Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

13 марта 2022 в 20:53
Добрый день! уже 2 дня не могу зайти в мобильное приложение Хоум кредит Банк!
пишет "Произошла ошибка или ведутся работы по улучшению сервиса"! у жены тоже карта Польза! она заходит без проблем! приложение переустанавливал - тоже самое! в интернет банк с компа зашел! но что с моим приложением?
Ответить

13 марта 2022 в 22:06
----------
Цитата

Demien пишет:
в банкомате ВТБ можно пополнить карту на любую сумму, бесплатно?

----------

Не удалось сегодня впихнуть ни в один из трех банкоматов ВТБ ни 10, ни 5, ни 2 т.р.
Карта Польза вставлялась физически, деньги пересчитывались и выплевывались.
Только один банкомат соизволил один раз заглотить 1 т.р.
Хотя карту ВТБ люди пополняли спокойно.
:help:
Ответить

13 марта 2022 в 23:00
пополнил спокойно.
вернее почти: один банкомат в зале периодически возвращал купюры, другой, после того, как сходил за новой порцией в сбер, всё принял без возврата и те, что не принимал, ранее, "сосед", тоже.
Ответить

13 марта 2022 в 23:01
Vtnhj619,
пополнил спокойно.
вернее почти: один банкомат в зале периодически возвращал купюры, другой, после того, как сходил за новой порцией в сбер, всё принял без возврата и те, что не принимал, ранее, "сосед", тоже.
Ответить

14 марта 2022 в 00:30
Не планируется ли реализовать выпуск виртуальной карты Мир в пару к Пользе?

UPD: Нашел уклончивый ответ на предыдущей странице, что когда-нибудь.
Ладно, тогда другой вопрос - если я перестану пользоваться Пользой и положу на полку, будут ли какие-нибудь списания и комиссии?
Ответить

14 марта 2022 в 00:53
----------
Цитата

Blair пишет:
Нашел уклончивый ответ на предыдущей странице, что когда-нибудь.

----------

В банке активно занимаются этим вопросом.
Предположу, что совсем скоро будет карта Мир в ХКБ ( в каком-то виде ).

----------
Цитата

Blair пишет:
Ладно, тогда другой вопрос - если я перестану пользоваться Пользой и положу на полку, будут ли какие-нибудь списания и комиссии?

----------

На настоящий момент дебетовая карта Польза полностью бесплатна, без всяких скрытых комиссий.
Ответить

14 марта 2022 в 07:25
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
В банке активно занимаются этим вопросом.
Предположу, что совсем скоро будет карта Мир в ХКБ ( в каком-то виде ).

----------

Желательно цифровая и побыстрее! Я и мои знакомые теперь подключили детям карты МИр других банков на телефоны. Карту ребенку не дашь, он её потеряет, а платить телефоном уже привыкли. Очень ждем цифровой МиР, привязанный к ПЛ
Ответить

14 марта 2022 в 08:24
Товарищи, получил карту, третий день не могу её пополнить: стянуть с другой карты не дает, отправить перевод по СБП тоже (из разных банков пробовал отправить, пишет "клиент с данным номером телефона в этом банке не найден"). Это норма для хомяка, или мне так повезло? Я не очень понимаю зачем я эту карту завел, с ней одни проблемы
Ответить

14 марта 2022 в 08:47
Не могу распоряжаться своими деньгами после смены номера телефона - смс в Мобильном приложении продолждают уходить на старый номер. Отправил заявление в моб. приложении еще до мартовских праздников, срок обработки - 5 рабочих дней, т.е. вместе с праздниками 8. И в результате - только сообщение, что телефон нужно менять в отделении. Зачем вообще тогда эта опция в приложении? Клиент только теряет время и все.
Ок, приехал в отделении, сменил. Уходят на старый номер. Сначала в чате писали "подождите сутки, пока сменится в системе", "подождите еще сутки", "подождите".
В результате в профиле мобильного приложения вижу новый номер, но при отправке смс для подтверждения операции вижу, что уходит на старый номер! На который я уже не могу ничего получить.

Решите проблему наконец, полмесяца нет доступа к деньгам!

Пока решаете - прошу открыть мне пустой накопительный счет под 22%, я смогу без смс перевести на него деньги?
Ответить

14 марта 2022 в 08:49
user-74447556726,
Надо пойти карту закрыть :D
Ответить

14 марта 2022 в 09:27
konsmit,
----------
Цитата

konsmit пишет:
Добрый день! уже 2 дня не могу зайти в мобильное приложение Хоум кредит Банк!
пишет "Произошла ошибка или ведутся работы по улучшению сервиса"! у жены тоже карта Польза! она заходит без проблем! приложение переустанавливал - тоже самое! в интернет банк с компа зашел! но что с моим приложением?

----------


Попробуйте пожалуйста перезагрузить мобильное устройство и зайти в приложение, если не получится войти, напишите нам в ЛС свои данные (ФИО и дата рождения).
Ответить

14 марта 2022 в 09:27
Коллеги, как начисляются баллы Польза? Срок их действия?
Ответить

14 марта 2022 в 09:31
Башмет,

----------
Цитата

Башмет пишет:
Решите проблему наконец, полмесяца нет доступа к деньгам!

----------


Напишите в ЛС свои данные (ФИО и дата рождения).

----------
Цитата

Башмет пишет:
Пока решаете - прошу открыть мне пустой накопительный счет под 22%, я смогу без смс перевести на него деньги?

----------


К сожалению, мы не можем дистанционно открыть вам НС, вы можете это сделать в БО. Также самостоятельно в МП/ИБ, но так как есть проблема с отправкой смс, необходимо дождаться, когда мы проверим и все решим.
Ответить

14 марта 2022 в 09:34
Aieco,

----------
Цитата

Aieco пишет:
Коллеги, как начисляются баллы Польза? Срок их действия?

----------


Баллы начисляются за каждый полный рубль, израсходованный вами на оплату товаров/услуг. При начислении Баллы округляются до целого числа в меньшую сторону.

Баллы за покупки в среднем начисляются в течение 7 рабочих дней с момента совершения покупки. Максимальный срок – до 45 дней. Срок начисления баллов за покупки у партнёров отражен в «Правилах проведения и условиях участия в акции», размещаемых в личном кабинете «Польза».

Срок действия баллов - 1 год с момента начисления баллов на ваш бонусный счет.
Ответить

14 марта 2022 в 09:39
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
К сожалению, мы не можем дистанционно открыть вам НС, вы можете это сделать в БО. Также самостоятельно в МП/ИБ, но так как есть проблема с отправкой смс, необходимо дождаться, когда мы проверим и все решим.

----------

Отправил. Что такое БО? Банковский офис? Оттуда отправляют в мобильное приложение.

Косяк с несменяемым номером в мобильном приложении, судя по форуму, уже очень давно. И проблема годами не решается.
Ответить

14 марта 2022 в 10:13
Башмет,

----------
Цитата

Башмет пишет:
Отправил. Что такое БО? Банковский офис? Оттуда отправляют в мобильное приложение.

----------


Да, БО- это Банковский офис. Вам не открыли НС в тот день, когда вы приходили для смены номера телефона?
Ответить

14 марта 2022 в 10:40
Уважаемый Хоум Кредит,

Здравствуйте. Я получили по E-mail письмо с таким вот содержанием (см. скрин). Карту я сегодня получил, но смущает фраза про начисление комиссии в случае неиспользования карты. Я полагал, что карта Польза безусловно бесплатна, независимо от ее использования. Я что-то не дочитал в тарифах?
«Файл недоступен»
Ответить

14 марта 2022 в 10:58
lotus123,

Мы обязательно узнаем, что за смс приходят, но на данным момент никакой информации не было, что карта стала платной.

По карте польза безусловно бесплатное обслуживание.
Ответить

14 марта 2022 в 11:07
lotus123! Вчера еще писал об этом в ветке дебетовых карт.ПБ попросил скрины.Выложил.Но он видно забыл про них.Сегодня напомнил.ПБ ответил аналогично.Задал следующий вопрос ----------
Цитата

simpleon пишет:
Тогда что это было?Кто в банке так развлекается?

----------
Жду ответа.
Ответить

14 марта 2022 в 11:09
simpleon,

Мы вам тоже ответили.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть