Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

13 апреля 2022 в 14:57
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
можно будет стянуть до 100000 рублей в месяц

----------

А перевод по СБП в этом лимите не участвует? У него отдельный лимит? И если можно по межбанку. У него есть лимит? И сколько он стоит?
Ответить

13 апреля 2022 в 15:18
----------
Цитата

simkot пишет:
А перевод по СБП в этом лимите не участвует?

----------

Нет, лимит на СБП и межбанк общий, с лимитом на стягивание с карты никак не пересекается.

Межбанк с карты Польза без комиссии ( с других карт и счетов комиссия за межбанк 10 рублей за один перевод).
СБП в любой случае без комиссии.

Внимание. У хомяка СБП есть только (исключительно) в мобильном приложении.
То, что в ИБ называется переводы по номеру телефона - это не то! (это сберовская шняга, платная, 1% в месяц при переводах больше 100 тысяч рублей в месяц). Не наступите на эти грабли!
Ответить

13 апреля 2022 в 21:18
Кто-то ещё верит тому, что счётчик сломался?
Ответить

14 апреля 2022 в 03:47
Уважаемый ПБ, есть вопрос по программе Польза: в партнёрах значится МегаФон и в описании указано, что акция действует при оплате картой Польза в торговых точках партнёра из списка. Только данного списка нет - ни в МП, ни в Интернет версии личного кабинета Пользы.
Собственно вопрос: какие торговые точки МегаФон'а участвуют в данной акции?
Ответить

14 апреля 2022 в 04:23
----------
Цитата

Уважаемый ПБ, есть вопрос по программе Польза: в партнёрах значится МегаФон и в описании указано, что акция действует при оплате картой Польза в торговых точках партнёра из списка. Только данного списка нет - ни в МП, ни в Интернет версии личного кабинета Пользы.
Собственно вопрос: какие торговые точки МегаФон'а участвуют в данной акции?

----------
H.A.W.K,
В полных условиях акции во вкладке мегафона
Ответить

14 апреля 2022 в 04:26
Хоум Кредит, у вас есть отдельный кэшбек при "покупкой с пользой"- например магазины karri - написано 8%. Вопрос - кэшбек по таким покупкам считается (начисляется) отдельно от лимитов покупок в обычных магазинах? Или суммируются?
Т.е. если я в текущем месяце получил уже максимально возможный кэшбек по карте 3000 руб - я больше не получу ничего, если пойду напокупаю себе обуви, например, в karri в текущем месяце? И потому идти нужно только в следующем месяце, чтоб получить такой акционный кэшбек от "покупок с пользой"?
Ответить

14 апреля 2022 в 04:31
----------
Цитата

H.A.W.K,
В полных условиях акции во вкладке мегафона

----------

Попробовала вставить скрины, но получилось нечитабельно
Покажу, на какую кнопочку нажать
«Файл недоступен»
Ответить

14 апреля 2022 в 06:31
----------
Цитата

Lea пишет:
Покажу, на какую кнопочку нажать

----------

Спасибо за содействие.
Очень странно - у меня нет такой кликабельной строки:)
Как уже говорил выше - ни в МП, ни в ИБ (Польза).
Браузер Хром.
Раньше, довольно давно, точно помню что выкачивал какой-то файл PDF с описанием данной акции.
Ответить

14 апреля 2022 в 08:00
----------
Цитата

Lea пишет:
H.A.W.K,
В полных условиях акции во вкладке мегафона

----------


Верно.
Ответить

14 апреля 2022 в 08:01
----------
Цитата

H.A.W.K пишет:

Спасибо за содействие.
Очень странно - у меня нет такой кликабельной строки:)
Как уже говорил выше - ни в МП, ни в ИБ (Польза).
Браузер Хром.
Раньше, довольно давно, точно помню что выкачивал какой-то файл PDF с описанием данной акции.

----------


Напишите нам в ЛС ваши ФИО и дату рождения + скриншот с карточкой партнера на почту forum_bank@homecredit.ru
Ответить

14 апреля 2022 в 08:21
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Коллеги тех. отдела занимаются решение данного вопроса, мы про вас не забыли!

----------


----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Башмет,

Мы обязательно решим ваш вопрос, повторно написали коллегам в тех. отдел.

----------


----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Работаем над вашим вопросом, как появится результат - обязательно сообщим.

----------


ХоумКредит, вы лишили меня возможности распоряжаться своими д/с, отправляя подтверждающие смс на левый номер и отказываясь обслуживать иным способом. На форуме игнорировали мои вопросы, а после напоминаний о них вместо ответов писали мне вот это. В итоге банк просто забыл про клиента, которому он устроил такие лютые проблемы. Со мной не связались ни вы, ни в НР, ни техподдержка, ни специалист из офиса. При этом каждый обещал, что он это сделает.

Считаю, что неправомерно ограничивая клиента в операциях с принадлежащими ему денежными средствами, банк получил необоснованное обогащение (против воли клиента удержание денежных средств на счете, по которому вознаграждение выплачено вчетверо меньшее, чем по действующим на момент ограничения условиям банка). Напомню, ограничения в распоряжении своими д/с я обнаружил, когда пытался перазместить свои денежные средства с накопительного счета со ставкой 5,5% на накопительный счет со ставкой 22%. Прошу компенсировать ущерб, причиненный мне действиями (а скорее - бездействием) банка: доначислить % на денежные средства, находившиеся на накопительном счете, за период с 03.03.2022 до момента вывода денежных средств из банка, по ставке 22%.

Кроме того, банк создал для меня опасную ситуацию, разглашая секретные коды для подтверждения моих операций посторонним третьим лицам, несмотря на то, что банк уведомлен о том, что это чужой номер телефона.
Ответить

14 апреля 2022 в 08:32
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Напишите нам в ЛС ваши ФИО и дату рождения + скриншот с карточкой партнера на почту forum_bank@homecredit.ru

----------

Удалось таки разобраться: в Интернет версии кабинета Пользы слово "Акции" (там где "Подробно об Акции") кликабельно и открывается PDF'ка.
В МП такого эффекта нет, ну и плюс в ИБ вид другой, отличный как выше Lea скрин показывала.
Под рукой просто не всегда есть доступ к ИБ, в отличии от МП, поэтому было бы не лишним в МП как-то наладить этот функционал.
Еще есть скрин с ответами оператора с чата Вашего Банка, в которых он подтверждает отсутствие файла по данной акции и делает вывод - значит акция распространяется на абсолютно все салоны МегаФон'а=) До последнего не верилось в такую щедрость, но собственно вот и подтверждение.
В списке акционных точек совсем как-то скудно в плане географии, одна Московская область в основном и пару Тверской губернии, неужели нельзя расшириться в масштабах нашей Родины?..
Спасибо за содействие.
Ответить

14 апреля 2022 в 09:07
----------
Цитата

H.A.W.K пишет:
В МП такого эффекта нет, ну и плюс в ИБ вид другой, отличный как выше Lea скрин показывала.

----------


В мобильном приложении также есть возможность открыть полные условия акции.
Направьте нам скриншот, как это выглядит у вас.

----------
Цитата

H.A.W.K пишет:
В списке акционных точек совсем как-то скудно в плане географии, одна Московская область в основном и пару Тверской губернии, неужели нельзя расшириться в масштабах нашей Родины?..

----------


Большая часть партнеров работает с онлайн-заказами по всей территории РФ.
Ответить

14 апреля 2022 в 09:17
Хоум Кредит,
А мне то ответьте, пж-та, на вопрос по поводу лимита кэшбека в мес.+покупок "с пользой" в karri
Ответить

14 апреля 2022 в 09:35
----------
Цитата

wast пишет:
мне то ответьте, пж-та, на вопрос по поводу лимита кэшбека в мес.+покупок "с пользой" в karri

----------

Лимиты по акциям указаны в условиях акций, с общим лимитом 3000р. на покупки не пересекаются.
Ответить

14 апреля 2022 в 09:39
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
В мобильном приложении также есть возможность открыть полные условия акции.
Направьте нам скриншот, как это выглядит у вас.

----------

Может тогда за это бета-тестирование МП вашего банка персональное предложение в виде тех же условий по акции для МегаФона только без привязки к тем конкретным розничным точкам, что указаны в условиях?=) Это также покроет осадок от полученной дезинформации в чате МП. А то ведь можно было сразу после ее получения воспользоваться акцией, но так никогда и не дождаться акционных якобы полагающихся балов (напомню, такая информация была получена в чате МП).
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Большая часть партнеров работает с онлайн-заказами по всей территории РФ.

----------

Речь про конкретную акцию и конкретного партнера. В рамках данной акции почему-то указаны совсем ограниченные торговые точки.
Ответить

14 апреля 2022 в 09:47
----------
Цитата

wast пишет:
Хоум Кредит,
А мне то ответьте, пж-та, на вопрос по поводу лимита кэшбека в мес.+покупок "с пользой" в karri

----------


На "акционные" баллы лимита нет (если не подразумевают условия партнера)
Ответить

14 апреля 2022 в 19:39
А то, что при закрытии накопительного счета спрашивают кодовое слово, это нормально? Оно теперь в истории чата болтается бельмом.
Ответить

14 апреля 2022 в 22:18
Никогда и ни за что не верьте этому банку. :evil: Хоум Кредит и его карта Польза наглые грабители. Ожидал всё, что угодно, но не такого обмана. Даже Сбер не позволяет себе такой наглости. Находился в Турции накануне 10 марта, когда Мастеркард и Виза обещали прекратить обслуживание за границей и снимал деньги в лирах с трёх рублёвых карт: Связной плюс пересчитал мне по 7,50, Сбер по 8,9 с учётом 1% комиссии, а Польза по 11,41 за лиру. Причём, ни Мобильный, ни Онлайн банк в это время за границей не открывались, поэтому сняв небольшую сумму, позвонил оператору, которая сказала, что деньги списаны примерно по 9 руб за лиру, после чего снял уже сумму намного больше. Через несколько дней позвонил в банк, где с удивлением выяснил, что у меня минусовой баланс. Оказывается курс через 2 дня пересчитали, и как выяснилось позже по 160 руб за доллар при курсе ЦБ на этот день в районе 105. Мне ещё оказывается повезло, что не по 250 или 500 рублей за доллар, а ведь могли даже по тысяче. На все мои претензии, был послан банком подальше... :wall:
Ответить

Аватар
14 апреля 2022 в 22:28
----------
Цитата

viperRU пишет:
А то, что при закрытии накопительного счета спрашивают кодовое слово, это нормально?

----------

Вчера не спрашивали.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть