Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

27 апреля 2022 в 13:43
----------
Цитата

selena1004 пишет:
Мне и раньше никогда не выпадала эта категория.

----------

Выпадала один раз в первый месяц пользования картой (было это в конце прошлого года).
Ответить

27 апреля 2022 в 14:04
----------
Цитата

Aleksei_RF пишет:
Тогда уж сразу КБ 30 % надо делать, для привлечения новых клиентов

----------

банк потихоньку идёт в этом направлении.
я, если честно, удивлён, что он идёт так медленно и робко.

Можно же смело делать ПНО на остаток по карте 25% годовых* ( на остаток не более 200 тысяч рублей при условии совершения за месяц трат по карте на сумму не менее 200 тысяч рублей) и смело писать - дебетовая карта Польза лучшая карта, такую высокую ставку на остаток не даёт никто!

Сделать одну из категорий (например, цветы или те же истребление насекомых) в 25% кешбека (при ограничении общего размера кешбека в месяц 1000 рублей банку это ничего особенно страшным не грозит, да и можно и "хорошую" категорию сделать с высокой ставкой и давать её одному из миллиона клиенту банка. Тогда можно смело в рекламе программы Польза и в ИБ/МП писать выберите одну из повышенных до 25% кешбека категорий.

Затрат минимум, пафоса максимум. И, главное, почти без обмана :)
Ответить

27 апреля 2022 в 14:43
Микки кэт,

----------
Цитата

Микки кэт пишет:
Хоум кредит, это что за акция такая - 10% на вторую пользу, открытую в офисе?

----------


Мы возвращаемся с обратной связью. Вам была предложена компенсация от лица банка в связи с тем, что долго не могли доставить карту.
Вам было предложено получить вторую карту польза для того, чтобы компенсировать 10% по лояльности за первую покупку по карте. Решение принято было специально для вас банковским офисом, это не акция.

СМС уведомление по карте вы подключили самостоятельно при оформлении договора на сайте по ссылке.
Ответить

27 апреля 2022 в 15:24
О боги, свершилось! В ИБ появилась кнопка СБП и она работает. Проверочные 100р мгновенно ушли в Сбер. Ну порадовал Хомячок!
Ответить

27 апреля 2022 в 15:26
gelolov,

:oops: :ura:
Ответить

Аватар
27 апреля 2022 в 16:16
serge3000ss,
Как то так банки приблизительно и действуют. Но многие идут медленно и острожно, тем более сейчас.

----------
Цитата

serge3000ss пишет:
Сделать одну из категорий (например, цветы или те же истребление насекомых) в 25% кешбека (при ограничении общего размера кешбека в месяц 1000 рублей

----------


Это будет отражено в правилах, а затем и в обзорах, и, в конечном итоге, на банках прямо туточки. Вот те, кто читают хотя бы один из этих источников (а таких большинство), вот они точно пройдут мимо. А те, кто совсем не парятся пользуются Сбером :uncap:
Ответить

27 апреля 2022 в 17:35
----------
Цитата

gelolov пишет:
О боги, свершилось! В ИБ появилась кнопка СБП и она работает. Проверочные 100р мгновенно ушли в Сбер. Ну порадовал Хомячок!

----------

После того как списали с меня комиссию за стягивание и я 3 дня жаловалась, что не работает СБП через ЛК и я буду жаловаться в НР.
И кстати, сказали что будут исправляться и сообщать заранее о комиссии при стягивании с карты.
Ответить

27 апреля 2022 в 17:42
Хоум Кредит,
Может ли банк вернуть списанную комиссию за перевод, так как меня не уведомили о ней до платежа ?
И что за издевательство, из-за того что в ЛК на сайте не работала функция СБП пришлось стягивать с карты, это не моя вина, что ваши айтишники долго не могли настроить работу СБП.

Стоило 3 дня покапать на мозги, сказать что буду жаловаться на банк выше и о чудо - всё заработало !
Ответить

27 апреля 2022 в 17:52
selena1004,

Когда делали перевод? Мы уже неоднократно предупреждали, что у нас изменились тарифы по карте и теперь на стягивание с карты через сторонний сервис есть общий бесплатный лимит до 100 000 руб.

Писали об этом тут, также эта информация доступна на сайте банка.
Ответить

27 апреля 2022 в 17:57
Какой лимит в день,месяц на перевод по СБП в другой банк,без комиссии?
Ответить

27 апреля 2022 в 18:06
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Писали об этом тут

----------

Я не перечитывала все сообщения. Стягивала 25 апреля. Ни в форме банка при вводе 4-х значного кода из смс, ни в самом смс не было предупреждения о комиссии. Ни при звонке на ГЛ не сказали, что перевод по номеру карты и стягивание на карту стороннего банка - это одно и то же.
Консультировалась консультировалась, а в итоге что....в итоге списали комиссию.

И почему о кредитах смс банк шлёт, а об изменениях тарифов нет. Потому что это не нужно банку?
Пусть люди попадают на %, сами виноваты, надо следить за всеми изменениями.
Ответить

27 апреля 2022 в 18:11
----------
Цитата

mirr пишет:
Какой лимит в день,месяц на перевод по СБП в другой банк,без комиссии?

----------

в сутки клиенту банка можно перевести 500 тысяч по СБП/Межбанковские переводы по реквизитам (лимит на эти переводы общий). Переводы без комиссии. Лимит суточный увеличить нельзя.
В месяц лимитов нет - сколько успеете, столько и переведёте.
Ответить

27 апреля 2022 в 18:13
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
также эта информация доступна на сайте банка

----------

Карт несколько, значит надо по всем сайтам банков бегать и отслеживать ?
Да за одними только ставками не угонишься, то там изменили, то сям урезали.
Почему бы смс уведомления не разослать об изменениях тарифов ? Или ладно, раз на то пошло - почему не предупредить о том, что будет комиссия, чтобы изменить решение о переводе ? Обязательно надо об этом сообщить после перевода ?
Ответить

27 апреля 2022 в 18:44
----------
Цитата

selena1004 пишет:
Надо везде и за всем следить или нет ?

----------
В тарифах практически всех банков прописано, что об изменениях в тарифах банки размещают информацию на официальном сайте и клиент обязан сам следить за изменениями. Срок в разных банках бывает ориентировочно 3-5-7-10 дней. Поэтому, как минимум, и следим за новостями и ветками банков.
Ответить

27 апреля 2022 в 18:53
----------
Цитата

selena1004 пишет:
Я не перечитывала все сообщения.

----------
А я в основном только для этого подписан и читаю многие темы на форуме, что бы вовремя знать об изменениях. Иначе банк обязательно нагреет.
Ответить

27 апреля 2022 в 18:54
----------
Цитата

rondo+ пишет:
В тарифах практически всех банков прописано,

----------

О навязывании кредитов и кредитных карт там что-нибудь прописано ?
-Нет !
А банки почему-то достают предложением карт и кредитов, и звонками и смс.

Про остальное..сами-сами-сами...
Ответить

27 апреля 2022 в 18:57
----------
Цитата

azav пишет:
А я в основном только для этого подписан и читаю многие темы на форуме, что бы вовремя знать об изменениях. Иначе банк обязательно нагреет.

----------

А если нет времени на это ?

Ещё раз повторю, - банк обязан уведомить клиента о списании % до операции, а не после !
Ответить

Аватар
27 апреля 2022 в 19:01
----------
Цитата

selena1004 пишет:
банк обязан уведомить клиента о списании % до операции, а не после !

----------

Если обязан, то надо сослаться на соответствующий документ.
Ответить

27 апреля 2022 в 19:03
----------
Цитата

selena1004 пишет:
банк обязан уведомить клиента о списании % до операции, а не после !

----------

Расскажите как?
Операции были средствами банка?Ну тоесть приложение банка,сайт банка,банкомат банка.Там все комиссии исправно пишут.
В смс с кодом?Банк откуда знает что за операция подтверждается-реальная покупка или стягивание средств в другую фин.организацию?Он это узнает после ввода смс.
Ответить

27 апреля 2022 в 19:07
----------
Цитата

selena1004 пишет:
А если нет времени на это ?

----------

Наймите юриста(как на западе),он будет всё отслеживать и вам сообщать.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть