Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

20 апреля 2022 в 15:07
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Да, предложение от партнёра действует

----------

А теперь каша только 8,3% начисляться будет без базового кешбека плюс еще 1% по карте Польза как за услуги страхования?
Ответить

20 апреля 2022 в 15:45
----------
Цитата

ikar33 пишет:
А теперь каша только 8,3% начисляться будет без базового кешбека плюс еще 1% по карте Польза как за услуги страхования?

----------


Уточним у коллег ваш вопрос и вернёмся с ответом немного позже.
Ответить

20 апреля 2022 в 16:25
ikar33,
Да, теперь только 8.3%.
Информацию в личном кабинете Польза обновили.
Ответить

Аватар
21 апреля 2022 в 09:07
Если оплатить на сайте поставщика ТКО (вывоз мусора с дачи) Пользой, будет кешбэк?
Ответить

21 апреля 2022 в 09:11
----------
Цитата

kha пишет:
Если оплатить на сайте поставщика ТКО (вывоз мусора с дачи) Пользой, будет кешбэк?

----------

Если МСС операции 4900 и выпала повышенная категория ЖКХ, то будет кешбэк, но в общем случае МСС 4900 у Хомяка в исключениях. В любом случае нужно заранее проверить МСС на сайте поставщика ТКО, а вдруг там совсем не 4900, тогда возможны варианты.
Ответить

21 апреля 2022 в 15:06
Вопрос к ПБ. Пытался закрыть кредитную Пользу через чат сегодня 21.04. Расчетный период по карте с 25.03 по 24.04. Оператор не смогла закрыть карту, говорит, что необходимо оплатить комиссию 149 рублей, т.к. я не потратил 7000 р. в этом периоде. Я возразил, что период до 24.04, а сегодня 21.04 и хочу закрыть карту сейчас. Карту мне не закрыли, некогда дальше было общаться. Права ли оператор чата? Должна ли в этом случае начисляться комиссия?
Ответить

21 апреля 2022 в 15:19
----------
Цитата

user1053650 пишет:
Вопрос к ПБ. Пытался закрыть кредитную Пользу через чат сегодня 21.04. Расчетный период по карте с 25.03 по 24.04. Оператор не смогла закрыть карту, говорит, что необходимо оплатить комиссию 149 рублей, т.к. я не потратил 7000 р. в этом периоде. Я возразил, что период до 24.04, а сегодня 21.04 и хочу закрыть карту сейчас. Карту мне не закрыли, некогда дальше было общаться. Права ли оператор чата? Должна ли в этом случае начисляться комиссия?

----------


Счет можно закрыть в том случае, если закончился последний расчетный период после оплаты всей суммы задолженности, все проценты списаны и платные услуги отключены.
Ответить

21 апреля 2022 в 15:48
Хоум Кредит, какие же у вас все таки убогие емейл и пуш рассылки! За столько лет ни разу ничего путного не прислали, сегодня спамите СБП, для чего?? Лучше уберите их и не позорьтесь!
Ответить

21 апреля 2022 в 15:52
----------
Цитата

Lеxus пишет:
Хоум Кредит, какие же у вас все таки убогие емейл и пуш рассылки! За столько лет ни разу ничего путного не прислали, сегодня спамите СБП, для чего?? Лучше уберите их и не позорьтесь!

----------


Мы стараемся в своих рассылках оповещать клиентов об изменениях и рассказывать о возможностях.
Рады что вам известно о СБП :)
Ответить

21 апреля 2022 в 16:36
Подскажите а дебетовую карту польза сейчас можно в отделении заказать и получить, или через интернет нужно заказывать?
Ответить

21 апреля 2022 в 16:40
----------
Цитата

AlexanderSh88 пишет:
Подскажите а дебетовую карту польза сейчас можно в отделении заказать и получить, или через интернет нужно заказывать?

----------


Можно заказать в офисе.
Ответить

21 апреля 2022 в 16:40
----------
Цитата

AlexanderSh88 пишет:
Подскажите а дебетовую карту польза сейчас можно в отделении заказать и получить, или через интернет нужно заказывать?

----------

Можно и через интернет, и в отделении.
Ответить

21 апреля 2022 в 16:41
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Мы стараемся в своих рассылках оповещать клиентов об изменениях и рассказывать о возможностях.

----------

а рассылка с опросом ваша или левая?
Ответить

21 апреля 2022 в 16:44
----------
Цитата

фейри пишет:

а рассылка с опросом ваша или левая?

----------


Какой именно опрос?
Ответить

21 апреля 2022 в 18:01
Хоум Кредит,здравствуйте! 19.04.2022 в интернет-магазине оформлен возврат ДС в связи с невозможностью ремонта быт.техники по гарантии, покупка была год назад. поясните, пож-ста, почему до сегодняшнего дня деньги на карте не видны, хотя в ЛК Пользы в ИБ с 19 апреля вижу поступление ДС за возврат?сколько дней ещё нужно банку на подтверждение операции зачисления на карточный счёт? куда отправить скрин?
Ответить

21 апреля 2022 в 18:12
----------
Цитата

олче пишет:
Хоум Кредит,здравствуйте! 19.04.2022 в интернет-магазине оформлен возврат ДС в связи с невозможностью ремонта быт.техники по гарантии, покупка была год назад. поясните, пож-ста, почему до сегодняшнего дня деньги на карте не видны, хотя в ЛК Пользы в ИБ с 19 апреля вижу поступление ДС за возврат?сколько дней ещё нужно банку на подтверждение операции зачисления на карточный счёт? куда отправить скрин?

----------


Добрый день!
Скрин отправлять не нужно. с 19.04 прошло всего 2 дня. Остаток по счету обновится в течение 5-ти рабочих дней с момента возврата.
Ответить

22 апреля 2022 в 04:41
Какое-то безобразие. Мало того, что среди бела дня в МП идут технические работы и нельзя с НС на Пользу перекинуть деньги для оплаты в магазине. Так ещё при попытке перекинуть на Пользу из другого банка по СБП так же отказ, потому что в Хоуме идут технические работы. Стою в магазине с одной картой Польза, другие карты не взяла и чем теперь платить? Полдвенадцатого дня, какие техработы могут быть? ПБ сейчас скажет - нам очень жаль. А мне на кассе тоже так сказать? :dramatics:
Ответить

22 апреля 2022 в 08:29
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
v*******@gmail.com,

Добрый день!

Мы сейчас проверим информацию, напишем вам.

----------

Появилась информация?
Ответить

22 апреля 2022 в 09:12
----------
Цитата

Vilgus пишет:

Появилась информация?

----------


На данный момент нет. Повторно свяжемся с коллегами.
Ответить

22 апреля 2022 в 11:49
----------
Цитата

Atali777 22.04.2022 04:41 пишет:
Какое-то безобразие. Мало того, что среди бела дня в МП идут технические работы и нельзя с НС на Пользу перекинуть деньги для оплаты в магазине. Так ещё при попытке перекинуть на Пользу из другого банка по СБП так же отказ, потому что в Хоуме идут технические работы. Стою в магазине с одной картой Польза, другие карты не взяла и чем теперь платить? Полдвенадцатого дня, какие техработы могут быть? ПБ сейчас скажет - нам очень жаль. А мне на кассе тоже так сказать? изображение

----------
Вы не знали, что банк ХКФ работает по московскому времени?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть