Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

20 февраля 2022 в 15:51
RomanAlex,
Пришлите, пожалуйста, нам номер обращения в ЛС.
Ответить

20 февраля 2022 в 16:40
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

Elena_81,
Добрый день!

К примеру через полчаса, после перевода денежных средств на карту, проблема не уходила? X
X
X
X
X
X
X
X

X  

----------


Нет. Спустя полчаса также не уходят деньги.
Ответить

20 февраля 2022 в 16:52
Elena_81,
Напишите, пожалуйста, нам в ЛС ФИО и дату рождения или номер договора, отправим запрос коллегам.
Ответить

20 февраля 2022 в 17:29
Очень долго доставляют карту. Заказывал 02.02.2022 с доставкой в отделение. С тех пор ни слуху ни духу.
Ответить

20 февраля 2022 в 17:35
----------
Цитата

grapewine пишет:
Можно линк на ваш документ? И меня смущает, что там пишут про Текущий счет, а не Накопительный.

----------

Вы, когда открывали накопительный счёт (в ИБ или МП) забыли сохранить договор?
Тогда можете обратиться в чат, либо в отделение банка, либо написать здесь на форуме в ЛС представителю банка (ПБ) ХоумКредит и попросить выслать Вам ваш договор вклада.

Либо можете поступить проще. Если у Вас ещё не достигнут лимит в 5 (пять) открытых договоров накопительного счёта, тогда Вы можете в ИБ/МП нажать на кнопочку "Оформить новый продукт", в разделе "Накопления" нажать "Накопительный счёт" - "Открыть счёт" - подписать заявление и после этого станет доступно скачивание файла "tw_depositary_contract_saving_account.pdf" - Договора о ведении банковского счета «Накопительный счет» (не пропустите этот момент, если не скачаете сразу, потому придётся обращаться за договором к сотрудникам банка!).

Вот и прочитайте в своём договоре пункт 2.4 о начислении процентов.

Вы воскликнете, - Да как же так, почему в разных документах банка разные условия?!
И будете не одиноки. Есть даже соответствующее обращение к банку в Народном рейтинге -
Вопрос по срокам начисления процентов на остаток по накопительному счету
Ответить

20 февраля 2022 в 17:49
----------
Цитата

mungo пишет:
Очень долго доставляют карту. Заказывал 02.02.2022 с доставкой в отделение. С тех пор ни слуху ни духу.

----------
mungo,
Вашим вопросом мы занимаемся, завтра предоставим ответ в ЛС.
Ответить

20 февраля 2022 в 19:37
----------
Цитата

dims2la пишет:
С каждым днем технических проблем в банке с переводами все больше и больше, то СБП перестает работать периодически или переводы даже между счетами в самом банке, теперь ж новый прикол, деньги перевел по сбп, они "ушли" (с карты списали), но не пришли на счет в другом банке изображение

----------

Эти технические сбои на стороне банка в последнее время возникают постоянно, особенно по воскресеньям в первой половине дня.
Сегодня перевела деньги с НС на Пользу, хотела оплатить ими заказ в интернет магазине. Не тут-то было! Деньги с НС ушли, а на Пользе не появились. Ждала их больше часа, пока они на карте появились.
Оператор на горячей линии назвал это явление "обновлением остатков на счете"! Скрывают свои сбои, прям смешно.
ПБ, прокомментируйте?
Обращение № 13287825, если что.
Ответить

20 февраля 2022 в 21:06
----------
Цитата

julia19777 пишет:
Эти технические сбои на стороне банка в последнее время возникают постоянно, особенно по воскресеньям в первой половине дня.
Сегодня перевела деньги с НС на Пользу, хотела оплатить ими заказ в интернет магазине. Не тут-то было! Деньги с НС ушли, а на Пользе не появились. Ждала их больше часа, пока они на карте появились.
Оператор на горячей линии назвал это явление "обновлением остатков на счете"! Скрывают свои сбои, прям смешно.

----------
julia19777,

Приносим извинения за неудобства, мы проводили тех.работы.
Не всегда обновление приложения, можно произвести, без влияния на доступность функционала.
Данные работы мы проводим в ночью время, изредка в выходные и стараемся сделать это быстро.

В данном случае речь идет не про сбой, а про плановые работы. Еще раз извиняемся, если кратковременная недоступность помешала вашим планам.
Ответить

20 февраля 2022 в 23:00
Я пока с проблемами не столкнулся, но пугает. Что мешает организовать работы так, что бы они проводились только в выходные, при этом ночью? Зачем так часто делать установку релизов, когда это можно делать, хотя бы раз в неделю, в ночь с субботы на воскресенье с предупреждением заранее, как это делают в нормальных банках? Или у вас эджайл на всю голову - быстроподнятое, не является упавшим? Но вы пока не научились быстрой работе, поэтому, пока не научитесь быстро фиксировать аварию и откатываться, никаких обновлений в дневное время не должно быть, а учитывая, что вы банк, даже если научитесь, никаких плановых работ на день.
Ответить

21 февраля 2022 в 08:36
viperRU,

Передадим коллегам, которые занимаются разработкой приложения, ваш комментарий. Уверены, что он не останется без внимания.
Ответить

21 февраля 2022 в 09:33
У меня вчера деньги по СБП ушли, в банк назначения (Открытие) не пришли.
При чем, у операции в МП висят часы, а сама операция, как будто была совершена в 0-23. На самом деле это было в 14-15 мск.
И сколько они будут "гулять"?
Ответить

21 февраля 2022 в 09:42
Shortgun,

Уверены, что в течение дня поступят :)
Ответить

21 февраля 2022 в 10:04
----------
Цитата

Shortgun пишет:
У меня вчера деньги по СБП ушли, в банк назначения (Открытие) не пришли.
При чем, у операции в МП висят часы, а сама операция, как будто была совершена в 0-23. На самом деле это было в 14-15 мск.
И сколько они будут "гулять"? X

----------

У меня аналогичная ситуация вчера приключилась, создали обращение на горячей линии сначала говорили что дней 30 будут искать деньги, сегодня позвонили и сослались на технический сбой и что деньги в течение дня сегодня придут по назначению, а может и в ближайшие минуты, но пока тишина.
Ответить

21 февраля 2022 в 17:34
----------
Цитата

Виктор Павлович пишет:
Если заканчивается дебетовая карта, не Польза, как ее заменить, чтобы остался тот же номер счета и кодовое слово?
Автоматически ничего не перевыпускается?
Есть разница между Зеленая польза и не зеленая?
Можно ничего не заказывая на изотовление, просто прийти в отделение и получить моментального выпуска Пользу?

----------

Ответьте пожалуйста. Карта Космос. Перевыпуск автоматом на Пользу, с тем же счетом номером и код. словом? Придет смс что получить.
Или самому прийти и получить неименную. Или как??
Ответить

21 февраля 2022 в 18:55
Виктор Павлович,

Перевыпускается автоматически, с тем же кодовым словом и счетом, о готовности карты придет вам смс.
Ответить

21 февраля 2022 в 21:14
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Уверены, что в течение дня поступят

----------

Уж полночь близится, а денег так и нет! :(
Ответить

21 февраля 2022 в 21:22
Хоум Кредит, понятно, что с 04.02.22 очередное обращение в работе, но всё-таки как долго ещё ожидать возврата средств в рамках процедуры чарджбэка? Всё-таки уже как три месяца деньги так и не вернулись
Ответить

21 февраля 2022 в 23:17
Когда категории на март ждать?
Ответить

22 февраля 2022 в 00:48
----------
Цитата

zbignich пишет:
Когда категории на март ждать?

----------

23-24 февраля.
Ответить

22 февраля 2022 в 06:20
Здравствуйте! Подскажите, карта "Зеленая польза" дает 5% кешбэка в выбранных категориях?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть