Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

26 апреля 2022 в 22:40
Несколько вопросов:
Можно ли удаленно закрыть карту Космос? Как это сделать?
Что будет с картой при нулевом остатке? В минус списывать комиссию не будет?
Можно ли сменить тариф с Космоса на обычную Пользу не меняя карту?
Ответить

26 апреля 2022 в 22:43
----------
Цитата

KDN пишет:
Возможность есть. При стягивании прогружается форма 3DS-подтверждения банка, с которого стягиваете, где можно указывать сумму с комиссией. При снятии наличных сторонний банк предупреждает о возможных комиссиях.

----------

Получается что я могу написать жалобу на банк, за то что он не предупредил меня о списании комиссии ?
Ответить

26 апреля 2022 в 22:45
----------
Цитата

sisisim92 пишет:
Можно ли удаленно закрыть карту Космос? Как это сделать?

----------

Можно. Через кнопку "Закрыть" в МП или через чат поддержки.
----------
Цитата

sisisim92 пишет:
Что будет с картой при нулевом остатке? В минус списывать комиссию не будет?

----------

Если не соблюдать условия бесплатности, то комиссия будет накапливаться и будет списана при поступлении денежных средств.
----------
Цитата

sisisim92 пишет:
Можно ли сменить тариф с Космоса на обычную Пользу не меняя карту? X

----------

Нет, нужно заказывать новую карту.
Ответить

27 апреля 2022 в 06:58
----------
Цитата

KDN пишет:
Возможность есть. При стягивании прогружается форма 3DS-подтверждения банка, с которого стягиваете, где можно указывать сумму с комиссией.

----------
Не видел, что бы хоть у кого ни будь это было реализовано. Значит не все так просто.----------
Цитата

selena1004 пишет:
Получается что я могу написать жалобу на банк, за то что он не предупредил меня о списании комиссии ?

----------

Написать можете, получите ответ, что банк не имел технической возможности предупредить вас о комиссии.
Ответить

27 апреля 2022 в 08:30
Хоум Кредит, сколько времени обычно занимает процесс конвертации баллов в рубли? Вчера вечером списание баллов произошло, а деньги на карте на текущий момент так и не появились. При этом в личном кабинете Пользы операция списания баллов даже не отразилась в истории операций.
Ответить

27 апреля 2022 в 08:54
ROMS16, сегодня, в течении дня, должно все провестись. По вечерам и ночам Хомяка лучше не беспокоить, спит он.
Ответить

27 апреля 2022 в 09:38
Получал вчера в офисе пользу, которую курьеры дважды не смогли доставить. И при выдачи карты операционист сказал мне, что у них сейчас проходит акция. Если я прям сейчас оформлю ещё одну дебетовую пользу, то по этой ещё одной пользе мне будет кэшбэк 10% за первую покупку. Поскольку он мне сказал, что с условиями акции сейчас нигде нельзя ознакомиться, то открывать эту ещё одну пользу я не стал.

Хоум кредит, это что за акция такая - 10% на вторую пользу, открытую в офисе?

Ну и традиционный вопрос - почему у меня оказался подключен СМС пакет, хотя я в договоре поставил галочку не подключать СМС-пакет?
Ответить

27 апреля 2022 в 10:24
----------
Цитата

Микки кэт пишет:
Ну и традиционный вопрос - почему у меня оказался подключен СМС пакет, хотя я в договоре поставил галочку не подключать СМС-пакет?

----------

Вопрос риторический. Значит, тот сотрудник банка, кто оформлял карту и обрабатывал ваш договор не выполнил отключения СМС пакета.
Хорошо, что Вы это заметили, есть ещё время на отключение - первые два месяца СМС информирование бесплатно (учтите, что первый месяц будет неполным, первый месяц идёт от момента подписания договора, если договор подписан 26 апреля, тогда два месяца это апрель и май).

----------
Цитата

Микки кэт пишет:
это что за акция такая - 10% на вторую пользу, открытую в офисе?

----------
на банальную разводку со стороны сотрудника банка очень похоже.
Ответить

27 апреля 2022 в 10:29
flaims,

----------
Цитата

flaims пишет:
ПБ, почему за целый день ответили НЕ НА ВСЕ ВОПРОСЫ ?
Почему KDN отвечает ?
КDN более квалифицированный ( ВЫШЕСТОЯЩИЙ) работник ХКБ ?

----------


Спасибо большое KDN, за помощь :flowers:


На какие вопросы вы не получили ответы?
Ответить

27 апреля 2022 в 10:31
ROMS16,

----------
Цитата

ROMS16 пишет:
Хоум Кредит, сколько времени обычно занимает процесс конвертации баллов в рубли? Вчера вечером списание баллов произошло, а деньги на карте на текущий момент так и не появились. При этом в личном кабинете Пользы операция списания баллов даже не отразилась в истории операций.

----------


Обмен баллов на рубли по дебетовым картам занимает в среднем 15 минут, но не более 1 (одного) рабочего дня, а по кредитным картам 2 дня. Максимальный срок – до 10 рабочих дней.
Ответить

27 апреля 2022 в 10:37
Микки кэт,

----------
Цитата

Микки кэт пишет:
Хоум кредит, это что за акция такая - 10% на вторую пользу, открытую в офисе?

----------


А где о такой акции вы узнали?

----------
Цитата

Микки кэт пишет:
Ну и традиционный вопрос - почему у меня оказался подключен СМС пакет, хотя я в договоре поставил галочку не подключать СМС-пакет?

----------


Приносим извинения за предоставленные неудобства, первые два РП за смс пакет не взимается комиссия. На данный момент вы отключили услугу или мы можем вам помочь?

Если услуга не отключена, то рекомендуем воспользоваться ей эти 2 РП, далее в МП по истечению срока отключить.
Ответить

27 апреля 2022 в 10:59
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:


А где о такой акции вы узнали?

----------


Выше в сообщении ведь уже написал. В офисе "Войковский" операционист выдававший карту уговаривал меня получить вторую карту у них по не гласной акции. Если я оформлю вторую пользу прям сейчас у них, то мне на первую покупку по этой карте начислят 10%.
Ответить

27 апреля 2022 в 11:39
Микки кэт,

Мы уточним у коллег про данную акцию, позже вернемся с обратной связью.
Ответить

27 апреля 2022 в 11:55
Хоум Кредит,
а на мой вопрос ответите?

----------
Цитата

serge3000ss пишет:
Хоум Кредит,
не увидел в новой программе лояльности, чем определятся процент кешбека в повышенной категории?
Написано от 1% до 5%. А фактически что будет? Каждому свой процент? Или процент зависит от МСС? Тогда почему в справочнике категорий новой программы лояльности с МСС кодами нет процента по категории?

----------
Ответить

27 апреля 2022 в 12:01
serge3000ss,

По некоторым категориям, таким как
• Авиабилеты
• АЗС
• Аптеки
• Детские товары
• Дом и ремонт
• Здоровье
• Косметика и парфюмерия
• Одежда
• Спортивные товары и фитнес клубы
• Электроника и бытовая техника

будет предлагаться 3% кэшбэка вместо 5%.

Также будет расширен список МСС повышенных категорий. Где сможете получать 3 или 5% кэшбэка в магазинах, где раньше бы получили только 1%.
Список данных МСС, мы вам направили ранее, также он доступен на сайте банка.

Точных списков за какой МСС, какой будет процент у нас нет.
Ответить

27 апреля 2022 в 12:06
Хоум Кредит,
так понятнее, спасибо за ответ.

а что, неужели ЖКХ осталось с категорией 5% ?! :o

не, я понимаю, что эта категория выпадает одному клиенту банка из 100 тысяч, но всё же - оставили 5% ?
Ответить

27 апреля 2022 в 12:26
serge3000ss,

Если в списке данной категории нет, то значит осталось 5% ;)
Ответить

27 апреля 2022 в 12:57
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
а что, неужели ЖКХ осталось с категорией 5% ?!

----------

Могли оставить 5% и перестать давать вообще кому либо. :|
Ответить

27 апреля 2022 в 13:13
----------
Цитата

azav пишет:
Могли оставить 5% и перестать давать вообще кому либо.

----------

Мне и раньше никогда не выпадала эта категория.
Ответить

27 апреля 2022 в 13:39
----------
Цитата

azav пишет:

Могли оставить 5% и перестать давать вообще кому либо.

----------


Тогда уж сразу КБ 30 % надо делать, для привлечения новых клиентов :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть