Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

18 ноября 2021 в 15:40
----------
Цитата

KDN пишет:
Это не имеет значения. См. обоснование выше.

----------

У всех известных мне банков есть оговорка вида "банк вправе приостановить начисление либо аннулировать баллы при подозрении на злоупотребления программой лояльности" - и в этом случае уже именно головная боль клиента доказать что-либо банку, т.к. клиент с этим условием согласился сам при подключении к программе лояльности.
И подобные сообщения периодически всплывают и тут, и в темах МКБ, и в теме Уралсиба, а уж сколько воплей было в темах Ситибанка, когда он давал 5% на всё. Но что объединяет этих товарищей - они все сливаются вместо внятного ответа на вопрос "что ж вы такого покупали и в каком количестве, что банк возбудился на это дело, посчитав злоупотреблением".
----------
Цитата

KDN пишет:
С какой стати клиент обязан предоставлять чеки/скриншоты покупок, это стало нормой теперь?

----------

свою работу - провести транзакцию по карте - банк исправно выполнит и без всего это, а вот если вы хотите плюшки от банка, то банк вполне может попросить документы, если аглоритм возбудится на какую-либо аномальную активность
и это я еще молчу про 115-ФЗ, под соусом которого можно много чего наворотить
Ответить

18 ноября 2021 в 15:52
----------
Цитата

ruafda пишет:
а какая банку разница? Может человек письки резиновые на все закупил. Почему банк это должно волновать? Банк САМ установил лимиты на акцию, должен их придерживаться X

----------

в программе лояльности есть главное правило: все покупаемые товары/услуги должны предназначаться для личного использования, а не в предпринимательской деятельности
а все остальные условия и лимиты лишь дополняют это базовое правило, а не отменяют
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Банк, судя по всему, видит что покупает клиент и делает вывод - использование ПЛ в коммерческих целях.

----------

не знаю, что там с алиэкспрессом, но с учетом нынешней системы электронных чеков покупки в отечественных торговых точках банк при желании может видеть и анализировать - более того, некоторые банки позволяют клиентам скачать электронные чеки покупок прямо из своего ИБ
Ответить

18 ноября 2021 в 16:05
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Вы же не просто так умалчиваете, что именно вы покупали. И чеки/скриншоты покупок банку не предоставили. Хотя если по ссылкам ходили - банк данные о ваших заказах у Алика получил, и, раз забанил, есть за что.
Вас здесь не поддержат, пока вы будете голословно заявлять, что вас "кинули".
Или рассказывайте, чем затаривались, или - хватит ныть, сам виноват изображение

----------

а вы считаете что я вам должен расписывать что именно и зачем я купил? вы себя кем возомнили, товарищ :D даже от банка такой вопрос слышать крайне некорректно, это мое личное дело что , где и как я покупаю и да, вы не в курсе, но я банку ответил что и зачем я купил при общении в ЛС, но у банка бурная фантазия или шаблоны в сознании, их клиенты могут покупать только 1 единицу товара, а если купил больше, то тебе начнут странные вопросы задавать :fool:
Ответить

18 ноября 2021 в 16:08
----------
Цитата

MSN87 пишет:
в программе лояльности есть главное правило: все покупаемые товары/услуги должны предназначаться для личного использования, а не в предпринимательской деятельности

----------
ага, вот у меня 13 покупок за 4 месяца, это ничто иное как коммерческая деятельность :D очень бурная, что аж бану стало невыгодно со мной работать, подкосил их бюджет маркетинговый, хотя полученный кэшбек копейки в сравнении с тем, что сам банк предлагает получать
Ответить

18 ноября 2021 в 16:09
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Дело не в 10 покупках даже, а именно в использовании ПЛ в коммерческих целях.

----------
----------
Цитата

Покупка на Али с переходом из ПЛ банка - детали по заказам маркетплэйс скорее всего передает.
----------
А ПЛ - это что? :scratch: Кроме "Подводной Лодки" ничего не придумывается. :)
Ответить

18 ноября 2021 в 16:12
Pavlos,
ПЛ = программа лояльности
Ответить

18 ноября 2021 в 16:19
----------
Цитата

MSN87 пишет:
ПЛ = программа лояльности

----------
А как тогда можно перейти из ПЛ на Али? ----------
Цитата

m.glotov пишет:
Покупка на Али с переходом из ПЛ банка

----------
Может тогда про что-то другое была речь? :scratch:
Ответить

18 ноября 2021 в 16:22
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Просто так, за совершение 10 и более покупок на алиэксперссе мы блокировать не будем.

----------
ну так расскажите нам публично как принимается решение о блокировке с конкретными примерами чем именно я вызвал подозрение в коммерческое деятельности в головах писателей ваших правил, всем будет очень интересно послушать. А писатели ваших правил вообще в курсе что такое алиэкспресс и что такое распродажи? В их сознании нет сценария, что может быть акционная цена на один конкретный или несколько товаров ежедневного пользования, который клиент с удовольствием купит и себе и родне и друзьям и естественно воспользуется предложенным банком кэшбеком? Я вот постоянно покупаю по нескольку товаров по всяким акциям, это выгодно, может вы мне выпишите блокировку за покупку 10ти пачек овсянки к примеру, я ж явно купил для перепродажи, да? "Нормальный" человек же столько не покупает :wall:

эпопея вобщем это бесконечная, мне уже и не интересно дальше спорить с банком, тут нет модели длительных отношений с клиентом, а только загон "свежего мяса" под очередные плюшки и так по кругу
Ответить

18 ноября 2021 в 16:31
----------
Цитата

Pavlos пишет:
А как тогда можно перейти из ПЛ на Али?

----------

легко - чтобы получить повышенный КБ, нужно перейти на али из личного кабинета Пользы, т.е. это, фактически, реферальная ссылка от банка
Ответить

18 ноября 2021 в 16:36
----------
Цитата

MSN87 пишет:
легко - чтобы получить повышенный КБ, нужно перейти на али из личного кабинета Пользы, т.е. это, фактически, реферальная ссылка от банка

----------
Это понятно. К аббревиатуре ЛК я как-то привык. Смутил этот ПЛ просто. :shuffle:
Ответить

18 ноября 2021 в 16:37
----------
Цитата

MSN87 пишет:
легко - чтобы получить повышенный КБ, нужно перейти на али из личного кабинета Пользы, т.е. это, фактически, реферальная ссылка от банка

----------
только надо быть готовым, что придется отчитываться перед банком что вы купили, а то могут и не дать кэшбека, если им покажется, что вы коммерсант :D
а самое тупое, что банк ведь тоже зарабатывает со всех этих партнерских переходов и в то же время ему начинают чудится коммерсанты с которыми он борется путем отказа в начислении кэшбека, хотя сам банк при этом конечно же получил вознаграждение от партнера, но с клиентом решил не делиться и послать его "согласно правилам"
Ответить

18 ноября 2021 в 16:40
----------
Цитата

Dimking пишет:
Я вот постоянно покупаю по нескольку товаров по всяким акциям, это выгодно, может вы мне выпишите блокировку за покупку 10ти пачек овсянки к примеру, я ж явно купил для перепродажи, да?

----------
Ну Вы же не делитесь здесь публично, что Вы там понакупали. Но требуете публично рассказать о критериях блокировки, про которые обычно банки не рассказывают. Многим будет интересно узнать, что не надо покупать и в каких количествах, чтобы не оказаться в Вашей ситуации. Раз уж вынесли свой несчастный случай в форум. :uncap:
Ответить

18 ноября 2021 в 16:50
Dimking,
никто Вам ничего не расскажет.
Банк уже чётко обозначил свою позицию - он Ваши покупки считает злоупотреблением программой лояльности. Он не против, если Вы и дальше будете покупать ваши "пачки овсянки" хоть по 100 штук, транзакции будут исправно проходить, деньги банк будет переводить с вашей карты на счёт продавцов, вот только возвращаться Вам кешбек банк не хочет и не будет.
Как Вы понимаете, судиться/бодаться с банком в данном вопросе - бессмысленно и бесполезно, банк в своём праве и обозначил СВОИ правила использования программы лояльности.
Почему Вы так расстроились и почему Вы сюда пишете - это ясно и понятно, я бы тоже сильно расстроился. А вот чего Вы хотите добиться, что собираетесь получить в результате (кроме морального удовлетворения) - не очень понятно.

P.S. случай, о котором говорили я помню - там частный предприниматель оплачивал (пополнял) счета транспондеров автомобилей. На приличную сумму каждый. С купленной категорией кешбека. И почему то, когда он пополнил четвёртый (или пятый/шестой) однотипный счёт за два дня, то его отключили от программы лояльности (забанили конкретно возврат кешбека по данной категории). Решили, что он злоупотребляет.

Так же был случай, о котором рассказывал ПБ, когда в аптеке сотрудник оплачивал покупки клиентов своей картой с кешбеком на Аптеки и был тоже забанен (удивительно, да?)

P.P.S. Хотя я согласен с KDN - лимиты на предельную сумму кешбека и на предельное число операций - как раз и должны бороться со злоупотреблениями. Но они не работают так, как задумано. Поэтому банк и "банит" тех, цитирую пункт 4.1.16 "и/или злоупотребления правом на получение Баллов".
Ответить

18 ноября 2021 в 16:51
----------
Цитата

Dimking пишет:
ему начинают чудится коммерсанты с которыми он борется путем отказа в начислении кэшбека

----------

вряд ли такой бизнес-план, но идиотов на местах никто не отменял :D
Ответить

18 ноября 2021 в 16:53
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Ну Вы же не делитесь здесь публично, что Вы там понакупали.

----------
11 ноября на распродаже я купил себе лично 1 смартфон на алиэкспрессе, за что мне и влепили блокировку :yes!!!: а потом банк стал спрашивать, а что за такие покупки я совершил в октябре т.е. месяц назад, а там было куплено на очередной распродаже несколько моделей недорогих смартфонов, 2 одинаковых пенсионерам в станичку, 2шт родителям и еще 3шт суммарно для девчонок с работы и кенту, причем модели были разные а не все одинаковые и ценник был сильно ниже, чем в нашем ритейле, грех было не обновить всем девайсы в текущих условиях, когда все резко подорожало да еще и кэшбек 3,7% супер...всем кому мерещится коммерческая основа таких покупок могут сразу подавать резюме в хоум кредит, там такие люди нужны чтоб писать правила программ лояльности :D надеюсь удовлетворил общее любопытство, ждем поток комментариев от тех, кто в жизни больше 1шт чего-либо не покупает :wall:
Ответить

18 ноября 2021 в 16:56
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
P.P.S. Хотя я согласен с KDN - лимиты на предельную сумму кешбека и на предельное число операций - как раз и должны бороться со злоупотреблениями. Но они не работают так, как задумано. Поэтому банк и "банит" тех, цитирую пункт 4.1.16 "и/или злоупотребления правом на получение Баллов".

----------
я с вами согласен, вы правы полностью..условия обозначены банком и они составлены с учетом пресечения злоупотреблений, а все остальное это уже закулисная возня и ручное регулирование в частном порядке по настроению банка, что выглядит колхозом
Ответить

18 ноября 2021 в 16:58
----------
Цитата

Dimking пишет:
грех было не обновить всем девайсы в текущих условиях, когда все резко подорожало да еще и кэшбек 3,7% супер

----------
Ну так вот и ответ. :oops:
Ответить

18 ноября 2021 в 16:59
----------
Цитата

Dimking пишет:
грех было не обновить всем девайсы в текущих условиях, когда все резко подорожало да еще и кэшбек 3,7% супер

----------
забыл добавить, что банк мне даже эти покупки не все посчитал 3,7% а дал 1%, что уже никак не пахнет злоупотреблением программой, там не все покупки под 3,7% прошли
Ответить

18 ноября 2021 в 17:03
----------
Цитата

Dimking пишет:
ждем поток комментариев от тех, кто в жизни больше 1шт чего-либо не покупает

----------
10 коробков спичек или 10 самогонных аппаратов, к примеру - это большая разница. Не находите? :)
Ответить

18 ноября 2021 в 17:04
Dimking,
а что Вы девчонкам с работы и кенту смартфоны подарите? Б-е-з-в-о-з-м-е-з-д-н-о?! То есть - даром?! Тогда, конечно, обидно терять 3.7% кешбека. В противном случае - смартфоны всё равно получаются НАМНОГО дешевле, чем в РФ в ритейле и Вы ничего не теряете (ведь Вы же не собирались зарабатывать деньги на перепродаже?!)

P.S. не моё дело, но раз получаете 8000 кешбека, то закупаетесь на али на суммы от 200 тысяч рублей? Ещё бы банк не возбудился! :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть