Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

2 мая 2022 в 21:13
----------
Цитата

sem35 пишет:
Осталось 2 привлекательные вещи.
1. Процент по нс и то накручивать оборот придется

----------


и в чём же привлекательность процента по нс???
Ответить

2 мая 2022 в 21:17
----------
Цитата

An1256 пишет:
мне на почту приходили изменения. И в марте, и в апреле про изменения с 1 мая.

----------


Про 1 мая мне тоже приходило, а вот про мартовские изменения нет. Включили втихую комсу на стягивание больше 100 тыщ. Надоели уже эти кидки последнее время от хомяка и на встречу не идут совершенно.
Ответить

2 мая 2022 в 22:56
Четвертые сутки жду от банка перевода на мой накопительный счет бюджетной зарплаты, поступившей на р/счет карты Польза. Звонила в банк и писала в чат, сотрудники обещали перевести 30 апр или 1 мая. До сих пор денег нет. Работодатель поспешил выплатить зарплату к празднику, а ХКБ оставил без денег.
Ответить

2 мая 2022 в 23:21
----------
Цитата

IriZen пишет:
До сих пор денег нет. Работодатель поспешил выплатить зарплату к празднику, а ХКБ оставил без денег.

----------

Если работодатель перевёл деньги вечером в пятницу или ещё позже именно на СЧЁТ карты посредством межбанковского перевода, то тогда перевод мог просто напросто не успеть обработаться и теперь нужно ждать первого рабочего дня. ХКБ тут может быть и не причём.
Ответить

3 мая 2022 в 00:27
----------
Цитата

Семен Горбунков пишет:
Если работодатель перевёл деньги вечером в пятницу или ещё позже именно на СЧЁТ карты посредством межбанковского перевода, то тогда перевод мог просто напросто не успеть обработаться и теперь нужно ждать первого рабочего дня. ХКБ тут может быть и не причём.

----------

Не может такого быть в ХКБ, чтобы банк не успевал бы зачислить входящий межбанковский перевод, это не тот банк, где все замирает в 20 ч.
А межбанк очень поздно вечером и ночью не поступает.
Ответить

3 мая 2022 в 00:28
Внутрибанкоуским перевод, отправленный очень поздно, может до утра зависнуть, но не межбанк.
Ответить

3 мая 2022 в 00:30
Вот в банке-отправителе мог задержаться, если не выгрузили реестр.
Ответить

3 мая 2022 в 07:06
----------
Цитата

Compaq пишет:
А межбанк очень поздно вечером и ночью не поступает.

----------

Межбанк давно уже работает круглосуточно с перерывом в 1 час ночью.
Ответить

3 мая 2022 в 07:10
----------
Цитата

azav пишет:
Межбанк давно уже работает круглосуточно с перерывом в 1 час ночью.

----------


В выходные тоже работает? В праздники тоже?
Ответить

Аватар
3 мая 2022 в 07:24
Исходящий СБП снова в Хомяке не работает :D
Ответить

3 мая 2022 в 07:38
----------
Цитата

konstantin2021 пишет:
Исходящий СБП снова в Хомяке не работает

----------

Три часа назад переводил успешно.
Выборка нерепрезентативна (с).
:tired:
Ответить

3 мая 2022 в 07:41
----------
Цитата

z_rocinante пишет:
В выходные тоже работает? В праздники тоже?

----------

Вообще то да, кроме 1 мая.
https://www.cbr.ru/press/pr/?file=29042022_093000NPS28042022_183601.htm
Банки, правда, не хотят работать и отправлять, принимать платежи в праздники и выходные.
Ответить

3 мая 2022 в 12:20
У меня тоже пару дней назад перестала работать СБП - "Операция не удалась, попробуйте попозже". ТП рассказала мне, что это из-за криво накатившегося обновления приложения, поэтому приложение надо переустановить. Поверил, переустановил, и совсем потерял доступ к ИП. При попытке авторизоваться - "у нас ведутся работы по улучшению сервиса". Вот это вот вообще замечательная фишка банка.. В любой непонятной ситуации у них "ведутся работы по улучшению".

А знаете что в результате оказалось!? Банк тупо забанил мой банковский телефонный номер, т.к. 8 лет назад этот номер принадлежал тётке, которая наделала в ХКБ долгов.
Такие дела.
Пришлось переться в офис с паспортом и менять номер, т.к. номер закрепляется за клиентом раз и навсегда и открепить его от тётки ну нет никакой возможности, и то что вот я с паспортом и этим номером, который мой был с самого начала моего общения с ХКБ уже года 4 как - это не важно.
Ответить

Аватар
3 мая 2022 в 12:31
----------
Цитата

Snout_ пишет:
Пришлось переться в офис с паспортом

----------


Мне Маринка сказала, что СБП само вернуло платеж обратно на карту и теперь не работает.
Сроки начала работы СБП неизвестны. :D
О проблеме технические специалисты знают и работают над ней.

Тем не менее я убедился, что я не в блоке у СБ. И поэтому стянул с карты часть средств в другой банк.
А операция СБП по прежнему стоит в обработке на время: сегодня 12.59.
Только я ее делал в 06.00 утра.

Вообщем, если не заработает СБП сегодня, то бесплатным межбанком завтра отправлю деньги, или в банкомате сниму.
Что-то Хомяк начал раздражать. :| Обычная операция на маленькую сумму, а время тратится как будто 20 млн. руб куда-то перевожу...
Ответить

3 мая 2022 в 18:09
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
При переходе по кнопке с лк Польза, покупка должна осуществиться в течение 10 минут.

----------
Это новость для меня. А где же спрятано такое условие? Я даже изучила pdf-файл с условиями акции для конкретного партнёра в ЛК Пользы - там ничего не сказано об этом.
Ответить

3 мая 2022 в 19:24
Вот и я попался на невнимательности, может кто из нас прочитает и будет умнее. 1 мая В открытии нажал кнопку пополнить карту с Пользы. там "без комиссии".; в хомяке пришел код на перевод - о комиссии ни слова. потом только 3 мая списали комиссию 2% со всех переводов.
Почитал правила, и правда закрутили гайки по всем продуктам очень сильно. Помоему даже в Сбере комиссии не такие грабительские...
Может кто из Гуру подскажет, на каком же этапе должны Банки предупреждать о снятии комиссии? Или надо каждый раз читать правила к карте?
Клиентом Хомяка являлся наверно лет 10 - все, на этом закончил, больше не являюсь, спасибо! :evil: :evil:
Ответить

3 мая 2022 в 21:27
----------
Цитата

f*******@bk.ru пишет:
Может кто из Гуру подскажет, на каком же этапе должны Банки предупреждать о снятии комиссии?

----------
я не гуру, но предположил бы, что на этапе прочтения тарифа
Ответить

3 мая 2022 в 21:51
Не могу держать свое возмущение в себе, хочется переложить его на слова и высказать публично.
О том, что будет комиссия за перевод - было уведомление. Но я то деньги не перевожу, я их стягиваю. и когда сегодня обнаружила в сумме больше 700р комиссии просто прифигела. Стягиваю 2000 и комиссия 199р ппц. Почему так мало стягиваю? Так я все деньги на пользе держаЛА. Ну а что, 5% на остаток капает. Соберу все деньги со всех карт на пользу, а потом стягиваю когда понадобится в нужном банке. А тут втихушку такой сюрприз.
Но это еще не все. Есть сюрприз номер 2.
Отменили процент на остаток по карте. А вот об этом уведомления не было. Т.е. на эти комиссии с перетягиванием денег туда сюда я попала вообще напрасно. Если бы знала, что 0 на остаток, то никакие мои деньги польза не увидела бы.
Итог. Дожидаюсь окончания 2-х вкладов в мае месяце и закрываю все, что открыто. Прощаюсь с банком.
Итог2. Всех, кого подключила, обзваниваю и настоятельно рекомендую закрыть пользу в связи с новыми обстоятельствами.

Польза стала отстойной картой. Есть более привлекательные продукты в других банках.
Ответить

3 мая 2022 в 22:43
----------
Цитата

Grayst пишет:
я не гуру, но предположил бы, что на этапе прочтения тарифа

----------

В случае с хоумом это надо делать почти ежедневно, и дополнительно перед каждым действием с деньгами. Ставка по НС менялась в прошлом месяце 3 раза, сколько можно тянуть на Хому, сколько с Хомы, сколько снимать нала, сколько переводить на сбер разобраться в этом можно только читая этот форум. Ну и лимиты и комиссии на межбанк и СБП вроде пока Хома не покромсал.
Реально превратили банк в пенсионерский - принес деньги положил на вклад, потом пришел забрал. Все другие действия как ходить по минному полю.
Ответить

3 мая 2022 в 22:44
Хоум Кредит, добрый вечер , являюсь клиентом ХКФ около 10 лет!, прошу помочь разобраться в правомерности начисления комиссии:
в моб приложении Открытие пополнил карту опенкард путем "с карты на карту", нажав кнопку "перевести" в моб приложении Открытие с моей карты хоумкредит банк. При пополнении, в приложении Открытие было указано "Подтвердите действие, комиссия составит 0,00, сумма к оплате такая-то". Это все делал в приложение Открытия.

от ХКБ пришло смс, где требовалось указать только код без информации о взимаемой комиссии.

В итоге пополнил опенкард в приложении Открытие, а с меня ХКБ взял комиссию по тарифам Банка, как будто я сам переводил с помощью сервиса ХКБ с карты на карту. НО я не переводил через сервисы Хоумкредит банк ничего!
Объясните, почему вы начислили в данном случае комиссию, ведь я не пользовался вашими услугами - сервисами?
А если бы я инициировал перевод с моб приложение Хоум, там всегда показаны лимиты и комиссии!!! Прошу возместить начисленную комиссию!
:evil:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть