Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

21 октября 2021 в 23:55
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Она и будет такой. Весь месяц с самого начала. Поймите уже. Для этого достаточно в любой день месяца выполнить условие покупок на 10 тр.

----------

тогда вообще шикарно. на других картах у меня было по-другому. вопрос закрыт. всех благодарю за разъяснения.
Ответить

21 октября 2021 в 23:58
----------
Цитата

anna_gonch пишет:
Уж всяко оплата в 22 часа 31 октября не должна провестись этим же числом, а проведется 1 ноября.

----------

Ни в коем случае так не делайте.
Во-первых, оплата в счётчик попадает по дате авторизации (когда выполнена), а не по дате проведения (когда подтвердилась).

Во-вторых, был прецедент (дикий, на мой взгляд), когда оплаченная после 20-00 30 сентября сумма не вошла в оборот ни сентября, ни октября. Представитель банка сказал, что это норм. На мой взгляд - кошмар, ужас и повод для разборок. Но Вам то зачем весь этот ужас.

Ну и третье, последнее и самое главное. О чём Вам уже написали МНОГОКРАТНО.
Проценты на остаток по накопительному счёту начисляются с первого по последнее число месяца по повышенной ставке, если Вы выполнили условия оборота в этом месяце. Не начиная с того дня, когда выполнен оборот, а с первого числа месяца включительно.
Даже если Вы выполните оборот 31 октября (в рабочее время - почему - см. выше про дикость), то получите 8.5% и за 1-е число и за 2-е и за все дни месяца. Впрочем, крайне не советую откладывать выполнение оборота на последние дни месяца, тут риск ни к чему. Тем более в вашем случае - заплатите 1 или 2 октября - и будет нужный оборот.

PS. учтите, что для оборота коммуналку нужно платить на сайте поставщиков услуг.
Ответить

22 октября 2021 в 00:02
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
PS. учтите, что для оборота коммуналку нужно платить на сайте поставщиков услуг.

----------

да-да. я давно оплачиваю Пользой коммуналку именно так еще с тех пор, когда за это КБ наваливали)
еще раз всем спасибо!
Ответить

22 октября 2021 в 00:04
----------
Цитата

anna_gonch пишет:
эммм. это проверенная информация? изображение

думаете если требуемый для 8,5 оборот сделаю, например, 30 ноября, то мне с 1 по 30 ноября будут считать %% на остаток по 8,5%???

----------

:yep: Именно так. Это и проверено многократно и многими. Да и представитель банк множество раз говорил об этом. Поверьте, тут без подвоха, всё именно так.

Да ещё и проценты начисляются на ежедневный остаток. Т.е. в любой день деньги со счёта можно снимать, в любой день пополнять.
Ответить

22 октября 2021 в 00:07
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
Да ещё и проценты начисляются на ежедневный остаток. Т.е. в любой день деньги со счёта можно снимать, в любой день пополнять.

----------

этим и прекрасен НС :)
напомните еще, пожалуйста, период обязательной "отлежки" для дальнейшего снятия без комиссии при безналичном переводе на НС 30 дней?
Ответить

22 октября 2021 в 00:13
----------
Цитата

anna_gonch пишет:
Период обязательной "отлежки" для дальнейшего снятия без комиссии при безналичном переводе на НС 30 дней?

----------

Точно. При снятии наличкой суммы свыше 600 тысяч рублей, если деньги поступили безналичным образом.

----------
Цитата

KDN пишет:
В некоторых случаях при снятии наличных или при выводе средств безналом на суммы свыше 600т.р. может распространяться т.н. "запретительная" комиссия. Чтобы комиссии не было, деньги должны отлежаться на счетах.
В тарифе: https://www.homecredit.ru/download.php?id=31886 в пп.1.1.1.1, 1.1.1.2, 1.1.1.3, 1.1.8 указаны условия взимания комиссии.
Вкратце: при снятии наличных, если средства вносились наличными, то они должны отлежаться 10 дней, при поступлении безналом - 30 дней; при выводе безналом, если средства поступили безналом, то должны отлежаться 10 дней.

----------
Ответить

22 октября 2021 в 04:58
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:


OlegA67,

Проверить подключение услуг вы можете в приложении или интернет банке

----------

Уважаемый ПБ вы хотя бы прочитайте внимательно вопрос. Разве я спрашивал где посмотреть включена услуга или нет. Написали бы честно, что это была шальная СМС и закрыли бы тему.
Ответить

22 октября 2021 в 08:24
----------
Цитата

anna_gonch пишет:
Други, (а лучше представитель банка) подскажите: хочу, чтобы 8,5% по НС у меня плавно с октября перетекли в ноябрь.

То, что надо на 10 т.р.оплатить что-то Пользой - это понятно. А когда оптимально это сделать? Если оплачу коммуналку 31.10, то она мне засчитается уже в ноябрь и 1.11 будет действовать 8,5%?

----------


anna_gonch,

Нет, покупки считаются по дате совершения. Покупка от 31.10 в ноябрь не войдет.
Ответить

22 октября 2021 в 08:28
----------
Цитата

anna_gonch пишет:
конечно это логично, что если в ноябре заплачу - в ноябре включится 8,5%.
Меня интересует вопрос беспрерывного действия 8,5%, т.е. чтобы 1 ноября не 5,5% был, а сразу 8,5%. Профукивать -3% даже за 1 день не хочу изображение
.
Потому и спрашиваю про личный опыт коллег касаемо оплаты в последний день месяца, либо дождусь ответа сотрудника банка.

----------


anna_gonch,

Процент начисляется за весь период, с 1го числа по последнее, не зависимо от даты выполнения покупок.
Ответить

22 октября 2021 в 08:31
----------
Цитата

anna_gonch пишет:
Сотрудник в банке сказала, что играет роль во сколько оплачивать. Мол, если до 18 вечера (могу наврать - может чуть позже), то войдет в оборот текущего дня. Если после - в следующий. Тут еще затык в том, что 31.10 - воскресенье. Уж всяко оплата в 22 часа 31 октября не должна провестись этим же числом, а проведется 1 ноября.

----------


anna_gonch,

Эта информация не верна. При оплате в текущем месяце, в последний день, после 20:00 сумма не войдет ни в текущий месяц, ни в следующий. Для обеспечения % в ноябре, покупка и должна быть в ноябре.
Ответить

22 октября 2021 в 09:28
----------
Цитата

anna_gonch пишет:
оплачу коммуналку

----------

она входит в 10к для 8,5%? если платить из ЛК пивовара?
Ответить

22 октября 2021 в 10:47
----------
Цитата

ruafda пишет:

она входит в 10к для 8,5%? если платить из ЛК пивовара?

----------

конечно входит
Ответить

22 октября 2021 в 11:23
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Разве я спрашивал где посмотреть включена услуга или нет. Написали бы честно, что это была шальная СМС и закрыли бы тему.

----------

Выше я написал, что у Вас наоборот потерялась СМС, которая должна была прийти. Включаются только СМС по покупкам, а СМС о движении по счетам неотключаемые. Ну по крайней мере, я не нашел способов их отключить, плата за эти СМС не списывается.
Ответить

22 октября 2021 в 12:27
Не могу войти в пользу - висит сайт - у всех так?
Ответить

22 октября 2021 в 12:31
----------
Цитата

feika пишет:
Не могу войти в пользу - висит сайт - у всех так?

----------

Сейчас и ИБ работает с перебоями.
Ответить

22 октября 2021 в 14:46
вчера получена карта, сбп не работает ,но это понятно у хомяка дня 3 подключается, но почему даже в системе хоума еще нет нового клиента? внутрибанковский перевод не могу сделать, но номеру тел не находится этот клиент :evil:
Ответить

22 октября 2021 в 14:54
----------
Цитата

YuriyT пишет:

Выше я написал, что у Вас наоборот потерялась СМС, которая должна была прийти. Включаются только СМС по покупкам, а СМС о движении по счетам неотключаемые. Ну по крайней мере, я не нашел способов их отключить, плата за эти СМС не списывается

----------

В этом банке у меня есть накопительные счета. Пополняю его как правило в два шага, по СБП из других банков на карту ключ, а уже с него на накопительный. И за все это время не было ни одной СМС о пополнении ключа, поэтому и вопрос возник.
Ответить

22 октября 2021 в 15:46
----------
Цитата

Dimking пишет:
внутрибанковский перевод не могу сделать, но номеру тел не находится этот клиент

----------

Со сбера по сбп попробуйте.Я жене в первые дни со сбера переводил,потому как даже внутрибанк не работал :omg:
А со сбера доходило(хомяка сразу включили получателем по умолчанию),по номеру сразу определял хоум банк и отправлял деньги.И они приходили.
Ответить

22 октября 2021 в 15:52
Сейчас есть какие-нибудь акции при открытии новой дебетовой Пользы?
Ответить

22 октября 2021 в 16:03
У меня сегодня не работает перевод с карты на карту. Пробовала несколько раз, СМС при приходит, но в итоге выскакивает "Перевод не выполнен". В чем дело не пойму. Лимиты не превышала. Да и перевести то пыталась какие то 500 ре. Это только у меня проблема?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть