Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

Аватар
13 марта 2022 в 14:45
Хоум Кредит,
Когда заработает СБП? Все время выдаёт «Операция временно недоступна!». А мне срочно нужно перевести!
Ответить

13 марта 2022 в 14:51
----------
Цитата

Реверс пишет:
Хоум Кредит,
Когда заработает СБП? Все время выдаёт «Операция временно недоступна!». А мне срочно нужно перевести!

----------


Попробуйте переустановить приложение.
Ответить

Аватар
13 марта 2022 в 14:54
Хоум Кредит, переустановил , пробую- не помогло!

Все отвисло, перевод прошёл.
Ответить

13 марта 2022 в 15:25
Хоум Кредит,
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста.
Вчера вечером был оформлен возврат. Операция возврата видна в ИБ и МП.
Но сумма не прибавилась к сумме денежных средств на карте.
Это стандартная ситуация? И, если да, то когда можно ждать результата и возможности пользоваться этими деньгами?
Ответить

13 марта 2022 в 15:27
----------
Цитата

Гиревик пишет:
Хоум Кредит,
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста.
Вчера вечером был оформлен возврат. Операция возврата видна в ИБ и МП.
Но сумма не прибавилась к сумме денежных средств на карте.
Это стандартная ситуация? И, если да, то когда можно ждать результата и возможности пользоваться этими деньгами?

----------


Средства по возврату поступают до 5-ти рабочих дней.
Ответить

13 марта 2022 в 15:33
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Средства по возврату поступают до 5-ти рабочих дней.

----------

Я обратил внимание именно на то, что в ИБ эта сумма уже видна и показана плюсовой транзакцией. Но при этом общая сумма не изменилась.
Ответить

13 марта 2022 в 17:11
Подскажите пожалуйста, в интернет банке нет функции СБП ?
Ответить

13 марта 2022 в 17:13
----------
Цитата

Max107 пишет:
Подскажите пожалуйста, в интернет банке нет функции СБП ?

----------


Нет
Ответить

13 марта 2022 в 17:17
в банкомате ВТБ можно пополнить карту на любую сумму, бесплатно?
Ответить

13 марта 2022 в 17:20
----------
Цитата

Demien пишет:
в банкомате ВТБ можно пополнить карту на любую сумму, бесплатно?

----------

Комиссии нет (при пополнении по номеру карты, карту нужно физически вставить в банкомат)
Лимит за одно пополнение - 100 тыс.руб.
Только для карт с платежной системой VISA и МИР
Ответить

13 марта 2022 в 20:53
Добрый день! уже 2 дня не могу зайти в мобильное приложение Хоум кредит Банк!
пишет "Произошла ошибка или ведутся работы по улучшению сервиса"! у жены тоже карта Польза! она заходит без проблем! приложение переустанавливал - тоже самое! в интернет банк с компа зашел! но что с моим приложением?
Ответить

13 марта 2022 в 22:06
----------
Цитата

Demien пишет:
в банкомате ВТБ можно пополнить карту на любую сумму, бесплатно?

----------

Не удалось сегодня впихнуть ни в один из трех банкоматов ВТБ ни 10, ни 5, ни 2 т.р.
Карта Польза вставлялась физически, деньги пересчитывались и выплевывались.
Только один банкомат соизволил один раз заглотить 1 т.р.
Хотя карту ВТБ люди пополняли спокойно.
:help:
Ответить

13 марта 2022 в 23:00
пополнил спокойно.
вернее почти: один банкомат в зале периодически возвращал купюры, другой, после того, как сходил за новой порцией в сбер, всё принял без возврата и те, что не принимал, ранее, "сосед", тоже.
Ответить

13 марта 2022 в 23:01
Vtnhj619,
пополнил спокойно.
вернее почти: один банкомат в зале периодически возвращал купюры, другой, после того, как сходил за новой порцией в сбер, всё принял без возврата и те, что не принимал, ранее, "сосед", тоже.
Ответить

14 марта 2022 в 00:30
Не планируется ли реализовать выпуск виртуальной карты Мир в пару к Пользе?

UPD: Нашел уклончивый ответ на предыдущей странице, что когда-нибудь.
Ладно, тогда другой вопрос - если я перестану пользоваться Пользой и положу на полку, будут ли какие-нибудь списания и комиссии?
Ответить

14 марта 2022 в 00:53
----------
Цитата

Blair пишет:
Нашел уклончивый ответ на предыдущей странице, что когда-нибудь.

----------

В банке активно занимаются этим вопросом.
Предположу, что совсем скоро будет карта Мир в ХКБ ( в каком-то виде ).

----------
Цитата

Blair пишет:
Ладно, тогда другой вопрос - если я перестану пользоваться Пользой и положу на полку, будут ли какие-нибудь списания и комиссии?

----------

На настоящий момент дебетовая карта Польза полностью бесплатна, без всяких скрытых комиссий.
Ответить

14 марта 2022 в 07:25
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
В банке активно занимаются этим вопросом.
Предположу, что совсем скоро будет карта Мир в ХКБ ( в каком-то виде ).

----------

Желательно цифровая и побыстрее! Я и мои знакомые теперь подключили детям карты МИр других банков на телефоны. Карту ребенку не дашь, он её потеряет, а платить телефоном уже привыкли. Очень ждем цифровой МиР, привязанный к ПЛ
Ответить

14 марта 2022 в 08:24
Товарищи, получил карту, третий день не могу её пополнить: стянуть с другой карты не дает, отправить перевод по СБП тоже (из разных банков пробовал отправить, пишет "клиент с данным номером телефона в этом банке не найден"). Это норма для хомяка, или мне так повезло? Я не очень понимаю зачем я эту карту завел, с ней одни проблемы
Ответить

14 марта 2022 в 08:47
Не могу распоряжаться своими деньгами после смены номера телефона - смс в Мобильном приложении продолждают уходить на старый номер. Отправил заявление в моб. приложении еще до мартовских праздников, срок обработки - 5 рабочих дней, т.е. вместе с праздниками 8. И в результате - только сообщение, что телефон нужно менять в отделении. Зачем вообще тогда эта опция в приложении? Клиент только теряет время и все.
Ок, приехал в отделении, сменил. Уходят на старый номер. Сначала в чате писали "подождите сутки, пока сменится в системе", "подождите еще сутки", "подождите".
В результате в профиле мобильного приложения вижу новый номер, но при отправке смс для подтверждения операции вижу, что уходит на старый номер! На который я уже не могу ничего получить.

Решите проблему наконец, полмесяца нет доступа к деньгам!

Пока решаете - прошу открыть мне пустой накопительный счет под 22%, я смогу без смс перевести на него деньги?
Ответить

14 марта 2022 в 08:49
user-74447556726,
Надо пойти карту закрыть :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть