Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

14 марта 2022 в 15:32
lotus123,

Данные уже не нужны, коллеги ответили, что это ошибочно направленные смс, они выгрузились из старого архива, приносим извинения за предоставленные неудобства.
Ответить

14 марта 2022 в 19:50
Здравствуйте.
Не могу зачислить на Пользу деньги со Сбера. Показывает ошибку - как в приложении, так и в браузере. Как пополнить карту без комиссии? Только налом в банкомате?
Ответить

14 марта 2022 в 20:31
----------
Цитата

Pumba85 пишет:
Не могу зачислить на Пользу деньги со Сбера

----------

В приложении Сбера откройте настройки карты — Лимиты и ограничения — Покупки в интернете — Включите оба пункта
«Файл недоступен»
Ответить

14 марта 2022 в 20:38
Господа, подскажите, на сколько можно пополнить карту в МП или ИБ с чужой карты? Какие лимиты?
Если кто знает какие лимиты наоборот на стягивание с карты в другом приложении?
Ответить

14 марта 2022 в 20:41
----------
Цитата

Eugene_Msk пишет:
на сколько можно пополнить карту в МП или ИБ с чужой карты? Какие лимиты?

----------

300т.р. в месяц без комиссий.
----------
Цитата

Eugene_Msk пишет:
какие лимиты наоборот на стягивание с карты в другом приложении?

----------

500т.р. в день и 600т.р. в месяц.
Ответить

14 марта 2022 в 21:33
----------
Цитата

Pashulik пишет:
В приложении Сбера откройте настройки карты — Лимиты и ограничения — Покупки в интернете — Включите оба пункта

----------

Не помогло. Все и так включено. До 1 марта поаолнял без проблем. Теперь после перехода на ввод кода по смс в приложение Хомяка показывает ошибку
Ответить

15 марта 2022 в 10:30
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Вам не открыли НС в тот день, когда вы приходили для смены номера телефона?

----------

Мне не открыли НС ни в один из дней, когда я обращался в офис, начиная с открытия карты и заканчивая вчерашним визитом в БО. Говорят, у них нет такой технической возможности, только сам клиент может открыть и только в МП. Это верная информация?
Так что возвращаемся к срочной необходимости решить вопрос с некорректным номером для смс.

Вообще очень хочется, чтобы банк сначала вникал в вопрос, а потом предоставлял ответ, пока все происходит строго наоборот. Ниже пример моего общения в чате.

ХК: - номер уже изменен. составлю обращение в банк по поводу смс
я: - сообщите номер обращения
ХК: игнор

ХК: в изменении номера отказано, т.к. номер не подтвержен.
я: - что это значит? Ведь номер изменен.
ХК: - персональные данные обновляются 3 дня
я: - прошло полмесяца
ХК: - вам пришло смс, что отказали?
Я: - нет
ХК: - ждать ничего не нужно, номер изменен, до свидания

Пришел вчера в отделение, там убедились, что номер изменен, но уходит смс на старый номер, НС открыть отказались.

После визита из отделения звонок из поддежки: все исправили, вернитесь в отделение!
Я вернуться уже не мог, и не понимаю, что я должен в отделении сделать?

Еще звонок: а, не, мы ничего не исправили, не идите никуда!

ХК, я полмесяца не могу распоряжаться собственными деньгами. В чате ничего не решают и только гонят пургу. Странные бессмысленные звонки от банка. Что с решением моей проблемы?
Ответить

15 марта 2022 в 10:36
----------
Цитата

Башмет пишет:
Мне не открыли НС ни в один из дней, когда я обращался в офис, начиная с открытия карты и заканчивая вчерашним визитом в БО. Говорят, у них нет такой технической возможности, только сам клиент может открыть и только в МП. Это верная информация?

----------


Все верно. Коллеги в офисе не могут оформить Накопительный счет.
Вы можете сделать это только самостоятельно, через ИБ/МП.
Ответить

15 марта 2022 в 10:40
А пользу МИР еще не начали выпускать? Думаю виза сейчас заказывать смысла нет.

Интернет банк у меня остался активный, ни одного продукта в нем нет (все закрыл пол года назад). В МП нигде не вижу пункта открыть накопительный счет, насколько я понимаю без пользы он не открывается.
Ответить

15 марта 2022 в 10:43
----------
Цитата

eg2005 пишет:
пользу МИР еще не начали выпускать?

----------

Нет и не будут. Уже обсуждали недавно.
Ответить

15 марта 2022 в 10:50
----------
Цитата

Башмет пишет:
Еще звонок: а, не, мы ничего не исправили, не идите никуда!


----------

Тоже не могла изменить номер за 3 посещения отделения.
Вылечилось только полным закрытием всех счетов, потом открыла новый и привязала новый номер.
Ответить

15 марта 2022 в 11:07
----------
Цитата

Миxaлыч пишет:
Нет и не будут. Уже обсуждали недавно.

----------

Сейчас нет, вопрос обсуждается и никто не утверждал, что не будут.
Ответить

15 марта 2022 в 11:29
----------
Цитата

Миxaлыч пишет:
не будут

----------
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
В будущем будет.

----------
Ответить

15 марта 2022 в 12:02
----------
Цитата

seavovk пишет:
никто не утверждал, что не будут

----------

Когда есть планы, к ним есть конкретные сроки: с мая месяца текущего года, в четвёртом квартале текущего года, со следующего года и т.п. а не гипотетическое "В будущем будет"! Это означает лишь одно: планов никаких нет и они ещё конкретно не обсуждались.
Возможно, ждут каких-то решений на высшем уровне, когда ситуация с санкциями и ограничениями к МПС прояснится.
Нам, как клиентам, это не интересно, тем-более, когда есть банки, которые не ждут, а уже сориентировались и начали выпускать карты МИР.
Ответить

15 марта 2022 в 12:12
Напомните, пожалуйста, при подключении 5% ежемесячной категории она начинает действовать в тот же день, можно сразу же покупать?
Ответить

15 марта 2022 в 12:16
----------
Цитата

Vladimir_Y пишет:
при подключении 5% ежемесячной категории она начинает действовать в тот же день

----------

Да

----------
Цитата

Vladimir_Y пишет:
можно сразу же покупать?

----------

Да
Ответить

15 марта 2022 в 12:17
Банк до сих пор так и не ответил. Как теперь пополнить карту, раз в приложении это не получается?
Ответить

15 марта 2022 в 12:53
----------
Цитата

Pumba85 пишет:
Банк до сих пор так и не ответил. Как теперь пополнить карту, раз в приложении это не получается?

----------


Напишите нам в ЛС ваши ФИО и дату рождения + скриншот с ошибкой нам на почту forum_bank@homecredit.ru
Ответить

15 марта 2022 в 13:59
На сайте в чате не смог получить ответ, поэтому спрошу здесь.
Заканчивается вклад, средства хочу снять.
Средства вносил на карту Польза, а потом открывал вклад в онлайн банке.
Мне надо подъехать в офис или сначала надо перевести средства со вклада на счет карты Польза, чтобы не было пролонгации и только через сутки подъехать в офис, чтобы снять.
Спасибо.
Ответить

15 марта 2022 в 13:59
----------
Цитата

Миxaлыч пишет:
Когда есть планы, к ним есть конкретные сроки: с мая месяца текущего года, в четвёртом квартале текущего года, со следующего года и т.п. а не гипотетическое "В будущем будет"!

----------

Но клиентам их обычно не озвучивают, так как сроки имеют свойство сдвигаться, а визга от клиентов будет много если в первоначально указанные сроки не получится сделать.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть