Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

9 сентября 2021 в 14:57
sles,

В середине августа у вас был вопрос по начислению баллов, в течение какого времени они начисляются.
На что был дан ответ, про рабочий день после подтверждения.
Также в лк польза установлен баннер, в котором указано, что баллы начисляются в течение 7 дней.

Вопрос в августе и вопрос вчера - так то отличаются друг от друга :)

----------
Цитата

sles пишет:
Как воспроизведется на свежих данных- так сразу выложу скриншот. Договорились?

----------


Будем ждать)
Ответить

9 сентября 2021 в 21:30
ПБ, подскажите, пожалуйста, если в сентябре не будет покупок на 7000, то будут ли начислены баллы по повышенным категориям?
Ответить

9 сентября 2021 в 21:35
----------
Цитата

lenoushek пишет:
если в сентябре не будет покупок на 7000, то будут ли начислены баллы по повышенным категориям? X

----------

Будут начислены. Оборот по карте нужен только для ПНО по карте и по накопительному счёту.
Ответить

9 сентября 2021 в 22:16
Уважаемый ПБ. Наверняка это было ранее, но просьба подсказать - не могу понять как в приложении банка сделать внутренний перевод другому клиенту. Только по номеру карты? По номеру телефона нельзя? В чате мне сказали, что только в интернет-банке это можно сделать, а в приложении по номеру телефона можно только в другой банк через СБП (это да, получилось). Но у меня и в ИБ не получается внутренний перевод по номеру телефона - ввожу номер, выдает нужного получателя, но показывает его карту Сбера.
Ответить

10 сентября 2021 в 10:00
----------
Цитата

THelgo пишет:
И она безусловно бесплатная.

----------

Так обычная Польза судя по описанию на сайте тоже ведь безусловно бесплатная. Или все-таки есть какие-то условия бесплатности?
Ответить

10 сентября 2021 в 10:03
----------
Цитата

Anton1974 пишет:
Уважаемый ПБ. Наверняка это было ранее, но просьба подсказать - не могу понять как в приложении банка сделать внутренний перевод другому клиенту. Только по номеру карты? По номеру телефона нельзя? В чате мне сказали, что только в интернет-банке это можно сделать, а в приложении по номеру телефона можно только в другой банк через СБП (это да, получилось). Но у меня и в ИБ не получается внутренний перевод по номеру телефона - ввожу номер, выдает нужного получателя, но показывает его карту Сбера.

----------


В приложении нужно нажать вкладку "Оплата" далее "По номеру телефона". У клиента должна отображаться наша карта.
Ответить

10 сентября 2021 в 10:08
----------
Цитата

veliz пишет:

Так обычная Польза судя по описанию на сайте тоже ведь безусловно бесплатная. Или все-таки есть какие-то условия бесплатности?

----------


Польза безусловно бесплатная.
Ответить

10 сентября 2021 в 10:09
----------
Цитата

Anton1974 пишет:
не могу понять как в приложении банка сделать внутренний перевод другому клиенту.

----------


Тоже хотел бы услышать ответ ПБ.увидел ответ ПБ выше

Исходя из личного опыта, перевести можно по номеру карты и по номеру телефона (в списке банков появляется банк хоум кредит, сумма для перевода - от 0.01 до 600000 рублей).

Ну и перевести можно по реквизитам. Я, правда, не проверял, но не вижу, почему бы это было невозможно.
Ответить

Аватар
10 сентября 2021 в 10:59
----------
Цитата

Anton1974 пишет:
ввожу номер, выдает нужного получателя, но показывает его карту Сбера.

----------
Раньше в ИБ была специальная кнопочка, чтобы привязывать карту для получения внутрибанка по номеру телефона. А сейчас не найду ее, видимо убрали.
«Файл недоступен»
Ответить

10 сентября 2021 в 17:55
Опять у вас процессинг шалит - то денежные средства то поступают в рамках СБП, то пропадают. В итоге поступление было в 17:10, потом пропало, потом снова в 17:43. И чат поддержки не работал.
В итоге не удалось расплатиться, и 60 рублей кэшбэка по операции потеряны.
Ответить

10 сентября 2021 в 18:50
4524,
подтверждаю. В 18:14 поступил входящий перевод по СБП, о чём поступило уведомление от банка, однако на время 18:50 перевода нет на счёте карты (даже в неподтверждённых операциях отсутствует).
Ответить

10 сентября 2021 в 19:36
----------
Цитата

KDN пишет:
Оборот по карте нужен только для ПНО по карте и по накопительному счёту X

----------


Можно поподробнее? У меня 2 карты: Космос, на которой больше 10 тыс и Польза, покупки по которой меньше 7 тыс в месяц. По-вашему, у меня на накопительном счету не будут начисляться проценты? :nunu:
Ответить

10 сентября 2021 в 20:02
Пока дел
Ответить

10 сентября 2021 в 20:45
А как друга приглашать действующему клиенту?
Ответить

10 сентября 2021 в 20:59
HomeCredit ----------
Цитата

Польза безусловно бесплатная.
----------


И что, 10тыс на ней необязательно держать как было ранее для бесплатности если операций нет?

Я закрыла все продукты год назад, но доступ в ИБ остался.
Как мне открыть безусловно бесплатную ВИРТУАЛЬНУЮ карту?
Собственно карта не нужна, нужна возможность перевода денег для открытия вклада.

Спасибо.
Ответить

10 сентября 2021 в 21:20
----------
Цитата

llls пишет:
И что, 10тыс на ней необязательно держать как было ранее для бесплатности если операций нет?

----------

Не обязательно.
----------
Цитата

llls пишет:
Я закрыла все продукты год назад, но доступ в ИБ остался.
Как мне открыть безусловно бесплатную ВИРТУАЛЬНУЮ карту?
Собственно карта не нужна, нужна возможность перевода денег для открытия вклада.

----------

Можно открыть в ИБ/МП, по ссылке друга, на сайте банка.
Ответить

10 сентября 2021 в 21:44
----------
Цитата

Можно открыть в ИБ/МП, по ссылке друга, на сайте банка.
----------


В новом ИБ я не вижу такой возможности вообще чистая страница, вообще ничего нет и пойти куда-то нет возможности.

В старой версии ИБ есть опция - "открыть новую карту", нажала - опции выбора виртуальной нет, думала на след странице будет., - увы, получила "ваша заявка принята, ждите звонка".
Звонить мне некуда. ..

Загрузила app - войти не дает с логином и паролем от ИБ.

По вашей ссылке - та же история. опции вирт карты нет.

Тупик.
Ответить

10 сентября 2021 в 22:40
----------
Цитата

llls пишет:
В новом ИБ я не вижу такой возможности вообще чистая страница, вообще ничего нет и пойти куда-то нет возможности.

----------

Предложение для открытия карты должно быть в столбце слева в разделе "Предложения банка".
----------
Цитата

llls пишет:
В старой версии ИБ есть опция - "открыть новую карту", нажала - опции выбора виртуальной нет, думала на след странице будет., - увы, получила "ваша заявка принята, ждите звонка".
Звонить мне некуда. ..

----------

Старый ИБ сейчас на этапе закрытия.
----------
Цитата

llls пишет:

Загрузила app - войти не дает с логином и паролем от ИБ.

----------

Нужно авторизоваться по номеру телефона и дате рождения, затем можно ввести кодовое слово.
----------
Цитата

llls пишет:
По вашей ссылке - та же история. опции вирт карты нет.

----------

Если у Вас уже есть доступ к ИБ, то при онлайн-подаче заявки на карту любым из способов будет по умолчанию выпущена виртуальная карта на время изготовления пластиковой (после получения пластиковой карты виртуальная карта аннулируется). На одном из этапов заявки раньше предлагалось отказаться от выпуска пластиковой карты (как сейчас, не знаю). Даже если пластик будет выпущен, то его можно не получать, тогда останется действовать виртуальная карта.
Ответить

10 сентября 2021 в 22:46
----------
Цитата

syrchik пишет:


Можно поподробнее? У меня 2 карты: Космос, на которой больше 10 тыс и Польза, покупки по которой меньше 7 тыс в месяц. По-вашему, у меня на накопительном счету не будут начисляться проценты?

----------

По условиям действующего накопительного счёта повышенная ставка 6.5% начисляется при обороте по дебетовым картам клиента от 30т.р. Без данного оборота ставка составит 4.5%.
Всё указано на соотв. странице банка: https://www.homecredit.ru/deposits/rub/nakopitelnyi-schet/
----------
Цитата

bayad пишет:
А как друга приглашать действующему клиенту? X

----------

В ИБ и в МП есть ссылка для приглашений, которую нужно отправить другу.
Ответить

11 сентября 2021 в 02:48
Хоум Кредит, добрый день.
На сентябрь в категориях месяца появилась ЖКХ с MCC 4900 и припиской "Для получения повышеннного кэшбека рекомендуем оплачивать в мобильном приложении Homecredit".
В приложении никогда ничего не оплачивал (и впредь не буду, если останусь вашим клиентом).
03.09 оплатил услуги ЖКХ, которые ранее, бывало, оплачивал вашей (в основном, другого банка) картой (там значился МСС 4900), через приложение. Платеж проходит как банковский перевод, в кэшбек истории не отображается. Пишу в чат поддержки, там заверяют, что в течение 5 рабочих дней операции отобразятся. Ну ладно, я ведь в приложении никогда не оплачивал. Возможно, там не так быстро отображается как при оплате картой на терминале.
Проходит неделя, операция в кэшбек истории не отображается, пишу в чат, там создают обращение 12389718 (там вы найдете всю информацию), по которому приходит ответ, что не будет начислен кэшбек, т.к. не соответствует МСС. Операции по оплате ЖКХ в приложении проходят как перевод в другой банк вообще. Какой может быть МСС... Узнал у знакомого в другом городе - тоже как переводы проходят такие платежи.
Хотел бы услышать компетентный ответ, зачем вы намеренно клиентов вводите в заблуждение рекомендацией платить через приложение, когда там оплата ЖКХ проходит не как платеж, а как перевод на счет в другой банк, без МСС торговой точки? Если бы я оплатил с карты на терминале, то с такой рекомендацией тоже есть повод отказать в кэшбеке - ведь указано, что рекомендуем платить в приложении...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть