Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

19 февраля 2022 в 17:27
----------
Цитата

EngineerR пишет:
а что не так?
проценты выплачены 31.12.2021

----------

потому что они не были выплчены 31-го.

----------
Цитата

EngineerR пишет: согласно условиям договора
----------

а вы точно договор читали?

----------
Цитата

Порядок начисления и получения процентов: проценты начисляются ежемесячно первого
числа следующего месяца

----------
Ответить

19 февраля 2022 в 17:39
----------
Цитата

grapewine пишет:
потому что они не были выплчены 31-го.

----------

совершенно необоснованное высказывание
в отличие от данных из выписки, суммы выплаченных процентов за январь, и условий договора, которых вы, безусловно, не читали.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

19 февраля 2022 в 17:47
----------
Цитата

EngineerR пишет:
которых вы, безусловно, не читали X

----------

Я читал вот этот документ, откуда и приведена цитата
Паспорт продукта «Накопительный счёт» - https://www.homecredit.ru/download.php?id=35592

Можно линк на ваш документ? И меня смущает, что там пишут про Текущий счет, а не Накопительный.
Ответить

19 февраля 2022 в 17:53
grapewine,
неправильно считать рекламу договором
посмотрите свой договор НС, а свой я вам, конечно, почитать не дам
----------
Цитата

grapewine пишет:
И меня смущает, что там пишут про Текущий счет, а не Накопительный.

----------

что полностью убеждает в том, что договора накопительного счёта вы не читали
но почему-то пытаетесь его обсуждать

если вы клиент банка, попробуйте открыть накопительный счёт. перед открытием вам предоставится возможность ознакомиться с договором.
Ответить

20 февраля 2022 в 14:58
С каждым днем технических проблем в банке с переводами все больше и больше, то СБП перестает работать периодически или переводы даже между счетами в самом банке, теперь ж новый прикол, деньги перевел по сбп, они "ушли" (с карты списали), но не пришли на счет в другом банке :wall:
Ответить

20 февраля 2022 в 15:16
Было чье-то сообщение, но не могу найти... Ситуация такая: вносил нал на сабж через банкомат ВТБ, в последний момент произошел сбой и деньги не зачислились. Горячие линии ВТБ и Хомяка ожидаемо посылают друг к другу. Если у кого есть такой опыт, подскажите, пожалуйста, кого долбить. В чье отделение обращаться?
Ответить

20 февраля 2022 в 15:28
----------
Цитата

RomanAlex пишет:
Было чье-то сообщение, но не могу найти... Ситуация такая: вносил нал на сабж через банкомат ВТБ, в последний момент произошел сбой и деньги не зачислились. Горячие линии ВТБ и Хомяка ожидаемо посылают друг к другу. Если у кого есть такой опыт, подскажите, пожалуйста, кого долбить. В чье отделение обращаться?

----------
RomanAlex,
Подскажите, пожалуйста, вам создали обращение по вашему вопросу?
Ответить

20 февраля 2022 в 15:39
Добрый день! Не уходят деньги по СБП 2 дня подряд. Выдаётся ошибка. Деньги снимаю с накопительного счета на карту и сразу пытаюсь перевести по СБП. В чем может быть проблема?
Ответить

20 февраля 2022 в 15:43
Хоум Кредит, да, со второй попытки в чате создали обращение
Ответить

20 февраля 2022 в 15:51
----------
Цитата

Elena_81 пишет:
Добрый день! Не уходят деньги по СБП 2 дня подряд. Выдаётся ошибка. Деньги снимаю с накопительного счета на карту и сразу пытаюсь перевести по СБП. В чем может быть проблема?

----------
Elena_81,
Добрый день!

К примеру через полчаса, после перевода денежных средств на карту, проблема не уходила?
Ответить

20 февраля 2022 в 15:51
RomanAlex,
Пришлите, пожалуйста, нам номер обращения в ЛС.
Ответить

20 февраля 2022 в 16:40
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

Elena_81,
Добрый день!

К примеру через полчаса, после перевода денежных средств на карту, проблема не уходила? X
X
X
X
X
X
X
X

X  

----------


Нет. Спустя полчаса также не уходят деньги.
Ответить

20 февраля 2022 в 16:52
Elena_81,
Напишите, пожалуйста, нам в ЛС ФИО и дату рождения или номер договора, отправим запрос коллегам.
Ответить

20 февраля 2022 в 17:29
Очень долго доставляют карту. Заказывал 02.02.2022 с доставкой в отделение. С тех пор ни слуху ни духу.
Ответить

20 февраля 2022 в 17:35
----------
Цитата

grapewine пишет:
Можно линк на ваш документ? И меня смущает, что там пишут про Текущий счет, а не Накопительный.

----------

Вы, когда открывали накопительный счёт (в ИБ или МП) забыли сохранить договор?
Тогда можете обратиться в чат, либо в отделение банка, либо написать здесь на форуме в ЛС представителю банка (ПБ) ХоумКредит и попросить выслать Вам ваш договор вклада.

Либо можете поступить проще. Если у Вас ещё не достигнут лимит в 5 (пять) открытых договоров накопительного счёта, тогда Вы можете в ИБ/МП нажать на кнопочку "Оформить новый продукт", в разделе "Накопления" нажать "Накопительный счёт" - "Открыть счёт" - подписать заявление и после этого станет доступно скачивание файла "tw_depositary_contract_saving_account.pdf" - Договора о ведении банковского счета «Накопительный счет» (не пропустите этот момент, если не скачаете сразу, потому придётся обращаться за договором к сотрудникам банка!).

Вот и прочитайте в своём договоре пункт 2.4 о начислении процентов.

Вы воскликнете, - Да как же так, почему в разных документах банка разные условия?!
И будете не одиноки. Есть даже соответствующее обращение к банку в Народном рейтинге -
Вопрос по срокам начисления процентов на остаток по накопительному счету
Ответить

20 февраля 2022 в 17:49
----------
Цитата

mungo пишет:
Очень долго доставляют карту. Заказывал 02.02.2022 с доставкой в отделение. С тех пор ни слуху ни духу.

----------
mungo,
Вашим вопросом мы занимаемся, завтра предоставим ответ в ЛС.
Ответить

20 февраля 2022 в 19:37
----------
Цитата

dims2la пишет:
С каждым днем технических проблем в банке с переводами все больше и больше, то СБП перестает работать периодически или переводы даже между счетами в самом банке, теперь ж новый прикол, деньги перевел по сбп, они "ушли" (с карты списали), но не пришли на счет в другом банке изображение

----------

Эти технические сбои на стороне банка в последнее время возникают постоянно, особенно по воскресеньям в первой половине дня.
Сегодня перевела деньги с НС на Пользу, хотела оплатить ими заказ в интернет магазине. Не тут-то было! Деньги с НС ушли, а на Пользе не появились. Ждала их больше часа, пока они на карте появились.
Оператор на горячей линии назвал это явление "обновлением остатков на счете"! Скрывают свои сбои, прям смешно.
ПБ, прокомментируйте?
Обращение № 13287825, если что.
Ответить

20 февраля 2022 в 21:06
----------
Цитата

julia19777 пишет:
Эти технические сбои на стороне банка в последнее время возникают постоянно, особенно по воскресеньям в первой половине дня.
Сегодня перевела деньги с НС на Пользу, хотела оплатить ими заказ в интернет магазине. Не тут-то было! Деньги с НС ушли, а на Пользе не появились. Ждала их больше часа, пока они на карте появились.
Оператор на горячей линии назвал это явление "обновлением остатков на счете"! Скрывают свои сбои, прям смешно.

----------
julia19777,

Приносим извинения за неудобства, мы проводили тех.работы.
Не всегда обновление приложения, можно произвести, без влияния на доступность функционала.
Данные работы мы проводим в ночью время, изредка в выходные и стараемся сделать это быстро.

В данном случае речь идет не про сбой, а про плановые работы. Еще раз извиняемся, если кратковременная недоступность помешала вашим планам.
Ответить

20 февраля 2022 в 23:00
Я пока с проблемами не столкнулся, но пугает. Что мешает организовать работы так, что бы они проводились только в выходные, при этом ночью? Зачем так часто делать установку релизов, когда это можно делать, хотя бы раз в неделю, в ночь с субботы на воскресенье с предупреждением заранее, как это делают в нормальных банках? Или у вас эджайл на всю голову - быстроподнятое, не является упавшим? Но вы пока не научились быстрой работе, поэтому, пока не научитесь быстро фиксировать аварию и откатываться, никаких обновлений в дневное время не должно быть, а учитывая, что вы банк, даже если научитесь, никаких плановых работ на день.
Ответить

21 февраля 2022 в 08:36
viperRU,

Передадим коллегам, которые занимаются разработкой приложения, ваш комментарий. Уверены, что он не останется без внимания.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть