Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

4 ноября 2021 в 12:57
Добрый день.
Оплачивал ЖКХ по QR коду, пришло уведомление о списании денежных средств, но вижу, что они не списались. В уведомлении написано, что списание произойдет на следующий рабочий день в 2 часа. Первый раз если честно с таким столкнулся. Банк операции 4-5 ноября не проводит?
Ответить

4 ноября 2021 в 12:58
Sunlighthell,

Оплата по QR коду проходит как перевод, переводы не работают по выходным/праздничным дням
Ответить

4 ноября 2021 в 12:59
----------
Цитата

Sunlighthell пишет:
Оплачивал ЖКХ по QR коду, пришло уведомление о списании денежных средств, но вижу, что они не списались. В уведомлении написано, что списание произойдет на следующий рабочий день в 2 часа. Первый раз если честно с таким столкнулся. Банк операции 4-5 ноября не проводит? X

----------

Оплаты по QR проводятся как межбанковский перевод. Сегодня межбанк не проводится, поэтому отправка отсрочена до завтра.
Ответить

4 ноября 2021 в 13:08
----------
Цитата

KDN пишет:

Оплаты по QR проводятся как межбанковский перевод. Сегодня межбанк не проводится, поэтому отправка отсрочена до завтра X

----------

Спасибо за ответ. Прочитал сообщение выше, что межбанк не работает, не смог отредактировать свое.
Ответить

4 ноября 2021 в 13:55
Вчера курьер привез карту. В ЛК зашла, но там карта не отражается. Следовательно карту активировать не могу и не могу ей воспользоваться. Что делать??? Есть ли выход по ускорению процесса активации карты?
Ответить

Аватар
4 ноября 2021 в 14:15
----------
Цитата

lidija.64 пишет:
Что делать??? Есть ли выход по ускорению процесса активации карты?

----------
Попробуйте тут.
Ответить

4 ноября 2021 в 15:10
----------
Цитата

paynotpay пишет:
Попробуйте тут.

----------

Пишет "нет карты с указанными реквизитами".
Карта передо мною, а в банке она не значится. Что мне тогда вручили???
Что-то ПБ не реагирует на мою проблему. Написала в ЧАТ, тишина. Как можно с таким банком начинать работать... :evil:
Ответить

4 ноября 2021 в 15:42
lidija.64,

Если вы новый клиент, то необходимо дождаться когда документы будут переданы курьером обратно в банк.
Напишите нам в лс ваши данные, проверим статус договора.
Ответить

4 ноября 2021 в 15:58
Появилась проблема, о которой хочу поделиться, она появилась при смене оператора мобильной связи и почему-то только с ХКБ и от представителя банка идет какая-то странная "помощь", перекладывание ответственности на оператора связи, при этом переход был осуществлен по сути почти 2 суток назад, блок от операторов обычно 24 часа, их поддержка сообщила, что никаких ограничений нет и смс все должны приходить (от других банков соответственно смс поступают), а ХКБ представитель объявил что сроки от 3 до 7 дней на обновление информации, т.е. все это время я по сути не могу полностью распоряжаться своими денежными средствами - не работают переводы и оплата в интернете с подтверждением смс-кодом.
Имейте в виду, если кто-то будет делать перенос номера, то лучше n-ую сумму перед этим разместить в банках, где такой проблемы нет.
Хоум Кредит, будет какая-то помощь в решении проблемы или писать в народный рейтинг? Почему в других банках проблема при замене сим-карты решается в течение 5 минут по звонку, а у вас какое-то обновление информации до 7 дней?
Ответить

4 ноября 2021 в 16:08
----------
Цитата

lidija.64 пишет:
Карта передо мною, а в банке она не значится. Что мне тогда вручили???

----------

это обычная ситуация для любого банка при доставке карты через курьера - пока курьер не вернет документы в банк, ваша карта будет неактивна. Поэтому если хочется получить карту и тут же начать пользоваться, то это через отделение
Ответить

4 ноября 2021 в 16:33
Подскажите по ссылке Приведи друга, она у всех доступна?
Если да, то где ее искать?
Ответить

4 ноября 2021 в 16:43
----------
Цитата

dims2la пишет:
Хоум Кредит, будет какая-то помощь в решении проблемы или писать в народный рейтинг? Почему в других банках проблема при замене сим-карты решается в течение 5 минут по звонку, а у вас какое-то обновление информации до 7 дней?

----------


dims2la,

В лс мы вам все расписали, что технически никак не ускорить процесс по обновлению данных. Оператора вы сменили только вчера, необходимо подождать некоторое время. Можете и в рейтинг написать - ваше право, но на изменение ситуации это никак не повлияет. Если бы это было в наших силах - мы бы справились, поверьте.
Ответить

4 ноября 2021 в 16:46
----------
Цитата

gold money пишет:
Подскажите по ссылке Приведи друга, она у всех доступна?
Если да, то где ее искать?

----------


gold money,

Если вы смотрите в приложении, то там в разделе "каталог" есть баннер с моряком и котом.
Если вы смотрите в ИБ, то снизу голубая строчка или справа иконка человечика с плюсом)
Ответить

4 ноября 2021 в 16:58
dims2la,
Тут даже просто смена номера приводит к проблемам. Лично у меня закончилось перевыпуском карты. Только после этого все заработало в полном объеме. Но воспринимаю это, как особенность банка. Плюсов намного больше у карты для меня.
Ответить

4 ноября 2021 в 17:13
----------
Цитата

MSN87 пишет:
это обычная ситуация для любого банка при доставке карты через курьера

----------
Да ладно. В Тинькове, например, карта появляется в ИБ даже когда курьер её ещё и не привёз. :uncap:
Ответить

4 ноября 2021 в 17:16
Хоум Кредит,
ну это не нормально :( :wall:
Ответить

4 ноября 2021 в 18:31
Скажите, пожалуйста, начисляется ли cashback за операции с MCC 6300 и учитываются ли такие операции в обороте, необходимом для получения повышенной процентной ставки на остаток по накопительному счёту?
Аналогичный вопрос и по MCC 9311.
Ответить

4 ноября 2021 в 18:33
Bankomyot,
По обоим МСС кэшбэк начисляется и в обороте учитывается.
Ответить

4 ноября 2021 в 23:43
Поиск по теме не работает. Подскажите, где можно пополнить Пользу без комиссии (кроме банкоматов и терминалов банка Хоум Кредит)?
Ответить

5 ноября 2021 в 07:07
----------
Цитата

e_vovik пишет:
Подскажите, где можно пополнить Пользу без комиссии (кроме банкоматов и терминалов банка Хоум Кредит)?

----------

Я так понимаю, речь идет о наличке.
Тоже как-то надо было накормить хомяка бумагой, но банкоматов рядом не было. Выход нашел следующий - пополнил дебетовку Тинькофф в его же тумбе и сразу же отправил через СБП хомяку.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть