Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

2 мая 2022 в 14:17
Elena9,
1% на остаток я увидел пару месяцев назад у Тинькова. Это гениальный шаг экономии для банка. Раньше банк наливал 1% всем подряд, любому Пете или Васе.
После проведения изменений, если клиент не выбрал категорию из-за ничтожности суммы, забывчивости и тому подобных человеческих факторов - банк забирает всё себе, нет больше в таких организациях 1%на всё по умолчанию.
Ответить

2 мая 2022 в 15:06
----------
Цитата

Elena9 пишет:
Теперь это нужно специально выбирать?

----------

Именно так.
----------
Цитата

Elena9 пишет:
Прислали мне смску со ссылкой на новые условия. Там написано, что лимит на бесплатное снятие в сторонних банкоматах - 50.000 руб. Про лимит на стягивание - молчок, только здесь прочитала. То есть если я стягиваю с карты хомяка в интернет-банках других банков, то лимит тоже 50.000 руб.? Это два отдельных лимита?

----------

Нет, лимит на снятие наличных в сторонних банкоматах общий с лимитом на стягивание с карты сторонними сервисами и составляет 50т.р. в месяц, при превышении комиссия 1.99%, мин.199р.
----------
Цитата

Elena9 пишет:
Надеюсь, стягивание с карт других банков на карту хомяка ещё никак не ограничили?

----------

Лимит прежний - карту банка можно пополнить через ИБ до 300т.р. без комиссий.
Ответить

2 мая 2022 в 19:50
sem35, KDN, спасибо! Интересно, в других банках тоже так стремительно ухудшаются условия, или остались ещё нормальные карты?

Ну и, раз пришла, задам вопрос ПБ, на который мне не ответили в Народном рейтинге. Мне не начислили партнёрский кешбэк за покупки в интернет-магазине, обосновав это тем, что они совершены "не в рамках одной сессии". Что это означает?
Ответить

2 мая 2022 в 20:40
----------
Цитата

Elena9 пишет:
sem35,KDN, спасибо! Интересно, в других банках тоже так стремительно ухудшаются условия, или остались ещё нормальные карты?

Ну и, раз пришла, задам вопрос ПБ, на который мне не ответили в Народном рейтинге. Мне не начислили партнёрский кешбэк за покупки в интернет-магазине, обосновав это тем, что они совершены "не в рамках одной сессии". Что это означает?

----------


При переходе по кнопке с лк Польза, покупка должна осуществиться в течение 10 минут.
Ответить

2 мая 2022 в 21:13
----------
Цитата

sem35 пишет:
Осталось 2 привлекательные вещи.
1. Процент по нс и то накручивать оборот придется

----------


и в чём же привлекательность процента по нс???
Ответить

2 мая 2022 в 21:17
----------
Цитата

An1256 пишет:
мне на почту приходили изменения. И в марте, и в апреле про изменения с 1 мая.

----------


Про 1 мая мне тоже приходило, а вот про мартовские изменения нет. Включили втихую комсу на стягивание больше 100 тыщ. Надоели уже эти кидки последнее время от хомяка и на встречу не идут совершенно.
Ответить

2 мая 2022 в 22:56
Четвертые сутки жду от банка перевода на мой накопительный счет бюджетной зарплаты, поступившей на р/счет карты Польза. Звонила в банк и писала в чат, сотрудники обещали перевести 30 апр или 1 мая. До сих пор денег нет. Работодатель поспешил выплатить зарплату к празднику, а ХКБ оставил без денег.
Ответить

2 мая 2022 в 23:21
----------
Цитата

IriZen пишет:
До сих пор денег нет. Работодатель поспешил выплатить зарплату к празднику, а ХКБ оставил без денег.

----------

Если работодатель перевёл деньги вечером в пятницу или ещё позже именно на СЧЁТ карты посредством межбанковского перевода, то тогда перевод мог просто напросто не успеть обработаться и теперь нужно ждать первого рабочего дня. ХКБ тут может быть и не причём.
Ответить

3 мая 2022 в 00:27
----------
Цитата

Семен Горбунков пишет:
Если работодатель перевёл деньги вечером в пятницу или ещё позже именно на СЧЁТ карты посредством межбанковского перевода, то тогда перевод мог просто напросто не успеть обработаться и теперь нужно ждать первого рабочего дня. ХКБ тут может быть и не причём.

----------

Не может такого быть в ХКБ, чтобы банк не успевал бы зачислить входящий межбанковский перевод, это не тот банк, где все замирает в 20 ч.
А межбанк очень поздно вечером и ночью не поступает.
Ответить

3 мая 2022 в 00:28
Внутрибанкоуским перевод, отправленный очень поздно, может до утра зависнуть, но не межбанк.
Ответить

3 мая 2022 в 00:30
Вот в банке-отправителе мог задержаться, если не выгрузили реестр.
Ответить

3 мая 2022 в 07:06
----------
Цитата

Compaq пишет:
А межбанк очень поздно вечером и ночью не поступает.

----------

Межбанк давно уже работает круглосуточно с перерывом в 1 час ночью.
Ответить

3 мая 2022 в 07:10
----------
Цитата

azav пишет:
Межбанк давно уже работает круглосуточно с перерывом в 1 час ночью.

----------


В выходные тоже работает? В праздники тоже?
Ответить

Аватар
3 мая 2022 в 07:24
Исходящий СБП снова в Хомяке не работает :D
Ответить

3 мая 2022 в 07:38
----------
Цитата

konstantin2021 пишет:
Исходящий СБП снова в Хомяке не работает

----------

Три часа назад переводил успешно.
Выборка нерепрезентативна (с).
:tired:
Ответить

3 мая 2022 в 07:41
----------
Цитата

z_rocinante пишет:
В выходные тоже работает? В праздники тоже?

----------

Вообще то да, кроме 1 мая.
https://www.cbr.ru/press/pr/?file=29042022_093000NPS28042022_183601.htm
Банки, правда, не хотят работать и отправлять, принимать платежи в праздники и выходные.
Ответить

3 мая 2022 в 12:20
У меня тоже пару дней назад перестала работать СБП - "Операция не удалась, попробуйте попозже". ТП рассказала мне, что это из-за криво накатившегося обновления приложения, поэтому приложение надо переустановить. Поверил, переустановил, и совсем потерял доступ к ИП. При попытке авторизоваться - "у нас ведутся работы по улучшению сервиса". Вот это вот вообще замечательная фишка банка.. В любой непонятной ситуации у них "ведутся работы по улучшению".

А знаете что в результате оказалось!? Банк тупо забанил мой банковский телефонный номер, т.к. 8 лет назад этот номер принадлежал тётке, которая наделала в ХКБ долгов.
Такие дела.
Пришлось переться в офис с паспортом и менять номер, т.к. номер закрепляется за клиентом раз и навсегда и открепить его от тётки ну нет никакой возможности, и то что вот я с паспортом и этим номером, который мой был с самого начала моего общения с ХКБ уже года 4 как - это не важно.
Ответить

Аватар
3 мая 2022 в 12:31
----------
Цитата

Snout_ пишет:
Пришлось переться в офис с паспортом

----------


Мне Маринка сказала, что СБП само вернуло платеж обратно на карту и теперь не работает.
Сроки начала работы СБП неизвестны. :D
О проблеме технические специалисты знают и работают над ней.

Тем не менее я убедился, что я не в блоке у СБ. И поэтому стянул с карты часть средств в другой банк.
А операция СБП по прежнему стоит в обработке на время: сегодня 12.59.
Только я ее делал в 06.00 утра.

Вообщем, если не заработает СБП сегодня, то бесплатным межбанком завтра отправлю деньги, или в банкомате сниму.
Что-то Хомяк начал раздражать. :| Обычная операция на маленькую сумму, а время тратится как будто 20 млн. руб куда-то перевожу...
Ответить

3 мая 2022 в 18:09
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
При переходе по кнопке с лк Польза, покупка должна осуществиться в течение 10 минут.

----------
Это новость для меня. А где же спрятано такое условие? Я даже изучила pdf-файл с условиями акции для конкретного партнёра в ЛК Пользы - там ничего не сказано об этом.
Ответить

3 мая 2022 в 19:24
Вот и я попался на невнимательности, может кто из нас прочитает и будет умнее. 1 мая В открытии нажал кнопку пополнить карту с Пользы. там "без комиссии".; в хомяке пришел код на перевод - о комиссии ни слова. потом только 3 мая списали комиссию 2% со всех переводов.
Почитал правила, и правда закрутили гайки по всем продуктам очень сильно. Помоему даже в Сбере комиссии не такие грабительские...
Может кто из Гуру подскажет, на каком же этапе должны Банки предупреждать о снятии комиссии? Или надо каждый раз читать правила к карте?
Клиентом Хомяка являлся наверно лет 10 - все, на этом закончил, больше не являюсь, спасибо! :evil: :evil:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть