Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

9 февраля 2022 в 20:22
----------
Цитата

plover пишет:
ЛК Пользы - общая сумма с копейками, но по возвратной операции - без оных.

----------
Тоже интересно. Возвратная операция отдельной строкой прописана или там цифра поменята в покупке? Чистых возвратов по этой карте не делал, только аннулировал и там не успевали баллы записать, просто не было операции.
Ответить

9 февраля 2022 в 20:24
----------
Цитата

DmiDV пишет:
Тоже интересно. Возвратная операция отдельной строкой прописана или там цифра поменята в покупке? Чистых возвратов по этой карте не делал, только аннулировал и там не успевали баллы записать, просто не было операции.

----------

Возврат идёт отдельной строкой.
Ответить

Аватар
9 февраля 2022 в 20:26
----------
Цитата

DmiDV пишет:
Возвратная операция отдельной строкой прописана или там цифра поменята в покупке?

----------
Отдельной строкой.
Ответить

9 февраля 2022 в 21:42
Хоум Кредит, Уважаемый ПБ! Подскажите, с заказом и получением карты какие-то проблемы в настоящее время??? 1-я заявка на дебетовую Пользу 04.02.2022. Звонок от представителя банка для подтверждения доставки на 07.02.2022 г. Сегодня уже 09.02.2022. Тишина. Ни звонка, ничего... Совсем! Сегодня ушла 2-я заяка в первой половине дня. Дата доставки 10.02.2022 г. Ни звонка для подтверждения доставки. Ничего. Тишина. Расскажите, пожалуйста, все эти формы с анкетами, с валидацией через Госуслуги - это вы так перс данные собираете? А карту доставлять то будете?? :wall: Писать в НР? Люди под доставку карты время свое планируют. Несерьезное поведение серьезного банка.
Ответить

10 февраля 2022 в 03:21
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Все верно, при возврате списываем баллы с копейками.

----------
Нет в этом ничего верного.

Т.е. вам это может казаться верным, но это не означает, что вам это можно или что в этом есть хоть толика здравого рассудка.

"Все верно, когда у нашего директора воет собака, мы списываем все ваши денежные средства и покупаем на них вкусняшки для собак".
Ответить

10 февраля 2022 в 08:51
Баллы кэшбэка, пока они не конвертированы, это не ваши денежные средства. С вашего счета ничего не списывают. И даже если вы вернёте покупку, уже после конвертации, спишут не со счета, а баллы уйдут в минус. Правила по их использованию указывает банк, а не вы.
Ответить

10 февраля 2022 в 09:15
----------
Цитата

kostromin пишет:
Хоум Кредит, Уважаемый ПБ! Подскажите, с заказом и получением карты какие-то проблемы в настоящее время??? 1-я заявка на дебетовую Пользу 04.02.2022. Звонок от представителя банка для подтверждения доставки на 07.02.2022 г. Сегодня уже 09.02.2022. Тишина. Ни звонка, ничего... Совсем! Сегодня ушла 2-я заяка в первой половине дня. Дата доставки 10.02.2022 г. Ни звонка для подтверждения доставки. Ничего. Тишина. Расскажите, пожалуйста, все эти формы с анкетами, с валидацией через Госуслуги - это вы так перс данные собираете? А карту доставлять то будете?? изображение
Писать в НР? Люди под доставку карты время свое планируют. Несерьезное поведение серьезного банка.

----------


Напишите нам в ЛС ваши ФИО и дату рождения, проверим.
Ответить

10 февраля 2022 в 09:31
----------
Цитата

viperRU пишет:
Баллы кэшбэка

----------


ну грамотный чел :D
Ответить

10 февраля 2022 в 10:20
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Ну я прямо будто на рынок советских времен попал, а не в современный западный банк!

----------

Вы считает что на западе современная банковская система? :D
Ответить

10 февраля 2022 в 11:33
----------
Цитата

azav пишет:
Вы считает что на западе современная банковская система? изображение

----------

Я считаю, что воровать копейки не красиво.
И думаю, что надо эту позицию банку озвучивать.
Ответить

10 февраля 2022 в 11:46
----------
Цитата

plover пишет:
должно списаться 1568,10*5%=78,405

----------

тут же по другому считается:
1568,10*4% = 62,72
1568,10*1% = 15,68
но всё равно получается 78,40, а не 78,39
Ответить

10 февраля 2022 в 16:25
Хоум Кредит,
ваш банк иногда "слетает с катушек" и начинает одолевать звонками, сегодня их было аж 4! на четвертый решил ответить.. разговор не задался)
К вам вопросы:
- подтверждаете что представитель банка действовал правомерно когда дословно ответил мне как клиенту банка "вашу жалобу не примут"
- банк осознает что количество входящих за сутки можно явно расценить как попытка навязывания продукта/услуги ?
- что нужно сделать чтобы прекратились звонки с предложениями ?
«Файл недоступен»
Ответить

10 февраля 2022 в 16:31
----------
Цитата

Kostr пишет:
Хоум Кредит,
ваш банк иногда "слетает с катушек" и начинает одолевать звонками, сегодня их было аж 4! на четвертый решил ответить.. разговор не задался)
К вам вопросы:
- подтверждаете что представитель банка действовал правомерно когда дословно ответил мне как клиенту банка "вашу жалобу не примут"
- банк осознает что количество входящих за сутки можно явно расценить как попытка навязывания продукта/услуги ?
- что нужно сделать чтобы прекратились звонки с предложениями ?

----------


Достаточно написать нам в ЛС ваши ФИО и дату рождения, мы прекратим обзвон по рекламным предложениям.
Также проведем работу с коллегой.
Ответить

10 февраля 2022 в 16:45
Хоум Кредит, сколько времени обычно занимает процедура проведения чарджбэка?
Ответить

10 февраля 2022 в 16:48
----------
Цитата

ROMS16 пишет:
Хоум Кредит, как долго обычно проводится процедура проведения чарджбэка?

----------


Сложно сказать точно, зависит не только от нас.
Около 2-х недель.
Ответить

10 февраля 2022 в 23:16
Сегодня сделал себе перевод по сбп из другого банка, далее эти деньги перевел на НС, все было как обычно - никаких проблем не возникало.
Вечером понадобилось оплатить счет, захожу в ИБ чтобы перекинуть часть средств обратно с НС на Пользу, и что я вижу, на пользе минус ровно на сумму сегодняшнего перевода по сбп, поддержка молчит, что делать непонятно, пришлось оплачивать кредиткой другого банка.
Ответить

11 февраля 2022 в 09:36
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
мы прекратим обзвон по рекламным предложениям

----------
а можно еще отключит спам-атаку вашего банка в виде ежедневно присылаемых пушей с предложениями взять кредит и прочая бесполезная туфта...приложение хочется уже удалить :evil:
Ответить

11 февраля 2022 в 09:38
----------
Цитата

СерыйКардинал пишет:
что делать непонятно

----------
хомяк работает только днем, про обслуживание в вечернее и тем более ночное время можно забыть, в 99% случаев он не будет работать когда вам потребуется
Ответить

11 февраля 2022 в 09:51
СерыйКардинал,
----------
Цитата

СерыйКардинал пишет:
егодня сделал себе перевод по сбп из другого банка, далее эти деньги перевел на НС, все было как обычно - никаких проблем не возникало.
Вечером понадобилось оплатить счет, захожу в ИБ чтобы перекинуть часть средств обратно с НС на Пользу, и что я вижу, на пользе минус ровно на сумму сегодняшнего перевода по сбп, поддержка молчит, что делать непонятно, пришлось оплачивать кредиткой другого банка.

----------



Мы знаем о данной ошибке и разбираемся в ситуации. Приносим извинения за неудобства.
Ответить

11 февраля 2022 в 11:02
из пользы выпилили Алиэкспресс? Да что ж это делается то, граждане! :help: :achtung:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть