Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

22 апреля 2022 в 15:39
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Какой именно опрос? X

----------

я не открывала, ссылка выглядит так: hcrd.ru/dcact
Ответить

23 апреля 2022 в 10:28
В приложении появилась возможность открыть карту МИР (виртуал и пластик). Открывается к новому счёту.
Ответить

23 апреля 2022 в 10:33
----------
Цитата

Marshal174 пишет:
появилась возможность открыть карту МИР

----------


так она вроде бесполезная ( в сабжевом смысле ).
Ответить

23 апреля 2022 в 10:47
sles,
Получается так. Снятие наличных в сторонних банкоматах - 100 рублей :evil:
Ответить

23 апреля 2022 в 12:30
----------
Цитата

Marshal174 пишет:
В приложении появилась возможность открыть карту МИР (виртуал и пластик). Открывается к новому счёту.

----------

Просто новый счет? Так этим картам уж больше года, в конце марта помню оформлял. Причем "виртуалки" так и не заработали - многие жаловались и приходилось перевыпускать с доставкой в отделение.

Или вы именно про Польза-МИР? В своем приложении я такой не вижу. Вообще никаких указаний или логотипов ПС. В предлагаемом для подписи договоре указаний ПС нет, но зато написано "для подключения к Applepay SamsungPay Googlepay". Что как бы намекает...
Ответить

23 апреля 2022 в 13:42
alf.sys,

изображение изображение

ранее данного предложения не наблюдал
Ответить

23 апреля 2022 в 14:00
----------
Цитата

Marshal174 пишет:
ранее данного предложения не наблюдал

----------

Тоже самое, если вы выберете открытие карты через "каталог продуктов", эта МИР там в самом конце. Ничего нового.
«Файл недоступен»
Ответить

23 апреля 2022 в 14:06
В целях кешбека, как учитываются операции, по дате авторизации или по дате списания?
Ответить

23 апреля 2022 в 14:08
----------
Цитата

дервиш пишет:
В целях кешбека, как учитываются операции, по дате авторизации или по дате списания?

----------

по дате авторизации
Ответить

23 апреля 2022 в 14:16
подскажите коммуналка (4900) или Телекоммуникационные услуги (4814) идут в оборот для процентов по накопительному счету?
Ответить

23 апреля 2022 в 14:35
----------
Цитата

lucikan пишет:
коммуналка (4900) или Телекоммуникационные услуги (4814) идут в оборот для процентов по накопительному счету?

----------
----------
Цитата

NoGo1 пишет:
Если платите через сторонние сайты с вводом реквизитов карты, то входит, если через МП и нет категории ЖКХ в этом месяце, то не входит.
Связь входит всегда

----------
Ответить

23 апреля 2022 в 15:17
Не могу найти в ЛК Польза раздел с подключением платных повышенных (2%) категорий.
Отменили эти категории или спрятали?
Ответить

23 апреля 2022 в 15:26
----------
Цитата

Ralal пишет:
Не могу найти в ЛК Польза раздел с подключением платных повышенных (2%) категорий.
Отменили эти категории или спрятали?

----------


На данный момент их подключение невозможно.
Ответить

23 апреля 2022 в 15:43
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:


На данный момент их подключение невозможно.

----------


С чем это связано?
Когда можно ожидать возобновление подключения платных категорий?
Ответить

23 апреля 2022 в 15:50
----------
Цитата

Ralal пишет:


С чем это связано?
Когда можно ожидать возобновление подключения платных категорий?

----------


Банком было принято решение о приостановлении подключения платных категорий.
О возобновлении пока нет информации.
Ответить

24 апреля 2022 в 08:15
Хоум Кредит, , здравствуйте.
В личном кабинете "Польза" (вкладка "история")с 19 апреля не вижу операции для начисления кэшбека. захожу только в интернет-банк.

Ещё у кого то есть эта проблема?
Ответить

24 апреля 2022 в 08:18
----------
Цитата

jan15101 пишет:
Хоум Кредит, , здравствуйте.
В личном кабинете "Польза" (вкладка "история")с 19 апреля не вижу операции для начисления кэшбека. захожу только в интернет-банк.

Ещё у кого то есть эта проблема?

----------


В Лк польза операция появится не позднее чем через 1 рабочий день после ее подтверждения.
Ответить

24 апреля 2022 в 08:32
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
не позднее чем через 1 рабочий день после ее подтверждения.

----------

Были какие то изменения?. Раньше историю можно было увидеть в день совершения покупок.
Ответить

24 апреля 2022 в 08:35
----------
Цитата

jan15101 пишет:

Были какие то изменения?. Раньше историю можно было увидеть в день совершения покупок.

----------


Операции так появлялись в ЛК Польза всегда.
Некоторые сразу, некоторые чуть позже.
Ответить

24 апреля 2022 в 08:47
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Операции так появлялись в ЛК Польза всегда

----------

Сколько пользуюсь "Пользой" такого не было, чтоб не показывало ВСЕ операции в течении 3х дней. Единичные -да, было
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть