Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

18 февраля 2022 в 11:19
----------
Цитата

Mieschel пишет:
Если я в отделении банка положу более 600 тыс. руб. за раз, а потом в этом же отделении через оператора сниму за раз более 600 тыс. руб. через дней 5 (менее 10 дней отлежки). Будет ли комиссия?

----------

Нет, не будет.
Ответить

18 февраля 2022 в 11:28
Почему за покупки в Ароматном мире начислен только базовый кешбек*? Акционный кешбек тоже должен был начислен в течении 7 дней. Адреса магазинов попадают в условия Акции
Ответить

18 февраля 2022 в 11:35
----------
Цитата

simcea пишет:
Почему за покупки в Ароматном мире начислен только базовый кешбек*? Акционный кешбек тоже должен был начислен в течении 7 дней. Адреса магазинов попадают в условия Акции

----------


Напишите нам в ЛС ваши ФИО и дату рождения.
Ответить

18 февраля 2022 в 14:57
----------
Цитата

KDN пишет:
4. пополнение карты в салонах связи и терминалах МТС
Максимальная сумма платежа — 500 000 руб.

----------


Обычно сотрудники салонов избегают брать наличкой больше 100 тыс. рублей, чтобы не держать в салоне крупных сумм, не пересчитывать и лишний раз не инкассировать
Терминал МТС принимает не более 15 к за раз при вводе реквизитов карты

----------
Цитата

KDN пишет:
6. в банкоматах Банка ВТБ
Максимальная сумма платежа – 100 000 руб.

----------


Добавьте, что не платежа ( их может сколь угодно), а сумма разового "внесения в банкомат" ограниченно суммой 100к
Ответить

18 февраля 2022 в 19:46
Хоум Кредит
----------
Цитата

grapewine пишет:

по факту для налоговой декабрьские % вы отобразили в доходах 2021 года.
что с этим делать?

Дата и время операции | Дата и время списания
01.01.2022 02:25 | 31.12.2021 00:00 X

----------

по данному вопросу можно получить ответ?
Ответить

18 февраля 2022 в 20:29
Если заканчивается дебетовая карта, не Польза, как ее заменить, чтобы остался тот же номер счета и кодовое слово?
Автоматически ничего не перевыпускается?
Есть разница между Зеленая польза и не зеленая?
Можно ничего не заказывая на изотовление, просто прийти в отделение и получить моментального выпуска Пользу?
Ответить

18 февраля 2022 в 22:45
----------
Цитата

grapewine пишет:
по данному вопросу можно получить ответ?

----------

а что не так?
проценты выплачены 31.12.2021 согласно условиям договора
соответственно, включены в налоговую базу 2021 года

то, что плёл здесь Хоум Кредит, говорит лишь о безграмотности и безответственности - но для данного персонажа это норма
Ответить

19 февраля 2022 в 00:05
----------
Цитата

KDN пишет:
Максимальная сумма платежа – 100 000 руб.

----------
это в какой период
Ответить

19 февраля 2022 в 00:06
----------
Цитата

nk9989 пишет:
это в какой период

----------

За одну операцию пополнения.
Ответить

19 февраля 2022 в 10:15
Спасибо
Ответить

19 февраля 2022 в 17:27
----------
Цитата

EngineerR пишет:
а что не так?
проценты выплачены 31.12.2021

----------

потому что они не были выплчены 31-го.

----------
Цитата

EngineerR пишет: согласно условиям договора
----------

а вы точно договор читали?

----------
Цитата

Порядок начисления и получения процентов: проценты начисляются ежемесячно первого
числа следующего месяца

----------
Ответить

19 февраля 2022 в 17:39
----------
Цитата

grapewine пишет:
потому что они не были выплчены 31-го.

----------

совершенно необоснованное высказывание
в отличие от данных из выписки, суммы выплаченных процентов за январь, и условий договора, которых вы, безусловно, не читали.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

19 февраля 2022 в 17:47
----------
Цитата

EngineerR пишет:
которых вы, безусловно, не читали X

----------

Я читал вот этот документ, откуда и приведена цитата
Паспорт продукта «Накопительный счёт» - https://www.homecredit.ru/download.php?id=35592

Можно линк на ваш документ? И меня смущает, что там пишут про Текущий счет, а не Накопительный.
Ответить

19 февраля 2022 в 17:53
grapewine,
неправильно считать рекламу договором
посмотрите свой договор НС, а свой я вам, конечно, почитать не дам
----------
Цитата

grapewine пишет:
И меня смущает, что там пишут про Текущий счет, а не Накопительный.

----------

что полностью убеждает в том, что договора накопительного счёта вы не читали
но почему-то пытаетесь его обсуждать

если вы клиент банка, попробуйте открыть накопительный счёт. перед открытием вам предоставится возможность ознакомиться с договором.
Ответить

20 февраля 2022 в 14:58
С каждым днем технических проблем в банке с переводами все больше и больше, то СБП перестает работать периодически или переводы даже между счетами в самом банке, теперь ж новый прикол, деньги перевел по сбп, они "ушли" (с карты списали), но не пришли на счет в другом банке :wall:
Ответить

20 февраля 2022 в 15:16
Было чье-то сообщение, но не могу найти... Ситуация такая: вносил нал на сабж через банкомат ВТБ, в последний момент произошел сбой и деньги не зачислились. Горячие линии ВТБ и Хомяка ожидаемо посылают друг к другу. Если у кого есть такой опыт, подскажите, пожалуйста, кого долбить. В чье отделение обращаться?
Ответить

20 февраля 2022 в 15:28
----------
Цитата

RomanAlex пишет:
Было чье-то сообщение, но не могу найти... Ситуация такая: вносил нал на сабж через банкомат ВТБ, в последний момент произошел сбой и деньги не зачислились. Горячие линии ВТБ и Хомяка ожидаемо посылают друг к другу. Если у кого есть такой опыт, подскажите, пожалуйста, кого долбить. В чье отделение обращаться?

----------
RomanAlex,
Подскажите, пожалуйста, вам создали обращение по вашему вопросу?
Ответить

20 февраля 2022 в 15:39
Добрый день! Не уходят деньги по СБП 2 дня подряд. Выдаётся ошибка. Деньги снимаю с накопительного счета на карту и сразу пытаюсь перевести по СБП. В чем может быть проблема?
Ответить

20 февраля 2022 в 15:43
Хоум Кредит, да, со второй попытки в чате создали обращение
Ответить

20 февраля 2022 в 15:51
----------
Цитата

Elena_81 пишет:
Добрый день! Не уходят деньги по СБП 2 дня подряд. Выдаётся ошибка. Деньги снимаю с накопительного счета на карту и сразу пытаюсь перевести по СБП. В чем может быть проблема?

----------
Elena_81,
Добрый день!

К примеру через полчаса, после перевода денежных средств на карту, проблема не уходила?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть