказывали, что так и должно быть , и что зачисление баллов 3 дня после подтверждения. Помните? Вот тут выше и посмотрите, скриншоты там были.
Ответить

9 сентября 2021 в 12:42
sles,

Вы утверждали, что у вас в истории операций по карте отличается дата подтверждения покупки (в иб одна дата, в мп другая).

Насчет этого мы и просим вас показать скрины одной покупки с разным временем отображения.
Ответить

9 сентября 2021 в 14:31
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Вы утверждали, что у вас в истории операций по карте отличается дата подтверждения покупки (в иб одна дата, в мп другая).

----------


Да, верно, так было, у последних покупок такого не наблюдаю, также как и все они есть в прогнозе баллов- беда была именно с такими.

Искать как сейчас отображается то , с чем проблемы были раньше мне лень, так же как и Вам смотреть тут в середину августа ;-)
Как воспроизведется на свежих данных- так сразу выложу скриншот. Договорились?
Ответить

9 сентября 2021 в 14:57
sles,

В середине августа у вас был вопрос по начислению баллов, в течение какого времени они начисляются.
На что был дан ответ, про рабочий день после подтверждения.
Также в лк польза установлен баннер, в котором указано, что баллы начисляются в течение 7 дней.

Вопрос в августе и вопрос вчера - так то отличаются друг от друга :)

----------
Цитата

sles пишет:
Как воспроизведется на свежих данных- так сразу выложу скриншот. Договорились?

----------


Будем ждать)
Ответить

9 сентября 2021 в 21:30
ПБ, подскажите, пожалуйста, если в сентябре не будет покупок на 7000, то будут ли начислены баллы по повышенным категориям?
Ответить

9 сентября 2021 в 21:35
----------
Цитата

lenoushek пишет:
если в сентябре не будет покупок на 7000, то будут ли начислены баллы по повышенным категориям? X

----------

Будут начислены. Оборот по карте нужен только для ПНО по карте и по накопительному счёту.
Ответить

9 сентября 2021 в 22:16
Уважаемый ПБ. Наверняка это было ранее, но просьба подсказать - не могу понять как в приложении банка сделать внутренний перевод другому клиенту. Только по номеру карты? По номеру телефона нельзя? В чате мне сказали, что только в интернет-банке это можно сделать, а в приложении по номеру телефона можно только в другой банк через СБП (это да, получилось). Но у меня и в ИБ не получается внутренний перевод по номеру телефона - ввожу номер, выдает нужного получателя, но показывает его карту Сбера.
Ответить

10 сентября 2021 в 10:00
----------
Цитата

THelgo пишет:
И она безусловно бесплатная.

----------

Так обычная Польза судя по описанию на сайте тоже ведь безусловно бесплатная. Или все-таки есть какие-то условия бесплатности?
Ответить

10 сентября 2021 в 10:03
----------
Цитата

Anton1974 пишет:
Уважаемый ПБ. Наверняка это было ранее, но просьба подсказать - не могу понять как в приложении банка сделать внутренний перевод другому клиенту. Только по номеру карты? По номеру телефона нельзя? В чате мне сказали, что только в интернет-банке это можно сделать, а в приложении по номеру телефона можно только в другой банк через СБП (это да, получилось). Но у меня и в ИБ не получается внутренний перевод по номеру телефона - ввожу номер, выдает нужного получателя, но показывает его карту Сбера.

----------


В приложении нужно нажать вкладку "Оплата" далее "По номеру телефона". У клиента должна отображаться наша карта.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть